Перейти к содержанию

Audi B4 93г. 1.9TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вскрыл насос и нашёл проблему.Но незнаю как её решить.Может что посоветуете спецы!?

А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть? Разобрать думаю былобы трудновато :16:

Опубликовано

Вот вскрыл насос и нашёл проблему.Но незнаю как её решить.Может что посоветуете спецы!?

А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть? Разобрать думаю былобы трудновато :16:

из за ккаких причин вскрывали?в 99%резистивная крышка меняется,из за своего устройства ремонту не подлежит

Опубликовано

из за ккаких причин вскрывали?в 99%резистивная крышка меняется,из за своего устройства ремонту не подлежит

 

Вскрывали по тому что незаводилось! Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся :23:

Опубликовано

Вскрывали по тому что незаводилось! Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся :23:

завестись может быть заведется ,но нормально работать не будет,токопроводящий слой очень тонкий

Опубликовано

завестись может быть заведется ,но нормально работать не будет,токопроводящий слой очень тонкий

 

да нет же,токопроводящий слой в норме :27: ,а контакт который по ней ползает,неприжимается по всей площади!!

А клиент говорит, что такое старьё ,уже проблема у нас отискать :wacko:

Опубликовано

Ищи в боше по номеру 2467135137 будет в районе 300 евро - такую штуку действительно лучше поменять. Если нет прижима -значит вылез вал управления а это серьёзный износ.

 

вот неделя как бегает :18:

Опубликовано
А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть?
Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся

Все верно... только нужно ползунок слегка сместить в сторону на 05-1мм (будет бегать по новой дорожке)

Опубликовано

Прижал, подвинул, подогнул и подстучал - это относится только к своему авто. Если вы делаете машину клиенту - то тут нужна гарантия сделанного на долго. Поверьте эти головы проходили переработку намного глубже и даже ездили - но в конце концов, а опыт сын ошибок трудных, всё-же поменять лучше. Если вы хотите чтобы к вам относились как к мастеру. Просто в те времена голоднее было и о новых детальках не мечтали.

Опубликовано

так то оно может и так, только где эта огромная клиентская база которая может покупать запчасти с новья да еще и с оригинала........

уж точно не в россии и не в литве

Опубликовано

так то оно может и так, только где эта огромная клиентская база которая может покупать запчасти с новья да еще и с оригинала........

уж точно не в россии и не в литве

тут особого выбора нет,тк дубликатных сервоприводов не существует

Опубликовано (изменено)

Так что, клиент имея машину не в состоянии заплатить 300 евреев? за "централизацию" - как перевёл на русский кто-то в боше такую хрень? А сколько вы берёте за работу - подогнул и подстучал?

Я понимаю - возня не менее недели, и хозяин заплатил копейки. Но если вы профи вы уже через полчаса диагностики - скажете - надо менять. И через неделю приходит такой узел и клиент счастлив. Заметьте надолго. А насчёт базы - это и есть бош. Это основное его занятие - складировать запчасти. И при этом вы остальное свое свободное время тратите более продуктивно :))

Изменено пользователем Андрей - Дизель
Опубликовано

Так что, клиент имея машину не в состоянии заплатить 300 евреев? за "централизацию" - как перевёл на русский кто-то в боше такую хрень? А сколько вы берёте за работу - подогнул и подстучал?

Я понимаю - возня не менее недели, и хозяин заплатил копейки. Но если вы профи вы уже через полчаса диагностики - скажете - надо менять. И через неделю приходит такой узел и клиент счастлив. Заметьте надолго. А насчёт базы - это и есть бош. Это основное его занятие - складировать запчасти. И при этом вы остальное свое свободное время тратите более продуктивно :))

 

такое впечатление, что авто - это идеальная кострукция....

да это КАМЕННЫЙ ВЕК... БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ..

и это понимает даже начинающий грамотный ремонтник.

 

и мое это авто или чужое - никакого значения - это средство передвижения одинакого представляет опасность для всех - отравляя воздух, занимая 10 кв.м территории земли, давя пешеходов и загибаясь в авариях....

 

а, хорошо разбираясь в конструкции и назначении узлов авто, можно и ремонтировать их и реконсруировать... (порой просто дебильные узлы)

Опубликовано

ну вы тут и раскрутили тему :)

Клиент этот,мой знакомый,денег пока я небрал,так как ему было сказано,что это только ради спортивного интереса! Но мне урок очень хороший :27: Может кому и на форуме инфа пригодится :23:

А ситуации разные бывают,кому подогнуть можно,а кого и за новым насосом послать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...