Перейти к содержанию

Лямбда регулировка на форд мондео


Рекомендуемые сообщения

Форд мондео 96г 16кл 1,8л RKB zetec. На ХХ хаотично поддергивается, проверил свечи - огрех нет. Зазор чуть меньше поставил - 1,2мм. Газик кажет одно и то же на ХХ и 3000об

СО 1,5

СН 210

СО2 16

Стехиометрия 0,95 - богатая смесь

Глянул датчик кислорода - подогреватель 7 ом, 12в подается. На ХХ выдает вяломеняющееся напряжение порядка 0,34-0,36В. О.е напряжение 0,03В при отключенном сигнальном проводе от кислородника. Раскачки 0,1-0,9в нет как по мануалу. Была бы это десятка ваз - сразу приговорил бы кислородник, но тут смущает отсутствие о.го напряжения 0,45в, а в руководствах про о.е напряжение ниче не смог найти по этому авто. На этих фордах такие мозги или мозгам кердык, либо кислородник только умер ??? Подскажите плиз кто такие форды хорошо знает - у нас фордов мало, сомневаюсь какой диагноз ставить и чему именно.

ДТОЖ проверил - ОК.

Ссылка на комментарий

принудительно обогати смесь и глянь как отреагирует лямбда

 

подай сам 1в посмотри на co

 

Обогатить чисто для проверки шевеления лямбды ? А то смесь и так богатая...

Я пробовал как по мануалу - подержать 3000об на 2 минуты затем перегазовать 3 раза и бросить на ХХ и смотреть как лямбда будет вольтаж выдавать - тока после этой процедуры ничего у меня не изменилось ! Как было 0,35в так и осталось. Где узнать какое о.е напряжение должно быть - чтоб определиться - кислородник или мозги ?

Ссылка на комментарий

Обогатить чисто для проверки шевеления лямбды ? А то смесь и так богатая...

Я пробовал как по мануалу - подержать 3000об на 2 минуты затем перегазовать 3 раза и бросить на ХХ и смотреть как лямбда будет вольтаж выдавать - тока после этой процедуры ничего у меня не изменилось ! Как было 0,35в так и осталось. Где узнать какое о.е напряжение должно быть - чтоб определиться - кислородник или мозги ?

 

ну лямбдик труп точно-меняй а две неисправности в одном районе редкость

 

 

ладно глянул в литературу раз тебе анализировать лень что видишь

 

о.го нет на этом авто

Ссылка на комментарий

Мужики - не обижайте, почему вы думаете что мне лень анализировать, я как раз этим и занимаюсь- замеряю и анализирую прежде чем что то заменить или что то предпринять, вот сталкивался что о.е напряжение 1,2в при отключенной лямбде и это норма, но вот чтобы его совсем не было - такого не попадалось - поэтому и вопросы задаю чтоб неверный анализ не получился и не пойти по ложному пути. Так бы 5 слов и кинули сразу - "о.го нет на этом авто", тут уже понятно - лямбу на замену. "Мозги" ОК. Благодарю за разъяснения АЛЕКС. А если б должно было быть о.е и в мозгу что полетело тогда б и лямба "обман"- ложный сигнал показывала бы, "засаживаясь" на неисправность в ЭБУ, а я ее менять и толку...человек деньги на ветер за кислородник и я б выглядел лохом. Семь раз отмерь один отрежь, дело то в том что сколько надо отмерять - почти ноль или 0,45 ?! Буду знать что на форде таком - о.е ноль, то есть его нету. И лямба захотела на пенсию :6:

Ссылка на комментарий

смотри как обиделся.... :)

 

есть методы (описанные выше) для проверки реакции блока

и лямбду проверить тоже проще простого и быстрее чем в книгу смотреть

Ссылка на комментарий

Да не обиделся я - что от этого толку то, просто я привык на неизвестную мне проблему смотреть с максимальных сторон, выдвигая различные предположения, типа "мозговой штурм", нагенеришь вариантов и потом их анализируешь отметая в сторону те которые никак не могут подпадать под конкретный случай из принципа элементарной логики, в конце остается уже ограниченное количество версий которые требуют для проверки какой либо дополнительной информации или тестов, а если вот негде эту информацию взять, и на практике такого случая не встречал. Так по крупицам и опыт набирается - информация практика и АНАЛИЗ, а обижаться тут смысла нет никакого, и сюда я захожу чтоб подучиться и помочь кому смогу. В книгу то я смотреть пытался чтоб понять как мозг живет на предмет сигнального провода лямбды а не как саму лямбду проверить. Алекс, а ты в какой "книжке"смотрел что нет тут о.го ? Мож мне какую электронную рем-базу прикупить стоит еще ?

Ссылка на комментарий

Alex, а я бы перевел из твоего эситроника так - "О.е напряжение отсутствует ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕТ" ! А это уже совсем другой расклад... хотя в моем случае я его не увидел и на прогретом.

Если после замены лямбы ниче не поменяется - то мозгу кердык ?!

Ссылка на комментарий

ты просто читать нехочешь что я писал?

 

Alex, а я бы перевел из твоего эситроника так - "О.е напряжение отсутствует ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕТ" !

 

:xaxa ты можешь переводить как тебе нравится

но о.го на фордах небывает :25:

 

 

есть методы (описанные выше) для проверки реакции блока

и лямбду проверить тоже проще простого и быстрее чем в книгу смотреть

Ссылка на комментарий

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.

