Jump to content

фазы впрыска?


Recommended Posts

Переделал одновременный на попарнопаралельный впрыск(возникла проблемма корректировки прошивки на самодельном 8кл 1600 с 57 р\валом)Начал смотреть прошивки попарнопаралельного впрыска.Но на них фаза впрыска идет с разворотом 180 град ,зачем это надо?(допустим -347 и 347 это же одна точка?а если не одна то все равно получается впрыск при закрытом впускном?)И как найти точку от оборотов где впрыск начинается при закрытом выпускном((фазы своего вала измерены)это примерно та точка где после обратного запроса газов ,двигатель начинает тянуть(для простоты: 3000- 5000 для разных распредвалов)?и еще вопрос прошивки фазированного впрыска и попарнопаралельного -это одно и тоже если в флагах комплектации убрать датчик фаз?А заодно евро 2 и россия 83 одно и тоже ессли убрать в флагах комплектации датчик кислорода?

Link to comment
Начал смотреть прошивки попарнопаралельного впрыска.Но на них фаза впрыска идет с разворотом 180 град ,зачем это надо?(допустим -347 и 347 это же одна точка?а если не одна то все равно получается впрыск при закрытом впускном?)

Разворот не 180 градусов, а 720. Это означает, что -347 это 720 - 347 = 373

Минус означает расчет для цилиндра в котором будет искра, а плюс для следущего, по крайней мере так задумывалось, но почему-то стоит ограцичение фазы снизу нулем. В общем фаза должны быть положительной.

 

И как найти точку от оборотов  где впрыск начинается при закрытом выпускном((фазы своего вала измерены)это примерно та точка где после обратного запроса газов ,двигатель начинает тянуть(для простоты: 3000- 5000 для разных распредвалов)?

Расчитывать по времени впрыска для данной Режимной Точки (РТ) и пересчитывать в угловые величины.

 

и еще вопрос прошивки фазированного впрыска и попарнопаралельного -это одно и тоже если в флагах комплектации убрать датчик фаз?А заодно евро 2 и россия 83 одно и тоже ессли убрать в флагах комплектации  датчик кислорода?

Да, если отключить ДФ, то фазированный впрыск начинает быть ПП.

Евро 2 и россия 83 это нормы выхлопа. Если отключть ДК в прошивке под евро 2, но оставить кат, кат будет гасить всю дрянь пока не сгорит.

Link to comment

Andy Frost"Расчитывать по времени впрыска для данной Режимной Точки (РТ) и пересчитывать в угловые величины"-я видел в хелпе сложную формулу расчета импульса впрыска(много спрашивал по ней на различных сайтах -все пишут что по ней считать не получается и проще глядеть имп впрыска в любой диагностической проге)А про то как пересчитывать имп впрыска в угловые величины слышу в первый раз - можно подробнее?(хотя есть догадка - во времени такта на разных оборотах вкладывать имп впыска\2(попарно -паралельный),но в стандартных и тюненых прогах имп впыска на низких и средних оборотах приходиться на закрытый впускной,где собственно без разницы когда прыскать,хотя наверное лучше пред его открытиемна стандартеых р/валах(если вал тюненый то кто его знает что остается в цилиндрах,перекрытие то большое).Если прыскать после закрытия выпускного ,то фаза впыска получается одной сплошной линией(например 255(100 обор)....255(7500обор)).А следовательно и пересчитывать нечего(кстати в м30 так и есть,но в к17 и g26 все по другому).Что я не понимаю просвети плизз...?

Link to comment
Andy Frost"Расчитывать по времени впрыска для данной Режимной Точки (РТ) и пересчитывать в угловые величины"-я видел  в хелпе сложную формулу расчета импульса впрыска(много спрашивал по ней на различных сайтах -все пишут что по ней считать не получается и проще глядеть имп впрыска в любой диагностической проге)

Правильно. Не надо расчитывать. Надо просто взять из лога.

 

А про то как пересчитывать имп впрыска в угловые величины слышу в первый раз - можно подробнее?(хотя есть догадка -  во времени  такта на разных оборотах вкладывать имп впыска\2(попарно -паралельный)

Правильно! Есть время такта для оборотов. Есть время впрыска. Определись, КАК именно ты хочешь впрыскивать, До открытия впуска или ПОСЛЕ или ВО время, и в зависимости от этого, смотришь на сколько заранее, естественно зная углы открытия клапана для твоего вала, надо начать впрыск. Это и будет фаза впрыска.

 

но в стандартных и тюненых прогах имп впыска на низких и средних оборотах приходиться  на закрытый впускной,где собственно без разницы когда прыскать,хотя наверное лучше пред его открытиемна стандартеых р/валах(если вал тюненый то кто его знает что остается в цилиндрах,перекрытие то большое).Если прыскать после  закрытия выпускного ,то фаза впыска получается одной сплошной линией(например 255(100 обор)....255(7500обор)).А следовательно и пересчитывать нечего(кстати в м30 так и есть,но в к17 и g26 все по другому).Что я не понимаю просвети плизз...?

 

Я еще раз повторю, что нет одного мнения КОГДА надо лить. Вкратце, по моему, надо лить так чтобы полность попасть на открытый клапан. И когда ты определился уже паресчитываешь фазу.

