Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 1.5 16кл Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Пригнали десятку с жалобой на подтраивание и плавающие обороты во всем диапазоне от хх до полной нагрузки, затрудненный пуск на холодную

Хозяин заменил МЗ, свечи ВВ-провода

 

 

Сканматик обнаружил:

 

обрыв ДК

 

Заменил ДК и одну свечу оказавшуюся пробитой, троение ушло, но остался затрудненный пуск на холодную - заводится и практически сразу обороты падают до нуля и так три четыре раза после заводится и стоит колбасится на 600об/м пока немного не прогреется, после прогрева обороты гуляют от 800 до 920,ошибок никаких не выдает. проверка на трассе показала: нет приемистости, больше 120 не едет

Заменил ДМРВ машинка ожила поехала как положено, но постояв на холостых выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.

 

Народ подскажите гле засада

Ссылка на комментарий

Пригнали десятку с жалобой на подтраивание и плавающие обороты во всем диапазоне от хх до полной нагрузки, затрудненный пуск на холодную

Хозяин заменил МЗ, свечи ВВ-провода

Сканматик обнаружил:

 

обрыв ДК

 

Заменил ДК и одну свечу оказавшуюся пробитой, троение ушло, но остался затрудненный пуск на холодную - заводится и практически сразу обороты падают до нуля и так три четыре раза после заводится и стоит колбасится на 600об/м пока немного не прогреется, после прогрева обороты гуляют от 800 до 920,ошибок никаких не выдает. проверка на трассе показала: нет приемистости, больше 120 не едет

Заменил ДМРВ машинка ожила поехала как положено, но постояв на холостых выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.

 

Народ подскажите гле засада

Какие ДМРВ и ДК стояли какие поставили что за блок???

Какое состояние нового ДМРВ? Сколько АЦП?

Проверить на подсос воздуха.

Смесь бедниться либо по ДК либо по дмрв...

Делать полную диагностику...

Ссылка на комментарий

Давление в рампе замерял? Сколько на холостых, сколько при прогазовке, при пережатой обратке, если на оборотах подержать пару минут непадает? Залей прошивку под RCO и покрути вручную по газику, только к4ат выкинуть чтобы газик не врал

Ссылка на комментарий

выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.

 

Народ подскажите гле засада

 

1.Подсос-резиновые патрубки соединения рессивера и впускного коллектора.

Уплотнительные кольца форсунок.

2.Топливоподача.

3.ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...