Ссылка на комментарий

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.

 

может и не навсех но большинстве европейских точно нет

эээ....... ну на симосе(vw) где о.е больше 1 в как-то определяет?

Ссылка на комментарий

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.

я на фордах обычно не заморачиваюсь наличинем о.го - есть - хорошо, нету - и ладно. лишь бы лямбда потом работала. гораздо интереснее на фордах - наличие напряжения на сером проводе лямбды. на одних опять же работает, на других - не хочет пока не заземлишь...

Ссылка на комментарий

Форд мондео 96г 16кл 1,8л RKB zetec. На ХХ хаотично поддергивается, проверил свечи - огрех нет. Зазор чуть меньше поставил - 1,2мм. Газик кажет одно и то же на ХХ и 3000об

СО 1,5

СН 210

СО2 16

Стехиометрия 0,95 - богатая смесь

Глянул датчик кислорода - подогреватель 7 ом, 12в подается. На ХХ выдает вяломеняющееся напряжение порядка 0,34-0,36В. О.е напряжение 0,03В при отключенном сигнальном проводе от кислородника. Раскачки 0,1-0,9в нет как по мануалу. Была бы это десятка ваз - сразу приговорил бы кислородник, но тут смущает отсутствие о.го напряжения 0,45в, а в руководствах про о.е напряжение ниче не смог найти по этому авто. На этих фордах такие мозги или мозгам кердык, либо кислородник только умер ??? Подскажите плиз кто такие форды хорошо знает - у нас фордов мало, сомневаюсь какой диагноз ставить и чему именно.

ДТОЖ проверил - ОК.

На Мазде -то же самое .Поменял лямдик-0,2-0,8 в.Еще поменял провода на свечки,но СО ниже 0,75 так и не упало СН-150.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменили лямбдик - стал качаться отлично 0,1 - 0,9в, при этом СО упало ( с иногда ранее доходящего

до 3,3% ) до 0,7 - 0,9 % в среднем.

Но потряхивания движка остались, покопавшись еще, нашел надрыв вакумного шланга EGR прямо возле штуцера, потряхивания уменьшились. Однако СО хоть и снизилось после замены лямбы но оно все равно плавает от 0,4 до 0,9, бывает доходит до 1,3. Мож форсы помыть на этом форде до кучи ?

Кстати по мануалу смотрел - EGR типа с электрическим управлением 2х проводный, а на самом деле простой вакумный.

Ссылка на комментарий

Кстати по мануалу смотрел - EGR типа с электрическим управлением 2х проводный, а на самом деле простой вакумный.

 

egr - вакуумный, управляющий им клапан - с электрическим управлением, 2х проводный.

Ссылка на комментарий

с ЭГР разобрался, а вот с дерготней ( на ходу особенно когда передачу переключаешь, бывает что и на ХХ поддеггивается как буд то перетраивает ) никак не поймаю откуда ноги лезут, чето многовато на этом авто под капотом всего стоит, даж не решил толком с чего начать далнейшие тесты

Ссылка на комментарий

Практически на всех япошках опоры на зонд вобще не наблюдается. Так микровольты какие то. Вот сопротивление на ЭБУ будет. А с лямбды сигнал и без опоры идти должен. Она сама напряжение генерит. Ну это если не извращенная какая ни будь от сименса или датчик стехеометрии или обедненной смеси, но это часности.

Теперь о подрагивании. При сильно повышеном СО на свечах скапливаются тонны сажи. Вот из за этого нагара двигло не то что колбасит на ХХ будет он вобще газ может не брать. Так что свечи однозначно на замену, ну или хотябы на пескоструй. Далее могут сами свечи гнать и очищенные (без сажи), могут наконечники свечные ВВ продода катушки и т.д. и т.п. Тут надо бы осцик прицепить и понаблюдать за первичкой. Потом можно будет делать выводы.

А форсунки хрена мыть у тебя и так СО не детское. Мыть их надо если при наборе газа неровномерная подача топлива и двигло колбасит. А вот на ХХ такое будет если форсунка совсем ничего не льет. Ну это можно и по свечам увидеть. А вот проверить форсунки на подтекание это уже вариант из за этого СО запросто вверх попрет и двигло колбасить будет.

Вот такая вот информация к размышлению и анализу.

Удачи.

Ссылка на комментарий

0,4 -0,9 - это НЕ детское СО ?! Я понимаю процентов 5 бы было - вот тогда свечи да черные махровые и поехали пропуски воспламенения из за закаканых свечей, ну а тут плавание СО, а не его уровень ( не такой он уж и высокий после замены лямдика ). И к томуже на оборотах - СО 0,3 процента... Взять наши волги - носятся с 3 процентами и свечи все отлично.

Ссылка на комментарий

0,4 -0,9 - это НЕ детское СО ?! Я понимаю процентов 5 бы было - вот тогда свечи да черные махровые и поехали пропуски воспламенения из за закаканых свечей, ну а тут плавание СО, а не его уровень ( не такой он уж и высокий после замены лямдика ). И к томуже на оборотах - СО 0,3 процента... Взять наши волги - носятся с 3 процентами и свечи все отлично.

 

Если есть прибор для проверки свечей под давлением-наглядно бы увидел шьют они или нет.Обычно

после замены на Мондео свечей двигатель заметно равнее работает и как ни странно на бошевских гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...