Перейти к содержанию

подсос на ваз 21015


Гость

Рекомендуемые сообщения

Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-

 

co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35 !!!

 

Пролил все места, шланг к усилителю глушил, гофры все проверил!

 

проблема!

 

Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ.

ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5).

Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-

 

co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35  !!!

 

Пролил все места, шланг к усилителю  глушил, гофры все проверил!

 

проблема!

 

Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ.

ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5).

Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо.

 

А дсорбера нет,а ДК присутствует или нет.?

Ссылка на комментарий

Судя по заниженному СО2 может быть бедная смесь(форсунки слегка забиты или давление занижено).Движок на ХХ ровно работает?

С уважением

Изменено пользователем leliksan
Ссылка на комментарий

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

Ссылка на комментарий

У меня привключении вентилятора LGLP поднимался до дух процентов. Думаю у тебя аналогичный глюк.

Проверь массу датчиков на сопротивление.

Ссылка на комментарий

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

[М/quote]

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.

Ссылка на комментарий

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.>

 

 

 

 

 

приувеличении нагрузки бэу уменьшает угол зажигания увеличивает продолжительность впрыска

и только уже потом с ростом оборотов увеличивает угол

стробоскоп в руки возмите и проверте

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

Ссылка на комментарий

Может датчик скорости глючит?

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет.

Проверь его в движении отображает ли реальную скорость.

Ссылка на комментарий
Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

4,6 атм при пережатой обратки уже мало, а если еще подсос...Какой К RCO?
Ссылка на комментарий
Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

 

В таком случае нужно проверять обязательно производительность бензонасоса.

Ссылка на комментарий

почистили сетку БН,была грязная, давление не мерял, поехала получше. Поставил рабочий ДМРВ, машина поехала на 4-йю Существенный контраст! Хочу потом померять давление и подсос на рабочем ДМРВ, когда приедет.

Ссылка на комментарий

Можно и на сало. :xaxa У меня таких бензонасосов много, давай менятся? :23:

Как правило, если бензонасос поработал в таких условиях(забитая грязью сетка), то лучше поменять сразу. Все равно вскорости прийдется менять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...