Jump to content

Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE


Recommended Posts

Posted

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE

Posted

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE

 

 

 

ну давай начнем.

 

прощупай сигналы осцилом вхд и выход на комутаторе, MAP шланчик вакуумный на месте(для Японии правый руль) в такую жару у Японца токо комутаторы да катушки дохнут , машины надежные

Posted

Продолжение Битвы ,отсоединил катализатор, проверил форсунки поставил новые провода и новые свечи ,проверил еще раз метки ,проверил датчик распредвала и коленвалаеще раз давление топлива .компрессию в цилиндрах ,достал комп посмотрел на наличие воды и гари .отсоединил сигналку и итог нет ошибок запускается и глохнет если придерживать педаль газа то может запустиься и работать прекрасно в диапазоне оборотов от 1200 до 2300 без сбоев но если увеличить частоту вращения выше 2300сразу глохнет и ниже 1200 тоже ,поставил паралельно форсам лампочки так вот искрообразование приотсеке есть а вот форсунки сразу отрубает нет на них сигнала,еще если держать

2300 то через некоторое время вылетает ошибка 42 по датчику скорости ,авто стоит на месте .

 

 

ENGINE SPEED 1675 rpm

INJECTION PULSE WIDTH 5.1 m.s

IDLE CONTROL 107 step

AIR FLOW 1.31 V

INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg

LEFT AIR/FUEL 2,50 V

RIGHT AIR/FUEL 0,00 V

THROTTLE OPENING 7 Deg

IGNITION ADVENCED ANGLE 26 Deg

VEHICLE SPEED 0 km/h 0 km/h

COOLANT TEMP SENSOR 1 V

L O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

R O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

L OPEN/CLOSED LOOP CLOSED

R OPEN/CLOSED LOOP OPEN OPEN

KNOCK SENSOR NO NO

START SWITCH OFF OFF

IDLE SWITCH OFF

A/C CLUTCH OFF OFF

P/N SW P-N- P-N-

WARM START ENRICH NO NO

ERICN AFTER STARTING NO NO

авто прогрето до рабочей температуры руль левый стоит расходомер МКПП

Posted

датчик ПРВ ебет мозг , форсы дохнут

 

 

пробуй снимать сигнал осцилом одновременно ДПРВ и какую-нибудь форсунку

 

если сигналы с обоех пропадают одновременно то со сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ

что быстрей пропадет?

 

если могеш скинь картинку

я на связи

Posted

Завтра с утра в бой .

 

Завтра с утра в бой .

мне бы схемку в АВТОДАТЕ нет такого двигателя
Posted

Не то, мотор у меня 3.4л, 5VZ-FE,три катушки сдвоеные зажигания.

Posted

сегодня этот достойный авто перестал работать на 1200-2200 об мин только заводиться и глохнет .так вот подцепил я лампочки безцокольные 5 ватт паралельно катушкам ,и что уваидел при прокрутке стартером на двух катушках есть сигнал а на третей нет но появляеться если двигатель завелся .но потом происходит чехорда и отключаються и остальные две переодически при этом стрельба и в глушак и в воздухан в обшем приговорил я коммутатор DS62, думаю прав .

  • 2 weeks later...
Posted

Сегодня поставил новый коммутатор проблема осталась есть подозрение может провернуло шпонку коленвала ????,задающий диск стоит на коленвалу 50-60мм от шкива коленвала ,метки на шкиве колевала и распредвалое совпадают

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...