Jump to content

подсос на ваз 21015


Recommended Posts

Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-

 

co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35 !!!

 

Пролил все места, шланг к усилителю глушил, гофры все проверил!

 

проблема!

 

Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ.

ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5).

Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо.

Link to comment
Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-

 

co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35  !!!

 

Пролил все места, шланг к усилителю  глушил, гофры все проверил!

 

проблема!

 

Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ.

ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5).

Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо.

 

А дсорбера нет,а ДК присутствует или нет.?

Link to comment

Судя по заниженному СО2 может быть бедная смесь(форсунки слегка забиты или давление занижено).Движок на ХХ ровно работает?

С уважением

Edited by leliksan
Link to comment

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

Link to comment

Мне кажеться бензонасос глючит!!Давление в рампе сколько?при перемыкании обратки сколько??Состояние свечей посмотри и фазы ГРМ как выше сказали!

Link to comment

У меня привключении вентилятора LGLP поднимался до дух процентов. Думаю у тебя аналогичный глюк.

Проверь массу датчиков на сопротивление.

Link to comment

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

[М/quote]

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.

Link to comment

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.>

 

 

 

 

 

приувеличении нагрузки бэу уменьшает угол зажигания увеличивает продолжительность впрыска

и только уже потом с ростом оборотов увеличивает угол

стробоскоп в руки возмите и проверте

Edited by aleksKaliningrad
Link to comment

Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

Link to comment

Может датчик скорости глючит?

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет.

Проверь его в движении отображает ли реальную скорость.

Link to comment
Guest dk-34
Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

4,6 атм при пережатой обратки уже мало, а если еще подсос...Какой К RCO?
Link to comment
Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:

 

3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)

 

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

 

В таком случае нужно проверять обязательно производительность бензонасоса.

Link to comment

почистили сетку БН,была грязная, давление не мерял, поехала получше. Поставил рабочий ДМРВ, машина поехала на 4-йю Существенный контраст! Хочу потом померять давление и подсос на рабочем ДМРВ, когда приедет.

Link to comment
Guest dk-34
Меняй бензонасос.

Но только на САЛО :xaxa

После каждой операции надо делать измерения, иначе не поймешь, что было неисправно...Удачи!...

Link to comment

Можно и на сало. :xaxa У меня таких бензонасосов много, давай менятся? :23:

Как правило, если бензонасос поработал в таких условиях(забитая грязью сетка), то лучше поменять сразу. Все равно вскорости прийдется менять.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...