Перейти к содержанию

VW POLO индикация давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно трабл в следующем есть такая машинка 1999 г.в. с мотором APQ, при включении зажигания контрольная лампа давления масла загорается и тухнет, но секунд через 15-20 начинает моргать и крякает зуммер. Человек еще до приезда ко мне был озадачен самостоятельным разрешением трабла, по этому решеил начать с замены датчиков давления на новые. Я мельком осматривая двигатель заметил только один, хотя продавцы утверждают что их там два. Манометром давление говорит проверяли, все в порядке. Хотя при чем тут давление если двигатель даже не заводишь а лампа моргать начинает. Короче говоря толкните в нужном направлении, если кто сталкивался с такой бедой, или глюк панели или по проводке и датчикам рыть? заранее благодарен :PIVO

Опубликовано

Ну раз других мнений нема, будем панельку рыть, есть определенные мысли что все таки это панелька, потому что на вид она такая как буд то ее перебирали несколько раз ходовики из армянского сервиса :22: :) :) . Вобщем всем спасибо :PIVO

Опубликовано

Ну раз других мнений нема, будем панельку рыть, есть определенные мысли что все таки это панелька, потому что на вид она такая как буд то ее перебирали несколько раз ходовики из армянского сервиса :22: :) :) . Вобщем всем спасибо :PIVO

у меня была схожая ситуёвина с Т4 - оказалось, что небыло фазы с генератора , по ней щиток вычисляет обороты двигателя (дизельный мотор) :23:

Опубликовано

Ну вобщем записан пепелац на конец следующей недели, как только блохарика разрулю обязательно отпишусь :D

Опубликовано

Короче снова хочу посоветоваться, оттрахал мне этот Поло всю голову. Пробовал залить дамп от дизелька - собственно мало что изменилось, включаешь зажигание, лампа загорается, тухнет и через 10 сек начинает моргать и крякать. после запуска двигателя с родным дампом лампа не загорается пока работает на холостых, стоит только дать 1700-1900 оборотов начинает моргать и крякать, как только обороты упадут снова тухнет, но при этом никакого сигнала с датчико по достижении этих оборотов не идет, при залитом дампе от дизеля такого не происходит, т.к. тахометр до этих оборотов не поднимается. что за хрень такая :22: Второй датчик давления как только не искал не нашел. Приход с датчика что стоит на головке на приборку отличный. Может кто знает где должен стоять второй датчик или распиновочкой приборки поможет, в эльзе что то не нашел, приборка с одним синим разъемом и светодиодами внутри :13:

Опубликовано (изменено)

Там ситуёвина такая. На ХХ с датчика аварийного давления масла (того что на головке стоит) идет сигнал что насос давит (провод отсоединен от массы). При достижении 2000 -2500 оборотов идет контроль со второго датчика давления на наличие 2 - 2,5 кг (провод замыкается на массу) Датчик обычно стоит в районе маслянного фильтра. Отличается, по моему, цветом. От цвета зависит давление. На дизеле 1,8 на бензине 2 и 2,5 кг(в зависимости от типа ДВС). Контроль идет обычно отдельным реле под панелью. Но на свежих авто может быть и в панели (что вполне логично)

Вобщем у этого авто скорее всего при наборе оборотов слабое давление масла, то есть ему подкрадывается кирдык. Причем промывка мослозаборника никакого результата недает, это проверено неоднократно.

Наколоть сию проверку можно соединив провод со второго датчика на минус. И тогда никакого зуммера и сигнала о низком давлении на 2000 оборотов не будет пока мотор не загнеться. А все остальные функции проверки давления остануться прежними.

так что делайте выводы сами. и думайте как дальше поступать. Но если накалывать авто то хозяина желательно честно предупредить о озможных последствиях. Чтобы потом притензий не предявлял. Хотя в таком виде движок может проработать достаточно долго.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано (изменено)

Огромнейшее спасибо за алгоритм работы индикации, дальше дело за мной, чувствую хуйню предстоит разруливать неприятную, за отсутствие датчика около маслянного фильтра могу ручаться полностью. Ибо данный аппарат на наличие этого датчика осматривало около 4 мотористов 3 электриков и 9 прочих работников сервиса на случай - "а вдруг повезет", при помощи подъемников, зеркал и пр., тачка такой досталась хозяину при покупке. Чем дальше я в нее лезу тем больше у меня складывается впечатление что она была собрана из того что было под рукой братьями прибалтами :) :wub::22: Как тему разрулю обязательно отпишусь! Чуть было не забыл, давление проверялось манометрами не однократно во всем температурном диапазоне, все в пределах нормы. Кстати, если кто видел это датчик, не двухконтактный ли он случайно?

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

Была похожая проблема с индикатором давления на WV Passat, лампа загоралась при оборотах выше 3000.

Проблема была с завышенным давлением масла.

На WV, контролируется минимальное и максимальное давление, а лампочка одна.

Опубликовано

Разрулил я эту тему если можно так сказать. И уже ебнул за это немножко. Сегодня очередной раз пытыл Эльзу, и наконец то вылез мой Факенваген такой как есть. На этом двигле стоит действительно только один датчик давления на головке, по цвету точно соответствует, прошелся по распиновке приборке - действительно вход от датчика только один, если память не изменяет 10 контакт, вход с другого датчика пустой. провод от датчика да приборки целый отлично звонится, но несмотря на это приборка продолжала пиздить пока я не перевернул сигнал с этого датчика, теперь все стало ОК. Какого хера такое происходило даже допереть не могу. Насторожило только то что провод на самом датчие синий с черной полосой но уже после моторной перегородки в салоне он стал желтым, таким на прибор и пришел. Искать правду-матку за свой счет до конца хозяину не захотелось. Но что саме интересное, пробую перевернуть сигнал у самого датчика - хнен чего, хотя все изменения па разъме панели присутствуют, а делаю тоже самое у разъема пенели - все ОК. Короче, теперь все работает должным образом хотя основная причина не найдена. так что вот так. :22: :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...