Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.

Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями.

Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор.

Изменено пользователем Начальник КТП
Опубликовано (изменено)

Надо ставить дк бош и в место соединения всех четырех цилиндров.А с нив под моновпрыск он стоит в месте соединения 2 цилиндров.А у вас дк джиэм,он с январем к тому же плохо дружит.

Изменено пользователем andrey707
Опубликовано

Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.

Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями.

Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор.

 

Не было забот, так купили поросенка...

Выключить ДК, нахрен.

Опубликовано

да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.

 

да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал.

да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб.

Опубликовано (изменено)

да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.

 

да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал.

да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб.

 

Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает.

Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно.

Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.(((

Изменено пользователем MadFox
Опубликовано

Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает.

Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно.

Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.(((

и слух и ваабсче

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...