Перейти к содержанию

Пропуски зажигания откуда?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.

Опубликовано

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.

Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.

Опубликовано

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь.

Опубликовано

Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.

Опубликовано

Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!

Опубликовано (изменено)

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.

 

К17-может выдавать ложные "пропуски...".

М30-не встречал.

ДМРВ-в утиль.

По ДК(при нормальном ДМРВ)-какой коэф. коррекции?

Изменено пользователем евген
Опубликовано

поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения и датчика кислорода, далее если дефект останетца, пробуй подкинуть другой модуль и провода, мой форсы, еще по жаре насосы и модули зажигания могут щшалить :23:

Опубликовано

Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.

Ребята спасибо за отзывы отвечаю по порядку.

ЭБУ написал какой Я 5.1 2112-....20-41

свечи и ВВ менял. ну уж не хотца верить что кату за такой пробег хана пришёл

 

А модуль зажигания?

 

менял, тоже самое.

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь.

 

вот это проверю, сигналка блин стоит

Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.

 

Саш, поставлю, сначала попробовал М30 чтоб не баловать, так вроде и у м30 в маске таких ошибок быть не должно.

На К-17,M-30 второго ДК не будет.

Если все менялось смотри железо.

Кат запросто мог подгореть.

 

попробую проверить, но что интересно глушишь, сразу заваодишь и всё ОК до следующего привета, а когда он наступит ХЗ

может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил.

 

 

Если долго ездили с убитым ДМРВ, то возможно ДК уже сдох, а троит при резких нажатиях и при нагрузке из-за закопченных свечь возможно.

Сколько ездил он с этим ДРМВ не знаю, но ведь машина то почти новая 21 тыс. Я конечно не доверяю ТАЗам но до такой степени?????? Попробую подменить

 

Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!

У него этот косяк вылазит второй раз, первый раз наменял что можно и всё прошло, месяца через четыре опять привет вылез

 

поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения и датчика кислорода, далее если дефект останетца, пробуй подкинуть другой модуль и провода, мой форсы, еще по жаре насосы и модули зажигания могут щшалить :23:

 

прошивку подкинуть попробую, модуль и провода менял, форсы - ХЗ проверю, а насчёт жары вы ребята погорячились у нас пока + 10 днем при солнце редкость. Косяк был и зимой

Замени ДПКВ. И еще похоже на гидрокомпенсаторы

ДПКВ заменить попробую, он почти единственный остался родной. А как гидрики проверить можно?

 

Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.

Ребята спасибо за отзывы отвечаю по порядку.

ЭБУ написал какой Я 5.1 2112-....20-41

свечи и ВВ менял. ну уж не хотца верить что кату за такой пробег хана пришёл

 

А модуль зажигания?

 

менял, тоже самое.

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120

 

Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.

Ребята спасибо за отзывы отвечаю по порядку.

ЭБУ написал какой Я 5.1 2112-....20-41

свечи и ВВ менял. ну уж не хотца верить что кату за такой пробег хана пришёл

 

А модуль зажигания?

 

менял, тоже самое.

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120

Опубликовано

посмотри жгут форсунок, проверь баланс форсов. Сделай метод исключения поставь другой модуль.

Опубликовано

А топлива хватает? Фильтра не забиты? Прокатись с манометром.

Зарядку глянь еще, у меня при сильном перезаряде похожее было.

Опубликовано

Давление отличное, аж тополя загибает. В этом точно косяка нет.

Чел в отпуск на 10 дней уехал, семью отвезти в тёплые края. Приедет продолжим экзекуции. Ну уж сильный у меня спортивный интерес.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...