Перейти к содержанию

Проблема с Гольф4(AGN) в жару


markiz

Рекомендуемые сообщения

После 24-х градусов (приблизительно) машина превращается в орудие пытки, особенно в пробках.

Это даже провалом назвать однозначно не могу, машина просто не едет до 2-х тысяч. При этом температура двигателя ни как не влияет на это. После 2-х тысяч или после езды с нормальной скоростью динамика не полностью, но восстанавливается. Как только (по моему) обдув прекращается

ехать не возможно. Проявилось это с наступлением жары, и пропадает когда до20-и градусов.

Диагностикой ни чего явного не узрел. До этого (зимой) поменял ДК, ДМРВ,модуль зажигания,свечи несколько комплектов постоянно с собой, фильтра разумеется. Машина вела себя довольно приятно. Оставалась неясность только с приводом распреда впускного. (Логика включения клапана моим обьяснениям не поддалась).

Может укого было что-то подобное? Прошу помощи! Лето только в разгаре.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие!

На счет кондера не проходит, пробовал.

По давлению на холостых- ОК На ходу не знаю, нада поймать момент, что бы жара была, манометр под рукой, да чтоб в салон затянуть можно было. Но пробывать придется. Только какая связь между температурой воздуха и бензонасосом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...