Link to comment

А я всегда считал все намного проще.

В одновременном впрыске нет особого понта старатся правильно впрыснуть топливо, поскольку впрыск осуществляется как 1/4 длякаждого цилиндра.

Кароче, перед открытием впускного клапана имеется заряд топлива, и при открытии оно поподает в цилиндры с воздухом.

В фазированном можно помутить. То есть, в режимах частичной нагрузки стараемся впрыснуть топливо прям в открытый клапан, потерь на конденсацию на стенках минимальный - шикарно - офигенные холостые. Но когда происходит переход в режим полной нагрузки - брыжем форсами до открытия клапана - ато не попадем:)) и будет потеря мощности!

Короче долго обьяснять, но человек с маслом в голове поймет.

Link to comment

Ну а я раскажу как всегда курс средней школы по занимательной геометрии.

 

1000 оборотов в минуту /60 = 16.6 оборотов в секунду *360 = 6000 градусов в секунду /1000 = 6 градусов в милисекунду

 

1/6 = 0.166666 милисекунд на градус

 

тебе надо, чтоб все топливо попало - подели время впрыска на 1000 оборотов на 0.16 - получишь угол впрыска в градусах. Отмерь его назад от закрытия клапана с небольшим запасом - вот тебе и фаза.

Link to comment
Но когда происходит переход в режим полной нагрузки - брыжем форсами до открытия клапана - ато не попадем:)) и будет потеря мощности!

 

На полной нагрузке вопервых скорости потока дикие и влияния нету, во вторых никаких непопадаем нет, поскольку форсунка открыта куда дольше, чем впускной клапан.

Link to comment

Вопрос когда лить - хороший. А вот на попарно -параллельных прошивках хоть убей непонимаю тоже когда лить, ведь в попарном цилиндре льёт в закрытый клапан, и когда очередь приходит, как тока клапан открывается сразу вливается смесь и ей вдогонку сразу же своя уже .... как тут отстраивать :22:

Link to comment

Емми все правильно сказал (впрочем как всегда :) ), но еще надо учесть то, что на на ХХ клапак открыт долго, лей когда хочешь но после ВПТ, а то обратно выдует :) , а на больших оборотах время впрыска сильно больше отурытого клапана, надо еще сильнее смещать назад.

А вообще хорошо, когда все само считается. :)

 

http://photofile.ru/default/do.php?id=4325754#sm

Link to comment
Вопрос когда лить - хороший. А вот на попарно -параллельных прошивках хоть убей непонимаю тоже когда лить, ведь в попарном цилиндре льёт в закрытый клапан, и когда очередь приходит, как тока клапан открывается сразу вливается смесь и ей вдогонку сразу же своя уже .... как тут отстраивать  :22:

 

А тут тоже хитрость есть! :)

Клапан горячий, топливо испаряется в пар и висит над клапаном, при впуске оно засасывается именно паром, улучшая смешивание. Но еще надо свежую порцию прыснуть. Вот ее можно рулить туда-сюда.

Как показала практика, на ХХ при ПП впрыске хорошо получается вливать под НМТ, а не под закрытие клапана. Тогда ХХ стабильнее и СО-СН меньше. :)

Link to comment

Ребята вы на этом форуме одна большая дружная семья :11: Я хотел спросить в чип тюгинге кроме как добавление смеси за счет урезания"топливного насоса" ,изменения зон режимов(для динамичной езды)и подшаманить пусковой режим ведь по большому счету и нельзя ничего сделать?(зажигание - бензин одинаковый не бывает ,только нагрузка на мозги. пробуксовочные калибровки тоже лажа)Или есть еще какие сверхвозможности?

Link to comment
Вопрос когда лить - хороший. А вот на попарно -параллельных прошивках хоть убей непонимаю тоже когда лить, ведь в попарном цилиндре льёт в закрытый клапан, и когда очередь приходит, как тока клапан открывается сразу вливается смесь и ей вдогонку сразу же своя уже .... как тут отстраивать  :22:

 

Да тут как раз все очень круто выходит. Прелесть в том, что влияние фазы очень слабое и как не натстраивай - не ошибешься.

Link to comment

Картинку посмотрел очень интересно - я б сказал познавательно.

Только там прошивка висит от 2112 а на карте фаз никаких неожиданностей не заметил. Иль это спорт. Неважно в любом случае любой двигатель именно такую фазу и покажет. Потому что это логично.

Нет таких форсунок, чтоб лили прям в точку - это жизнь. Клапана подвисают, форсунки подливают,.....

В новых прошивках н35 к примеру не мутят. Может быть и правильно.

Link to comment

Спасибо всем за очень интересные ответы.Проблемма только в том как на тюниговый вал 8кл прилепить этот ДФ и не ошибиться.lporttri в новых прошивках н35 во флагах комплектации стоит галочка против неиспользуется - что бы это значило?

Link to comment

Andy Frost посмотрел твои логи(сам говорил что прыскать надо на открытый впускной),а в логах фаза впрыска 300-450.Это ведь закрытый?И посмотрев архивы emmibox и вы говорите о том что в тюнячке дф не нужен,почему(тема где увас отвалился датчик фаз)?

Edited by ким
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...