Перейти к содержанию

Создаём эконом прошивку Я7.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, господа тюнеры и начинающие тюнеры!

Не знаю как у вас, но у меня назрела необходимость создать прошивку эконом, точнее понять как она работает!

В связи с этим хотелось бы что бы опытные тюнеры поделились ответами на вопросы которые возникнут у молодых.

Итак предлагаю молодым задавать вопросы касаемые эконом прошивки на Я7, а опытным зюбрам ответить на них. Только просьбочка, не хамим и не издеваемся над не грамотными вопросами. :12:

 

Итак вопрос 1

На смеси 18:1 будут ли прогорать клапана или это сказки?

 

Вопрос 2

Кто добивался каких самых экономичных показателей? (5л? 5,7 л?)

 

Ждем ваших ответов, дорогие радиослушатели, а также новых вопросов! :27:

Опубликовано

Лучшая эконом прошивка - это коврик под педалью газа. Или ослабленный трос.

 

Была классика на диагностике, с Я7.2 и стоковой прошивкой. На вопрос о расходе хозяин сказал "нормально, 7,5 - 8 литров". Я не поверил, а зря - дроссель у него открывался только на 32 %.. :)

 

А по сути - бери пошивки и анализируй, если карты нормальные есть. Многое становится понятно.

Опубликовано

Лучшая эконом прошивка - это коврик под педалью газа. Или ослабленный трос.

 

Была классика на диагностике, с Я7.2 и стоковой прошивкой. На вопрос о расходе хозяин сказал "нормально, 7,5 - 8 литров". Я не поверил, а зря - дроссель у него открывался только на 32 %.. :)

 

А по сути - бери пошивки и анализируй, если карты нормальные есть. Многое становится понятно.

 

что за карты . если можно поподробнее.

Опубликовано

что за карты . если можно поподробнее.

Карты для открытия прошивок к CTP 3.21. По ним прога оределяет где какие калибровки находятся.

В халявном 4.10 карты для Я7.2 явно кривые, я попробовал как-то прошки ей покрутить - такая херня получается..

Опубликовано

Карты для открытия прошивок к CTP 3.21. По ним прога оределяет где какие калибровки находятся.

В халявном 4.10 карты для Я7.2 явно кривые, я попробовал как-то прошки ей покрутить - такая херня получается..

 

а я вообще ни разу прошивку не *заливал*. а про это и думать не хочется. :P

Опубликовано (изменено)

А вообще постучись к Паулюсу его прошивки и экономят реально,и динамика гуд :27: . Купи и если есть желание крути их.Токма не надо забывать что кроме калибровочной части там еще много всякой хрени :)

Самая хорошая прошивка,откатанная под конкретный мотор.Садишся катаешся,снимаеш логи,анализируеш,выстраиваеш таблицы,получается все в лучшем виде и эконом и перлово,где надо.А о том какм выкатывать здесь написано и неоднократно.

И необязательно смеси задирать хрен знает куда.Всего должна быть мера

Изменено пользователем rosa.sto
Опубликовано

А вообще постучись к Паулюсу его прошивки и экономят реально,и динамика гуд :27: . Купи и если есть желание крути их.Токма не надо забывать что кроме калибровочной части там еще много всякой хрени :)

Самая хорошая прошивка,откатанная под конкретный мотор.Садишся катаешся,снимаеш логи,анализируеш,выстраиваеш таблицы,получается все в лучшем виде и эконом и перлово,где надо.А о том какм выкатывать здесь написано и неоднократно.

И необязательно смеси задирать хрен знает куда.Всего должна быть мера

 

Чужие прошивы заливать не хоцца, хочется создать своё

 

что нужно пометь в прошивке, если я не прав поправте:

1 смесь, по температуре смесь ставим на рабочих режимах где-то 17

2 нем ного задираем углы(относительно стоковой), на сколько не знаю но нужно будет поездить

3 В калибровке граница экономичного режима задираем мощностной режим вверх

4 надо бы отключить или уменьшить "ускорительный насос", те обогащение по дроселю (кто знает как правильно это сделать поправьте меня)

5 И не плохо бы чуток снизить температуре включения -выключения вентилятора(99/95)

 

 

Ваше мнение?

Опубликовано

То как ты написал это "пальцем в небо",я же говорю откатывать надо.Поищи поиском "настройка прошивок по логам" или "лог",много интересного найдеш и все твои вопросы отпадут .Много раз уже про это писали, поищи не поленись :23:

Опубликовано

1) Изучать теорию расчёта и работы ДВС хотя бы в "скромном" техническом виде.

2) 17 это бедновато... 16.5 достаточно.

3) Смесь и угол вещи взаимосвязанные. В богатой (скажем 12.7)скорость распространения фронта пламени выше чем в бедной, а следовательно и сгорит весь топливовоздушный заряд быстрей. Т.е. зажигание позже для богатых и раньше для бедных смесей.

4) Читаем тут

С уважением.

Опубликовано

1) Изучать теорию расчёта и работы ДВС хотя бы в "скромном" техническом виде.

2) 17 это бедновато... 16.5 достаточно.

3) Смесь и угол вещи взаимосвязанные. В богатой (скажем 12.7)скорость распространения фронта пламени выше чем в бедной, а следовательно и сгорит весь топливовоздушный заряд быстрей. Т.е. зажигание позже для богатых и раньше для бедных смесей.

4) Читаем тут

С уважением.

 

Конкретные ответы на конкртные вопросы :)

 

Спасибо за инфу!

Может кто ещё чего подскажет? :27:

Или кто ещё вопросы задаст?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я сколько не игрался с j7.2 на 2114 минимум 7,2 литра, другое дело 2112 с j5.1 можно добиться 5.5литра. Она тежелей и аэродинамичнее и едит в роли маховика !

Опубликовано

откатав немало спортивных тачек,сделал вывод,что эконом это не прошивка,а стиль езды.Сильно обеднив смесь ты мало чего добьешься ИМХО.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Более того, эконом прошивки местами опасны. Двигаясь медленнее потока, постоянно не успевая за ним, можно встрять в дтп. Эконом прошивка должна быть в голове водителя. Только там она реально работает =)

Опубликовано

другое дело 2112 с j5.1 можно добиться 5.5литра. Она тежелей и аэродинамичнее и едит в роли маховика !

ага, а если еще пару коней привязать :fly: то расход будет как на оке 4 литра. :id:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...