Перейти к содержанию

Volkswagen Beetle 1998 провал при наборе газа


Andrewz

Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Beetle 1998 ДВС AEG/ Наблюдается провал при наборе газа. Троение как таковое не наблюдается. по диагнозе все ОК. Текущие данные На ХХ об 760 нагрузка 42% Время открытия форсунок 4,16 мсек. . Угол открытия дроселя 4,3 градуса. Лямбда работает но свечи коптятся со временем. Но даже на новых ощущается провал при наборе газа.

Из показаний вызывают подозрения время открытия форсунок 4,16 мсек и Показания MAF 4.5 г/с. Хотя лямбда регулирование идет. Давление топлива на ХХ 2,5 на газу 3,5 кг/см2.

Не вкурю чего машине надо чтобы была динамика? Послать авто не получается так как тачка знакомых шефа. Может у гого есть какие мысли по поводу что можно предпринять для починки авто.

Ссылка на комментарий

Volkswagen Beetle 1998 ДВС AEG/ Наблюдается провал при наборе газа. Троение как таковое не наблюдается. по диагнозе все ОК. Текущие данные На ХХ об 760 нагрузка 42% Время открытия форсунок 4,16 мсек. . Угол открытия дроселя 4,3 градуса. Лямбда работает но свечи коптятся со временем. Но даже на новых ощущается провал при наборе газа.

Из показаний вызывают подозрения время открытия форсунок 4,16 мсек и Показания MAF 4.5 г/с. Хотя лямбда регулирование идет. Давление топлива на ХХ 2,5 на газу 3,5 кг/см2.

Не вкурю чего машине надо чтобы была динамика? Послать авто не получается так как тачка знакомых шефа. Может у гого есть какие мысли по поводу что можно предпринять для починки авто.

Копай в стороне расходомера, опиши, как он выглядит.

Ссылка на комментарий

Кстати на днях в гольфа 2001г. сунул десяткин расходомер.

Даже разъём переделывать не пришлось,

только из гольфовского разъёма синий вкладыш с направдяюшими выдернул

и он сел как в родной

Чел катался дней пять, всё ОК. Так и оставили.

Ссылка на комментарий

Посмотри в моторе 99 группа какой процент лямбда регулирования и станет ясно чего мотору не хватает а судя по описянию свечей и при нормальном давлении воздуха

Ссылка на комментарий

Посмотри в моторе 99 группа какой процент лямбда регулирования и станет ясно чего мотору не хватает а судя по описянию свечей и при нормальном давлении воздуха

Старые машинки к сожалению плохо знаю. А в 33 на этих двигателях не посмотреть?

Ссылка на комментарий

Volkswagen Beetle 1998 ДВС AEG/ Наблюдается провал при наборе газа. ...

Из показаний вызывают подозрения время открытия форсунок 4,16 мсек и Показания MAF 4.5 г/с. Хотя лямбда регулирование идет.

Похоже форсунки забиты, в режимах максимальной подачи топлива не хватает производительности.

Ссылка на комментарий

Все же стоит показания(калина пишет 99 группа, на свежих авто 33) лямбда регулирования посмотреть. Куда коэффициенты поползли? А потом и выводы легче будет делать.

Ссылка на комментарий

Копай в стороне расходомера, опиши, как он выглядит.

HFM обычный как на ВАЗе только разьем малость другой. Я от мерина расходомер ставил вроде разници особой незаметил. Но текущие данные на нем не снял небыло времени.

С коэффициэнтом лямбды надо будет глянуть. Это как FT идет? долговремееный или коротковременный? Вобще по ощушениям все на расходомер смахивает я его первым делом поменял, только свечи не отпескоструил при этом. Так что в понедельник поиграюсь и на коэффициэнт гляну. Может чего и проясниться.

Может и форсунки. Хотя троения особого нет. Если и забиты то все и примерно одинаково. Хотя это может быть авто только прикупили и пока оно с японии пришло да там сколько стояло неизвестно. В понедельник сниму гляну на стенде и промою заодно.

А почему так много воздуха на ХХ кажет 4.5 г/с причем если кондишин врубить то 5,42 г/с и раскрыв 5,5 мсек получается. Дросель отмыл на него последний раз ругнулась, адаптацию сделал. А показания все равно такие.

Ссылка на комментарий

Неделю назад была BMW530, с похожими симптомами, все ок но нет рывка при разгоне, плавно все ок.

Проверил все, единственное что обнаружил – производительность насоса занижена в 2 раза.

На слив вместо 2 литров, дает 1.

Ссылка на комментарий

После качественной промывки форсунок все пришло в норму. И что прикольно, разбега по производительности практически небыло и до промывки. Так десятые доли процента. А вот воздушные тракты были подзабиты (там на форсах еще дополнительная подача воздуха организована), да и общая динамика видимо была подзажата. Хотя на стенде я этого не увидел. Трудно было соблюсти точные условия проверки до и после. Может забитость воздушных каналов так сказывалась? Короче авто весело зашуршало и хозяйка радостно теперь на нем разьезжает.

Видать стояла машинка долго в Японии да пока ее везли ну и т.д. Вот бензинка в них и подзакисла малость.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...