Перейти к содержанию

обратный выброс возд. потока ?


Рекомендуемые сообщения

обратный выброс воздушного потока во впуске(зона барокорекции) на высоких оборотах происходит из за чего? а)больше сила потока ,он ударяется о закрытый вп.клапан клапан и отбрасывается. б)наполнение цилиндра происходит раньше закрытия вп.клапана и поток отбрасывается. в)по другим причинам о которых подробнее...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1)происходит из-за существования момента одновременного открытия впускных и выпускных клапанов (т.н. "перекрытие клапанов").

2) Проявляется при увеличении степени открытия дросселя т.к. дроссель начинает меньше демпфировать (гасить) обратный поток и это влияет на достоверность преобразования ДМРВ.

3) Зависит так же и от оборотов двигателя (с увеличением уменьшается).

Ссылка на комментарий

делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6 кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3

Ссылка на комментарий
делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6  кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3

Вакуумметром сабж не увидишь, нужен записывающий осциллограф. Запиши сигнал от родного ДМРВ в режиме набора оборотов, или от датчика разрежения подключенного ко впускному ресиверу. Зона обратных выбросов видна достаточно четко. Поставь ремень ГРМ специально неправильно (на пару зубчиков) и опять запиши сигнал, затем сравни как изменилась зона обратных выбросов (длительность и амплитуда).

Тут я где-то клал осцилку, но сейчас не найду.

Ссылка на комментарий

hash к сожалению записывающего осцилографа у меня нет.Если сможешь поделись своим примером .Примерно как он себя проявляет если двигать шестерню от равного перекрытия клапанов и стоит ли на него обращать внимание при корректировки прошивки(может это сильно малая величина?)Вот турбо пишет что-"Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента."Следовательно получается что любое увеличение диаметра впускного канала без подбора р/вала приведет к уменьшению мощности(и наоборот наверное точно также)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...