Перейти к содержанию

Помгитите Тойота Гайа 2001 гв дв 1AZ-FSE


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2л 1AZ-FSE прямой впрыск. Информации найти немогу. Или плохо ищу или нет - ПЛЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!!

 

Проблема - умерала постепенно и умерла на мне! В баке жидкость плавящая оплетку в проводе бака. Регулятор давления в баке? Давление топлива сакачет на разрыв первого безонасоса в такт работы двигла от 2,8 до 4,5 атм - регулятор? Как проверить давление после ТНВН D-4, там сколько 60 атм.?

 

Почему спрашиваю. Комп диагностики у меня нет, но "чек" и не горит. Подачу топлива она по компу и не увидет!? Наливаю бензина "в нахалку" в мотор через свечи заводится и отрабатывает залитое топливо - потоп все! На ""Тойота центре"" говорят проблема в каталезаторе - надо побить! Но датчик кислорода поле ката. Это разве поможет?

 

ПОДСКАЖИТЕ, и спасите колхоз! Как быть?

Ссылка на комментарий

Машину можно почитать перемычкой (хотя это мало чем поможет). Много полезного можно найти в яндексе по ссылке 3S-FSE. На АЗетах слабое место инжектора, менять лучше все. Мощный ультразвук может убить форсунки. На обычной ультразвуковой установке на различных режимах опытный мастер может определить примерное состояние форсунок. Нейтрализатор тоже порой забивается. Обрати внимание на состояние клапана EGR. Свечи ставить только по КАТАЛОГУ бриск и всякие подобные аналоги категорически противопоказаны. Ни в коем случае не трогай помеченные краской винты на узле дроссельной заслонки, восстанавливать настройки без сканера и в первый раз крайне тяжело.

Изменено пользователем robbin
Ссылка на комментарий

По звонкам владельца авто ему обьясняют, что черные "махровые"свечи это нормально. Говорят надо помыть "ДМРВ" - я его у этой машины "В верху" не вижу. Троса газа нет, она "сама" газует мжет из этого и "видит" подачу воздуха?

Ссылка на комментарий

Вообще то не мешало бы сделать нормальную диагностику, поглядеть показания МАПа ,коррекцию, и насколько я знаю на азетах уже стоит датчик давления который показывает высокое давление, неужели никто не может это сделать, езжай в Краснодар.

 

Не исключено попадание бензина в масло, есть в Краснодаре RIC g196@pochta.ru - напиши.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на комментарий

Чего то не пойму, тебе тория работы двигателя нужна или машину отремонтировать>????Если у тебя (допустим) бензин в масле то шатун быстрее вылезет чем ты поймёшь принцип.(Хотя она же мертвая стоит) ;)

Ссылка на комментарий

Конечно отремонтировать! А как без принципа работы я это смогу? Как проверить что она "перепускает" бензин в масло? При съеме ТНВД он намок бензином из трубок.

Ссылка на комментарий

Возьми масляный щуп (двигателя) и понюхай, если пахнет бензином и уровень масла выше нормы то с большой вероятностью либо умер ТНВД или льют форсунки. Смысл в том, что ТНВД смазывается маслом и при износе плунжера бензин попадает в картер ДВС. Уровень может быть и в норме, если масло только поменяли. Правда не знаю как после твоих экпериментов с заливанием бензина.

Померить давление после ТНВД физически не доводилось, только по сканеру.

Принцип работы достаточно хорошо описан, поиск рулит.

Изменено пользователем robbin
Ссылка на комментарий

Принцип работы достаточно хорошо описан, поиск рулит.

 

Хоть в каком месте он рулит? Все так скупо и не конкретно.

 

Мне её хоть завести :6:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...