Перейти к содержанию

Ошибочное детектирование пропусков воспламенения


Рекомендуемые сообщения

А что за ошибки P0300 - P0304?

Периодически выпадают и машина троит жутко.

ЕЕпром чистил.

ЕЕпром надо чистить перед каждой записью?

 

Такой большой, а такой простой вопрос не знает! :)

Это пропуски зажигания. 300 - наличие пропусков, 301-304 в 1-4 цилиндре соответственно. После выкидывания ошибки, отключается соответствующая форсунка, через какое-то время она включается и пытается запуститься.

Если ошибка парная 1-4, 2-3, то это может быть МЗ. Если одиночные, но повторяющиеся в одном и том же цилиндре, то могут быть провода или свечи. Если же хаотично разбросано, то это ошибки в прошивке - слишком бедная смесь.

Ссылка на комментарий
На двух машинах у нас такая беда.

МЗ и свечи в поряде.

 

Тебя эндри фрост конкретно спросил ... с какой периодичностью выскакивают ошибки ... хаотично или системно.... Тебе даже объяснили что на что влияет ... Ну так будь добр, скажи чё там у тебя. КАК ОШИБКИ ВЫСКАКИВАЮТ. :wacko:

Ссылка на комментарий
Тебя эндри фрост конкретно спросил ... с какой периодичностью выскакивают ошибки ... хаотично или системно.... Тебе даже объяснили что на что влияет ... Ну так будь добр, скажи чё там у тебя. КАК ОШИБКИ ВЫСКАКИВАЮТ.  :wacko:

 

У меня выскакивает 300, 301, 304.

МЗ - нормальный.

На другой прошиве такого нет. На обоих машинах. Не МЗ это ни хрена.

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
У меня выскакивает 300, 301, 304.

МЗ - нормальный.

На другой прошиве такого нет. На обоих машинах. Не МЗ это ни хрена.

Как правило эти ошибки говорят о том, что пора менять свечи.

Реже проблема с в/в проводами, модулями, топливоподачей и компрессией.

Ссылка на комментарий

Из машин заезжающих ко мне, эти ошибки очень любят выскакивать на свежих японцах, меняешь свечи и всё в порядке.

Качество бензина играет не последнюю роль в жизни свечей.

Были клиенты, которым приходилось менять свечи через 500-1000км, после смены заправочной станции меняли через 5000-7000км.

Ссылка на комментарий

2 Илья:

 

Если все исправно, то вполне может быть какая-то нестыковка прошивы с блоком Я5. Пару месяцев назад тоже озадачился такой проблемой во время теста новой прошивы. На новой форсы поочередно отказывали, и не постоянно, а раз в несколько дней. Думал на свечи, модуль, бензонасос - все не то. На старой все исправно было.

Как я потом понял все дело было в драйверной диагностике. На мой старый Я5 я писал прошиву на новом софте с этой диагностикой. Блок так и не принял ее, а я забил на эту прошиву. ;)

Пусть Эмми скажет возможен ли с его прогой такого рода конфликт.

Ссылка на комментарий

Короче. :)

Все было просто.

 

Когда мало топлива в баке. Бензин почему-то отходит :) от безонасоса.

Стоят волговские форсунки. Производительность взята из волговской прошивки. Такая беда уже у меня давно. По мере зарядки мотора. :) Раньше на стандарте я в поворот не мог положить нормально. Машина сразу дергалась.

 

Щас, я так понимаю, смесь богатая т.к. бензину порет мама не горюй. 20 -25 литров по городу. Стиль езды 6000-7500 оборотов.

 

Так вот при резком ускорении бензин походу идет по полной. Потом он отходит и до всех форсунок не доходит. :) Отсюда ошибки и остановка.

 

Че посоветуете с насосом делать. Или с баком. :) Насос менен переменен 8 давит. Вот такая беда.

 

А на втором авто по ходу из-за валов (холостого там нет вообще практически) на холодную пропуски видяться ей. (программе) :)

 

Да и по-поводу замены всего. Свечи и прочее меняються так часто, что я не знаю. Мотор раз в 3 месяца перебирается. :)

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий

Так - у кого происходит ошибочное детектирование пропусков воспламенения c последующим отключением цилиндров. Вот патч. Патч ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ - т.е. после обработки этим патчем механизм детектирования пропусков воспламенения будет отключен навсегда.

Ссылка на комментарий

Но вообще сдесь есть над чем задуматся - на нормально собранном, развешенном, отбалансированном и уравновешенном моторе пропусков воспламенения не детектируется.

Ссылка на комментарий
Но вообще сдесь есть над чем задуматся - на нормально собранном, развешенном, отбалансированном и уравновешенном моторе пропусков воспламенения не детектируется.

 

А то что бензина не хватает. У меня и раньше такое бывало. Старт, ускорение на 7000 за жопу начинает хватать потом У-у-у... . Отпускаеш газ. Тахометр падает на 1000 (холостой). Нажимаешь, снова едешь. Так первый раз я смесь убавил стала ехать и выше 7000. Но. Когда беднишь хуже едет вообще. Может насос по боле все таки поставить. Хотя в поворотах явно отливает.

 

Я так думаю пропуски от того что топлива нет. Или наоборот тогда. Так ли мыслю.?

Ссылка на комментарий
Но вообще сдесь есть над чем задуматся - на нормально собранном, развешенном, отбалансированном и уравновешенном моторе пропусков воспламенения не детектируется.

Во-во! Надо лечить причину, а не следствие.

Я даже больше скажу. На криво собранном, ни хрена неотбалансированном моторе с отсутствующим ХХ, звенящем от детонации как валдайский колокольчик, пропусков зажигания не наблюдается. :)

Ссылка на комментарий
Во-во! Надо лечить причину, а не следствие.

Я даже больше скажу. На криво собранном, ни хрена неотбалансированном моторе с отсутствующим ХХ, звенящем от детонации как валдайский колокольчик, пропусков зажигания не наблюдается. :)

 

Ладно. Скоро разбирать бум.

 

Почему про топливо молчите.? Посоветуйте.

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
Ладно.  Скоро разбирать бум.

 

Почему про топливо молчите.? Посоветуйте.

 

Про топливо... Тут такое дело... У меня форсы от волги стоят. Так вот если обороты больше 5000, а в баке меньше 20 литров, то начинаются подергивания. Обидно бывает, разгоняешься, а тут опа и не едет...

То же самое в правом затяжном повороте. Так что такая проблема есть. Как выход не ездить с пустым баком.

Ссылка на комментарий
Про топливо... Тут такое дело... У меня форсы от волги стоят. Так вот если обороты больше 5000, а в баке меньше 20 литров, то начинаются подергивания. Обидно бывает, разгоняешься, а тут опа и не едет...

То же самое в правом затяжном повороте. Так что такая проблема есть. Как выход не ездить с пустым баком.

 

Вот спасибо. Тогда этот вопрос снимается. Лей больше - едь быстрее :)

 

Правда часто очень приходиться заливать. :)

Ссылка на комментарий

Думаю удалять не надо - просто перебросил в новую тему, вдруг у кого еще такие проблеммы возникнут.

 

Да и вообще я не исключаю что это связанно с блоками (старые новые). Все возможно. Вобщем решение проблемы предложенно, чистого рода хирургическое, то что болит - отрезать :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...