Jump to content

обратный выброс возд. потока ?


Recommended Posts

обратный выброс воздушного потока во впуске(зона барокорекции) на высоких оборотах происходит из за чего? а)больше сила потока ,он ударяется о закрытый вп.клапан клапан и отбрасывается. б)наполнение цилиндра происходит раньше закрытия вп.клапана и поток отбрасывается. в)по другим причинам о которых подробнее...

Link to comment
  • 3 weeks later...

1)происходит из-за существования момента одновременного открытия впускных и выпускных клапанов (т.н. "перекрытие клапанов").

2) Проявляется при увеличении степени открытия дросселя т.к. дроссель начинает меньше демпфировать (гасить) обратный поток и это влияет на достоверность преобразования ДМРВ.

3) Зависит так же и от оборотов двигателя (с увеличением уменьшается).

Link to comment

делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6 кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3

Link to comment
делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6  кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3

Вакуумметром сабж не увидишь, нужен записывающий осциллограф. Запиши сигнал от родного ДМРВ в режиме набора оборотов, или от датчика разрежения подключенного ко впускному ресиверу. Зона обратных выбросов видна достаточно четко. Поставь ремень ГРМ специально неправильно (на пару зубчиков) и опять запиши сигнал, затем сравни как изменилась зона обратных выбросов (длительность и амплитуда).

Тут я где-то клал осцилку, но сейчас не найду.

Link to comment

hash к сожалению записывающего осцилографа у меня нет.Если сможешь поделись своим примером .Примерно как он себя проявляет если двигать шестерню от равного перекрытия клапанов и стоит ли на него обращать внимание при корректировки прошивки(может это сильно малая величина?)Вот турбо пишет что-"Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента."Следовательно получается что любое увеличение диаметра впускного канала без подбора р/вала приведет к уменьшению мощности(и наоборот наверное точно также)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...