Перейти к содержанию

Мерс-124 2.3 88 г. не заводится.


serguei

Рекомендуемые сообщения

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Нормальная искра.

Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся...