Перейти к содержанию

Турбина на ВАЗ


Гость Vasiliy Armeev

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
А что тяжко подсказать? :25:  :25:  :25:

 

Добавь ей воздуха на всех режимах,особенно после 3000.

Цикловое наполнение тоже.

По желанию топлива.

Не психуй,а дерзай :23:

Ссылка на комментарий

Ну что по етому вопросу могу сказать....

 

1. турбина применяется от пассата 1.8 т - можон купить б\у

2. выпуск придется кроить самому - но кто хочет то сконструлит из кусков баржовских труб

3. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ должна быть около 8 - 8.5 - ето надо считать

4. давление на турбине должно быть не больше 0.8 - а то все развалится

5. снизу блока должна быть пластина которая связывает все коренные шейки блока - 6-8 мм толщиной

7. желательно масляный радиатор

8. байпасный клапан обязвтелен

 

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На бычках, валдаях, мазах-4370, ну и тем более тракторах беларусь применяется двигатель ММЗ-Д-245(Минского моторного завода). Двигатель Д-245 это наддувная версия Д-240. Так вот турбина, которая там стоит называется ТКР-7. Цифра 7 обозначает радиус крыльчатки.

 

Эти турбины производят, как минимум, 5 заводов бывшего СССР.

 

И искать ее надо в магазинах торгующих запчастями для тракторов Беларусь(лучше всего)!

 

Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).

 

Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.

 

Спасибо за внимание! Прошу прощения если допустил какие-либо неточности.

Ссылка на комментарий

*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*

 

И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.

 

*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*

 

Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.

Ссылка на комментарий
*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*

 

И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.

 

*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*

 

Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.

 

 

Можно сделать все что угодно, для этого у человека и есть голова и руки!

Стремление к совершенству вечно!

Ссылка на комментарий

 

ха,азбель по турбинам это как алми по прошивкам. жучило то еще. 4 отдел экологии нами, знаем, плавали. кстати, ткр 6 от бычка влезет - она меньше 7, я на такой на ниве несколько комплектов поршней угробил, на карбе кстати. едет, но не оптимально - жрет как грузовик и детонирует при малейшем перегреве. турбина эта будет вечной- она не раскрутится на ваших 1500-1800, и дуть будет до 0,4 атм.

есть лучше вариант. Воронежский механический завод, оборонное предприятие. туда из нами отдали делать ТКР 5,5-н ох**нная весчь, жалко без охлаждения. на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю. По прошивкам - на 71 блоке это было, я их просто менял тогда, в большинстве тюнинговые не работали - они видимо дмрв игнорировали, и машина глохла. потом подобрал что то из штата с другими углами опережения.

степень сж-8.0 8.2, на 2112 в большую сторону за счет масл форсунок

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю.

 

Как ощущения от турбины, разгон и т.п., подхваты и диапазон???

Ссылка на комментарий

Это все пройденный этап! Я лично этим занимался около трех лет, и ничего кроме как головных болей, растрат и проблем не нажил. Надежнее и дешевле обойдется японский турбованный автомобиль (например тойота МАРК 2 2,5W TURBO TWIN, 280 л.с)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...