Перейти к содержанию

Мерс-124 2.3 88 г. не заводится.


serguei

Рекомендуемые сообщения

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Нормальная искра.

Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся...

Ссылка на комментарий

Я же не спрашиваю про впрыск.Написал,что проверил ВСЁ.Совет,например,по предохранителю в реле защиты вообще не при чем.КЕ-Джетроник без ЭБУ элементарно должен завестись,как К-Джетроник,особенно летом.Чтобы откинуть форсунки,достаточно снять разъем с ДТОЖ,двигатель должен завестись на пусковой форсунке.И так далее.КЕ-Джетроники это постоянные клиенты,мрут они от нашего бензина,как мухи.Ничего сложного там нет.Притащили мертвую машину - ЭГРД на приспособление с двумя манометрами,по которым видно ( и можно на ходу регулировать) давление в нижней камере и системное.Наконечник свечи на разрядник и т.д.В общем,завожу их до двух часов работы.А тут убил вчерашний вечер и сегодняшнее утро,и без результата.Потому и спрашиваю.А в искре первого цилиндра,например,нет затух%

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

При таком маленьком времени развертки там вобще никаких колебаний не разглядеть. По первому цилиндру может быть свеча залита. А колебаний просто не видать. На машине то ведь катушка всего одна. Значит добротность катушки на всех свечах одинаковая и переколебания одни и теже. Ну может ВВ провод мандит. Так ДВС и на трех завестись должен. Так что проблема скорее всего или в фазах и ли во впрыске. Мотор хотябы пытается схватывать? Свечи мокрые? Может катализатор засрался, или бкнзин с водичкой какой? Тут уже на авто смотреть надо.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.

 

Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.
Первым делом его проверил.
Ссылка на комментарий

создается впечатление что народ читает только заголовок....

НАДО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...

 

Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет

Ссылка на комментарий
Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет
Саша,вот в PNG из мультика.А swf открываю так.Открыть Иетернет Эксплорер - файл - открыть - выбираю директорию,где файл swf,выбираю файл,открыть как веб-папку - ОК - в новом окне дважжды щелкаю по файлу - выбор программы из списка вручную - Интернет Эксплорер ОК - разрешить заблокированное содержимое Да и файл открывается. Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

А swf открываю так.Открыть Иетернет Эксплорер - файл - открыть - выбираю директорию,где файл swf,выбираю файл,открыть как веб-папку - ОК - в новом окне дважжды щелкаю по файлу - выбор программы из списка вручную - Интернет Эксплорер ОК - разрешить заблокированное содержимое Да и файл открывается.

ужас... столько манипуляций

Ссылка на комментарий

во-первых проверяй крышку распределителя. в каждом выходе - по сопротивлению, 1кОм. звони также провода. был дикий случай когда притянули V8 мерс - не заводится. не звонился _ни один_ свечной провод. а, не, вру - звонился на одном каком-то цилиндре...

по искре - если блок сименс - он тиристорный ИМХО, у него форма искры странная по-жизни. старый наш мотортестер минский вообще его не брал. ну и корректор зажигания поставь в N или S - я недавно тоже столкнулся с дикой искрой при корректоре в положении не помню каком.

ах да. последний случай. мерс 190 не заводится. искра есть, топливо есть. заводится странно - как искра невпопад. проверяем - метки в норме, кроме распределителя - переставляем. крутим - опять та же фигня. вывод - проблемы с приводом распределителя. отправлен обратно к мотористам от которых пришел с диагнозом "с мотором все отлично".

