Jump to content

Проблема с Гольф4(AGN) в жару


markiz

Recommended Posts

Posted

После 24-х градусов (приблизительно) машина превращается в орудие пытки, особенно в пробках.

Это даже провалом назвать однозначно не могу, машина просто не едет до 2-х тысяч. При этом температура двигателя ни как не влияет на это. После 2-х тысяч или после езды с нормальной скоростью динамика не полностью, но восстанавливается. Как только (по моему) обдув прекращается

ехать не возможно. Проявилось это с наступлением жары, и пропадает когда до20-и градусов.

Диагностикой ни чего явного не узрел. До этого (зимой) поменял ДК, ДМРВ,модуль зажигания,свечи несколько комплектов постоянно с собой, фильтра разумеется. Машина вела себя довольно приятно. Оставалась неясность только с приводом распреда впускного. (Логика включения клапана моим обьяснениям не поддалась).

Может укого было что-то подобное? Прошу помощи! Лето только в разгаре.

Posted (edited)

Попробуй поездить с выключенным компрессором кондиционера. Я серьёзно. Мощи движка не хватает.

Edited by Shuman
Posted

Спасибо всем за участие!

На счет кондера не проходит, пробовал.

По давлению на холостых- ОК На ходу не знаю, нада поймать момент, что бы жара была, манометр под рукой, да чтоб в салон затянуть можно было. Но пробывать придется. Только какая связь между температурой воздуха и бензонасосом?

Posted (edited)

Давление в топливной рампе, может подклинивать РДТ + воздушные пробки

Edited by VEN

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...