Jump to content

Recommended Posts

Кто встречался с такой комплектацией?В смысле смотрел все.

Авто 2114.Мотор 1500.Эбу 797+.Прошивка B103ER12.

Сегодня увидел впервые.

 

Следующий вопрос дальше. :D

Link to comment

я видел,муть конченая,это у них были глюки с форсами-не открывали...с дст-нормально,начинаешь заводить-форсунки не открываются....но давно их уже нету :D

Link to comment

я видел,муть конченая,это у них были глюки с форсами-не открывали...с дст-нормально,начинаешь заводить-форсунки не открываются....но давно их уже нету :D

 

А скажи ка мил человек,какое давление в рампе???

Link to comment

А скажи ка мил человек,какое давление в рампе???

Привет!

Сегодня такую-же смотрел - форсы работали нормально.Давление 3.0.Топливная рампа с РДТ и

обраткой.Прошивку не запомнил,поменял сетку и ТФ,свечи(были пропуски).Диагнозилась

штатно,косяков не было.

УДАЧ!

Link to comment

Привет!

Сегодня такую-же смотрел - форсы работали нормально.Давление 3.0.Топливная рампа с РДТ и

обраткой.Прошивку не запомнил,поменял сетку и ТФ,свечи(были пропуски).Диагнозилась

штатно,косяков не было.

УДАЧ!

 

Какая рампа и какой РДТ был???

Жаль,что прошивку не запомнил.

Так 2114 обычно EQ09 или 07.

И то троечка многовато-проверяй манометр.

 

Это 797+

Мож кто откроет у себя в СТР.

КС 7934

Дата 26-09-2005

Edited by евген
Link to comment

Какая рампа и какой РДТ был???

Жаль,что прошивку не запомнил.

Так 2114 обычно EQ09 или 07.

И то троечка многовато-проверяй манометр.

 

Это 797+

Мож кто откроет у себя в СТР.

КС 7934

Дата 26-09-2005

Открою, но только завтра.

Что именно тебя в ней интересует?

Link to comment

Открою, но только завтра.

Что именно тебя в ней интересует?

 

Конкретно КС.Хотя хозя говорит,что в ней никто не ковырялся.

 

 

 

 

Теперь предыстория.

Два-три дня назад пришлепала 2114.Еле живая.

В ходе изысканий оказалось-вода в баке.

После всех чисток и промывок по показаниям диаг. все в норме.

Через день авто вернулось.Оказались последствия-бензонасос помирает.

Вот тут начинается самое интересное...

Замеряю давление(2,5)НО?.Стрелка манометра скачет и периодически падает до 1,5.

Меняю насос.Манометр остается на рампе(рампа не люминь(новая),РДТ(на нем цифири такие

9928 1336 LN).

После замены насоса давление 3,8. :o Без вакуума с РДТ-4,2.Все как на моторе 1,6.Т.е. работает.

Снимаю обратку с рампы-обратка нормально дуется.

Показания по диагнозе в норме.

Не верю,что РДТ так нае-лся.

Link to comment

При вкл. зажигания или на ХХ???

Если на ХХ это ненормально в любых случаях.

Привет!

Рампа - обычная - квартатного сечения.Давка по норме:2,7 - 3,0атм. ,было - 3,0атм.

Пропуски убрал,сбросил ЭБУ и машина побежала.Поэтому в прошивку не вникал.

УДАЧ!

 

А какие форсы стоят?

Link to comment

 

А какие форсы стоят?

 

Каюсь,номер не посмотрел.Но-типа старого Боша.Четырехдырочные.Цвет-типа слоновой кости.

Link to comment

Каюсь,номер не посмотрел.Но-типа старого Боша.Четырехдырочные.Цвет-типа слоновой кости.

Слоновоя кость это "симинс"

Link to comment

ЕВГЕНу

Рампа новая,форсы старые,мож какой - самосбор.Хотя и на заводе могут так собрать.

"Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО , ЧТО БЫЛО !!! :D

Чего только не бывает? :o

УДАЧ!

Link to comment

Форсунки Simens-Deka цвета слоновой кости(на 1,5L) и желтые.

По поводу РД на 3,8-4,2 на (1,5 L) - это что-то новенькое, гибрид какой-то, может подпутали при сборке.

 

 

Топливная рампа - http://ae.ru/newdvs/#rampa

Edited by TechNik
Link to comment

И что?Больше никто не встречался с B103ER12.

В смысле с топливоподачей???

А как диагностику делаем???

Просто в телевизор посмотреть???

Link to comment

И что?Больше никто не встречался с B103ER12.

В смысле с топливоподачей???

А как диагностику делаем???

Просто в телевизор посмотреть???

 

Я тоже видел такой, с такой рампой и РДТ.Мужик жаловался на тупость, и мы поставили Я7.2

Link to comment

тупость,не тупость...

Меня давление в топливной рампе интересует ;)

На сколько помню как обычно было, со 100% уверенностью сказать не могу, не помню, НО давление даже если и отличается, то не на много потому, что посавили Я7.2 и параметры были в норме коинж и лямбда намана показывали.

Link to comment

Если топливка с обраткой то без вариантов давление 3 без вакуума и 2.4-2.6 с вакуумом.Попробуй в баночку сливать,так и проверишь РДТ это или трубка обратки.Удачи.

Link to comment

На сколько помню как обычно было, со 100% уверенностью сказать не могу, не помню, НО давление даже если и отличается, то не на много потому, что посавили Я7.2 и параметры были в норме коинж и лямбда намана показывали.

 

Вот это уже ближе к телу.

Эт хорошо.

:27: :PIVO

Link to comment

тупость,не тупость...

Меня давление в топливной рампе интересует ;)

Есть "спортивные" РДТ, там давление отрегулировано 3,8 атм на х.х. Датчик кислорода справляется с обогащением и ошибки не выдает. Приемистость лучше, но и расход на 1 л/100 км увеличивается.

Link to comment

Есть "спортивные" РДТ, там давление отрегулировано 3,8 атм на х.х. Датчик кислорода справляется с обогащением и ошибки не выдает. Приемистость лучше, но и расход на 1 л/100 км увеличивается.

Я тоже знаю есть трубка РДТ которая на вакуум идет, ее "спартивно"вытаскиваешь и тоже расход повышается.А эти РДТ типа спортивные каца самодельные, с подкруткой винтика для изменения давления.

Link to comment

Наскоко я понимаю, при снятии трубки вакуума тыск повышается до 2,6, после такой процедуры нуно откатывать авто, при переделки "класики" чтобы не тянуть обратку делали по принцыпу однопроводной системы, потом Он-Лайник, Матрица, ЛМ-1, всё работает.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...