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Да я же пишу,что все возможное проверил.Крышка трамблера и бегунок заменены,искра на каждой свече (на воздухе) есть и по виду нормальная.Метки на шкиве коленвала,распредвале и трамблере проверены,снята осциллограмма с ДПКВ для диагностики и первички с катушки зажигания - совпадают.Проверено действительно все,что можно представить,а двигатель только схватывает,причем свечи после нескольких длительных прокруток станоятся темными - бензин есть,его хватает,но не горит.И умерла машина внезапно - ехала нормально и неожиданно заглохла.Вот сейчас посмотрел вторичку на Ауди-100,все по мультику,время накопления намного больше времени бесполезного нагрева.В общем,жду катушку,хоть и сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Да я же пишу,что все возможное проверил.Крышка трамблера и бегунок заменены,искра на каждой свече (на воздухе) есть и по виду нормальная.Метки на шкиве коленвала,распредвале и трамблере проверены,снята осциллограмма с ДПКВ для диагностики и первички с катушки зажигания - совпадают.Проверено действительно все,что можно представить,а двигатель только схватывает,причем свечи после нескольких длительных прокруток станоятся темными - бензин есть,его хватает,но не горит.И умерла машина внезапно - ехала нормально и неожиданно заглохла.Вот сейчас посмотрел вторичку на Ауди-100,все по мультику,время накопления намного больше времени бесполезного нагрева.В общем,жду катушку,хоть и сомневаюсь.

Если есть сомнения по катушке не проще ли просто подставить любую другую и посмотреть что получиться, катушка там не уникальная, хоть СОАТЭ ставь...

 

Ну и если уверен в дозаторе на все 100 (хотя есть сомнения), то возможные проблемы (исключим ВВ цепь) - это забитый каталик и прогар прокладки ГБЦ, все тестируется механически.

Интересно, с чего ке джетроники мрут с нашего бензина, что мрет-то? У нас в Казахстане бенза похуже будет, так лучше себя чувствуют именно КЕ! Только топливные пощаще менять надо. Насчет дифф. давления ты не совсем прав, может быть разница в 0.3-0.5 а машина не едет. Разбираю дозатор - а там ржавчина забила самые узкие места а именно канал слива из нижних камер. А Разность давлений была ОК. Так что не надо отбрыкиваться таким образом от советов по впрыску, уверенным на 100 процентов в собственной непогрешимости может только бог, а нам свойственно ошибаться. Извиняюсь за нравоучения...

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий

Alert ты все время пытаешься направить меня на какие-то элементарные проверки.

Ну и если уверен в дозаторе на все 100 (хотя есть сомнения),
Дозатор проверен,к нему прикручен ЭГРД через приспособление с двумя манометрами,позволяющее контролировать и регулировать на ходу давление нижней камеры.При принудительном запуске бензонасоса все четыре форсунки поют,после чего,на впрыснутом бензине движок должен завестись хотя бы кратковременно.
Насчет дифф. давления ты не совсем прав, может быть разница в 0.3-0.5 а машина не едет.
Да при чем тут не едет???Читай внимательно,не заводится,а только схватывает.
Интересно, с чего ке джетроники мрут с нашего бензина, что мрет-то?
Из-за грязи и присадок в бензине.Особенно после Лукойла.
то возможные проблемы (исключим ВВ цепь) -
Ссылка на комментарий

Ну может бензин какой поганый, не горит совсем. Отключи подачу и на эфире попробуй завести.

Теперь по времени бесполезного нагрева. Не знаю как с КЕ шками но на 111 моторе это нормальное явление. И все пашет и работает на ура. Я когда первый комп от 111 починил тоже долго репу чесал и удивлялся что столь долгое время после отсечки накопления. Да и на 104 бывает частенько такое. На меринах вобще обычно контроль идет за энергией накопления, не знаю как на КЕ. На осцилограммах приведена работа ДВС а не заводка. В процессе заводки могут применяться разные способы. А искра то хоть нормальная бьет? Зазор шьет или чуть больше сделал и капут.

Говорю же сделай поменьше время развертки на осцике. А то цифровик при таком большом времени просто часть информации теряет. А мы тут репу чешем. Запиши один импульс искры. Так будет лучше видно. Вобще отсечка великовата. Это коммутатор ее режет. И плазма горит обычно на 60 Вольтах а тут непонятно сколько, похоже что 12. Невидать нифига.

Ссылка на комментарий

Искра на свече,вставленной колпачок,нормальная.Это осциллограмма не работающего двигателя,а прокрутка стартером,когда двигатель чуть схватывает.Осциллограмма в формате mwf,длительность развертки там нормальная,парад цилиндров,только открывается в установленной программе постолографа.Мерса сейчас у меня нет,пока ищут катушку.

