Jump to content

Проблема: Модули Мрут По 3 Шт. В День На Ваз


Recommended Posts

Posted

За вчерашний вечер прикончил 3 модуля. Короче по порядку. Машин 2109 16 ве валы, ресивер и т.д. Так вот еду я вчера за городом, выхожу на обгон на пониженной передаче и на 6700 рпм провал и потеря мощности, стал на обочине двигатель троит думаю ну вот и пришел конец модулю, бедняга уже 6-той год работает и без нареканий. Поставил запасной модуль, всё сразу стало ОК и я поехал на "покатушки", там погонялся и на обратном пути домой опять начались косяки: при наборе оборотов провал на 6700 затем дальше до 8000 нормально , подергивания на частичных нагрузках , небольшие постреливания в глушителе, а потом и вовсе полная потеря тяги и постоянное троение. Заехал к другану поставили ещё один модуль... но и он закончился после 3-х минутной поездки на звиздюлях. Короче вывод такой: как тока обороты >6700 - модулю крышка. И так вопрос: что это может быть? До этого 6 лет на одном модуле отъездил. Провода, свечи нормальные, сломанные модули при проверке на другой машине оказывались тоже неисправными.

Помогите советом други пжлст.

Posted

Для начала проверь состояние ВВ проводов, если у них обрыв то модуль действительно долго ходить не будет

Posted

Мне кажется дело не в проводах, т.к. при установке нового модуля машина работает отлично, без пропусков а потом резко раз и всё :( да и провода собственно новые.

Guest dk-34
Posted

Провода или (и) МЗ Ново-рск

Guest BackSpase_2
Posted

Почему так не любите новосибирские модули?я только их и ставлю-нареканий нет,гораздо чаще ломаются московские ну чем тогда они лучше? :2:

Posted

Если и говорить о Московских, то только проиводства ЗАО группа "Омега".

По ним пока нареканий нет.

Posted

А где модуль установлен ,может просто перегревается .

Posted

Почему так не любите новосибирские модули?я только их и ставлю-нареканий нет,гораздо чаще ломаются московские ну чем тогда они лучше? :2:

а ты глянь какие картинки они вырисовывают на осцилогафе даже новые и тогда бы таких вопросов не задавал ...

 

к автору вообще было пару высокооборотистых авто у которых дохли модули с периодичностью в 3-4 мес ... проблему как не странно решилась на програмном уровне ... к сожалению не мной ...

Posted

модуля разные встречаются, по колебаниям затухания разноеколичество колебаний, значит и энергичностью тоже отличаются

 

 

попробуй програмно откоректировать время накопления и производительность по бортовому напрюжению

Posted

Тоже возможно косяк софто,у одного знакомова кросмена (Климова) горели модуля штуками пока не переделали прогу,

Но мискаМ пишет что модуль долгое время работал ,так что косяк в другом!!!

Posted

Программы сам себе пишу, в тот день как раз немного подправил (квантование оборотов, отсечку, углы и пару коэфициентов). Вот только непойму, причем здесь программа? Ведь там, касаемо МЗ, только время накопления и последовательность работы катушек редактируется и то смысла никакого что то там крутить ибо как я понимаю по факту это неработает. Сегодня купил ещё один модуль и ВВ провода и наверно перенесу модуль на распорку стоек (вроде вибрации недолжно быть да и температура поменьше, хотя от паука тоже жар идёт некислый). Что из этого получится потом отпишусь.

 

ЗЫ Единственное меня терзают сомнения по низковольтовой линии я имею ввиду + - и 2 сигнала которые к модулю подходят может там или в ЭБУ что то коротит или перемыкает и из за этого модуля дэфятся :wacko: .

Posted

Программы сам себе пишу, в тот день как раз немного подправил (квантование оборотов, отсечку, углы и пару коэфициентов). Вот только непойму, причем здесь программа? Ведь там, касаемо МЗ, только время накопления и последовательность работы катушек редактируется и то смысла никакого что то там крутить ибо как я понимаю по факту это неработает. Сегодня купил ещё один модуль и ВВ провода и наверно перенесу модуль на распорку стоек (вроде вибрации недолжно быть да и температура поменьше, хотя от паука тоже жар идёт некислый). Что из этого получится потом отпишусь.

 

ЗЫ Единственное меня терзают сомнения по низковольтовой линии я имею ввиду + - и 2 сигнала которые к модулю подходят может там или в ЭБУ что то коротит или перемыкает и из за этого модуля дэфятся :wacko: .

проверь -

Posted

может время накопления изменить ?

Зачем лезть туда куда ненадо ,ты ведь сам говарил что 6 лет отнздил и все нормально,смотри не софт а проводку, может гдето косяк...

Posted

Как?

 

Обычным тестером прозвони! Чтобы нигде не премыкало и провода целые были!

Guest ewgen
Posted

может время накопления изменить ?

проверь контактное соединение жгута на МЗ
Posted

а изначально не джеэмовский случайно стоял?а потом-новосибирск-москва(там уже без разницы :xaxa )

6 лет без проблем в напряженном режиме-для отечественного слишком хорошо. :o

если так-то в принципе все понятно... :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...