Перейти к содержанию

Электронное зажигание


Рекомендуемые сообщения

Знакомые "спортсмены" на карбовой 2108 разжились гдето на халяву Январем 5.1 и жгутом проводки со всей приблудой и приехали ко мне с предложением поставить все это на машину. То есть сделать как на газелевском 4063.

Ну так то не проблема, вопрос только в том как туда ДАД присобачить и откалибровать в прошивке (кстати, какой?).

Тему о ДАД просмотрел, но там много лишнего для этого случая.

Или обойтись без него? Просто сделать УОЗ от оборотов и пусть катаются довольные? :18:

Вобщем, кто что посоветует?

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Знакомые "спортсмены" на карбовой 2108 разжились гдето на халяву Январем 5.1 и жгутом проводки со всей приблудой и приехали ко мне с предложением поставить все это на машину. То есть сделать как на газелевском 4063.

Ну так то не проблема, вопрос только в том как туда ДАД присобачить и откалибровать в прошивке (кстати, какой?).

Тему о ДАД просмотрел, но там много лишнего для этого случая.

Или обойтись без него? Просто сделать УОЗ от оборотов и пусть катаются довольные? :18:

Вобщем, кто что посоветует?

 

Идея сама по себе не плохая, избавиться от трамблера, но для ее реализации, нужно производить

корекцию УОЗ по трем основным параметрам - положению коленвала, температуре и нагрузке.

Если выкинуть ДМРВ и не поставить ДАД, да еще и без ДПДЗ, чем будешь определять нагрузку?

Может пойти немного дальше и избавиться от карбюратора совсем?

Ссылка на комментарий

Может пойти немного дальше и избавиться от карбюратора совсем?

Здравая мысль! :27: Мне чет в голову не пришла.. :o

Но дороговато встанет - всю топливную менять.

Что касается определения нагрузки без ДАД - собственно и трамблером она не особо определяется, у многих вакуумное опережение вообще нерабочее и ничего, катаются.. Или теже копейки взять - простой октанкорректор, никакой обратной связи. А тут всеже ДД будет, появляется возможность задрать углы :13:

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Выдержка:

Современные микропроцессорные системы управления зажиганием двигателей внутреннего сгорания /ДВС/ представляют собой модельные системы. Необходимый набор датчиков, как правило, состоит из датчика начала отсчета, датчика частоты вращения, датчика разрежения во впускном коллекторе, датчика температуры ДВС и датчика детонации............

 

Датчик БЗМ-1 заменяет набор всех датчиков, необходимых для управления микропроцессорными системами зажигания

 

Вот здесь: www.bzm.ru/opisanie.htm

Изменено пользователем Gogol
Ссылка на комментарий

В принципе, если это так ,-как они описывают в рекламе/

То это минимальная трата денег,не переделывая Карб в инжектор.

http://mpsz.ru/forum/about.php

Изменено пользователем VEN
Ссылка на комментарий

Здравая мысль! :27: Мне чет в голову не пришла.. :o

Но дороговато встанет - всю топливную менять.

Что касается определения нагрузки без ДАД - собственно и трамблером она не особо определяется, у многих вакуумное опережение вообще нерабочее и ничего, катаются.. Или теже копейки взять - простой октанкорректор, никакой обратной связи. А тут всеже ДД будет, появляется возможность задрать углы :13:

 

Точно, многие и пешком ходят и ничего...

Ссылка на комментарий

ИМХО, если уж говорить об октан-корректорах, то пока ничего лучше АД-5 не встречал. Датчик детонации, поцилиндровая коррекция момента зажигания, диапазон 20° ПКВ... И воткнул его вместо коммутатора, и всё. А не возиться с МПСЗ...

Впрочем, каждый сходит с ума по-своему :)

 

ЗЫ Адрес сайта разработчика октан-корректора - www.auto-resurs.ru

Изменено пользователем Voblin_UA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...