Я почему на искру грешу,от безысходности.КЕ очень прост (впрыск) в том плане,что можно откинуть всю электронику,форсунки,просто подключить на время прокрутки пусковую форсунку и движок обязан завестись на секунду-другую на пусковой,при условии нормальной искры,компрессии,меток ГРМ,отсутствия подсосов.Но при любых ухищрениях движок только периодически схватывает,хотя бензин горит,это видно по темнеющим свечам и по осциллограмме вторичк

Ссылка на комментарий

Ну раз взялись спорить - на одной пусковой движок никогда не заведется, если только прогретый, она только дополняет основные при запуске. При запуске ЭГРД большим током подпирает верхние камеры для обогащения смеси. Так вот что я хочу сказать - ЭГРД наливает бензу в нижние камеры а слив идет с профилированного отверстия в трубку на РД и если отверстие забито то слива нет и верхние камеры заперты хотя имеется вроде по манометру разность давлений. Попробуй снять малую сливную трубку и посмотреть что из дозатора вытекает.

По искре - нормально, только видно что разряд стекает по мокрой свече, напряжение пробоя ОК вроде.

Не видно только вторичных затухающих колебаний катушки, как будто есть КЗ виток во вторичке. Подставь хоть вазовскую катушку для эксперимента, у меня и МЕРС и БМВ с такими давно ездят и не хотят тратить денег на оригинал.

Если есть в комплекте с осциллом вакуумный датчик попробуй посмотрть пульсации в впускном коллекторе при прокрутке.

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий
Ну раз взялись спорить - на одной пусковой движок никогда не заведется, если только прогретый, она только дополняет основные при запуске
Заводится и даже едет в аварийной ситуации.В каком-то автомобильном журнале такой случай описан,человек до дома добирался.Если не веришь,проведи эксперимент на любой машине.
При запуске ЭГРД большим током подпирает верхние камеры для обогащения смеси.
Как раз наоборот.При большем токе меньше давление в нижней камере (в верхней обогащение регулируется в К-Джетроник),больше разница давлений и мембрана опускается ниже от отверстий каналов форсунок.Щель больше,топлива больше,смесь богаче.
Так вот что я хочу сказать - ЭГРД наливает бензу в нижние камеры а слив идет с профилированного отверстия в трубку на РД и если отверстие забито то слива нет и верхние Это профил%
Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий
А катушку меняли? Остаточных колебаний вообще не видно.
Тот же долбаный спутник,чтол и у Алекса,съел конец моего поста.С катушкой знакомая история.Денег с клиента не взял,отправил искать катушку и заставил утащить машину,чтобы не мешала.Идет третий день,ни звонка,ни мерседеса.Очевидно,еще один хитрожопый любитель сэкономить заменил катушку и я стал ему не нужен.
Ссылка на комментарий

Тот же долбаный спутник,чтол и у Алекса,съел конец моего поста.С катушкой знакомая история.Денег с клиента не взял,отправил искать катушку и заставил утащить машину,чтобы не мешала.Идет третий день,ни звонка,ни мерседеса.Очевидно,еще один хитрожопый любитель сэкономить заменил катушку и я стал ему не нужен.

Ну и ладно, у меня такие хитрожопые рано или поздно появляются - даже через год - чего не помню я записываю и в двойном размере должок взимаю, а не взимается- так охрана машину с территории не выпускает.

 

И еще насчет дозатора - неправильно видимо выразился - при запуске эгрд уменьшает давление в нижних камерах. А в К-ждетронике управление идет изменением давления на собственно плунжер сверху а в камерах ничего не регулируетя. Насчет пусковой - холодный мотор на ней только чихает и не пускается (пробовал), ну а горячий мотор в принципе может и поедет, только как ее включать чтобы и не залить свечи и чтобы бензы хватало... Крайне сложно подобрать баланс бензы и воздуха.

Ну в общем, это уже немного флуд...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...