Перейти к содержанию

Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил на машине с подключенным манометром. Стоит немного нажать на газ (20-30%),

и давление поднимается до 3 причем не падает пока держу педаль,

Это норма или РДТ зависает? Нужны мнения.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на машине с подключенным манометром. Стоит немного нажать на газ (20-30%),

и давление поднимается до 3 причем не падает пока держу педаль,

Это норма или РДТ зависает? Нужны мнения.

Давление в рампе должно быть в пределах 2.6 атм. При отсоединенной вакуумной трубке давление будет порядка 3.0-3.2 атм. По мере открытия дроссельной заслонки давление в рампе увеличивается, так как уменьшается разряжение в ресивере, передаваемое по шлангу к регулятору давления топлива

Ссылка на комментарий

Норма - значит в этот момент разрежение в задроссельном пространстве приближается к нулю.Нагрузка на двигатель.Чем выше разрежение - тем меньше давление топлива. Грубо говоря - при увеличении разрежения пружина в РДТ становится "мягче" - раньше сброс топлива в обратку получается.

Ссылка на комментарий

Норма - значит в этот момент разрежение в задроссельном пространстве приближается к нулю.Нагрузка на двигатель.Чем выше разрежение - тем меньше давление топлива. Грубо говоря - при увеличении разрежения пружина в РДТ становится "мягче" - раньше сброс топлива в обратку получается.

Извините, все с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Извините, все с точностью до наоборот.

В смысле чем ниже разряжение в коллекторе тем ниже давление топлива в рампе?Тада почему на ХХ(высокое разряжение в задроссельном пространстве)давление в среднем 2.5, а када на газ нажал(низкое разряжение в задроссельном пространстве)давление в рампе в среднем 3 ?

Ну правде када машина на месте без нагрузки газует, можно создать разряжение в манифолде при открытом дросселе чоб в рампе 3 было.

Ссылка на комментарий

Извините, все с точностью до наоборот.

Обьясните. Только не путайте разрежение и давление

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

При нормальном атмосферном давлении - давление топлива повышается, при разряжении во впускном коллекторе - давление топлива понижается.

Ссылка на комментарий

Диференцированное давление топлива на срезе форсунки должно быть 3 очка.

Разрежение по вакуумнику(0,5),давление топлива 2,5;разрежение(0,7)давление топлива2,3.

При открытии заслонки разрежение падает давление поднимается.

Ссылка на комментарий

Может быть лучше взять букварь про систему впрыска и почитать? А не задавать дурацкие вопросы? Информации по отечественным системам питания море, даже в электронном виде, читай не хочу!

Ссылка на комментарий

Может быть лучше взять букварь про систему впрыска и почитать? А не задавать дурацкие вопросы? Информации по отечественным системам питания море, даже в электронном виде, читай не хочу!

 

Где ты виделтакой букварь, где так все ясно написано как ДРОН отписал?

 

Так-что не разводи флудняк.

Ссылка на комментарий

Где ты виделтакой букварь, где так все ясно написано как ДРОН отписал?

 

Так-что не разводи флудняк.

С таким количеством постов и задавать такие вопросы!? Так и где здесь Флудняк и кто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...