Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.

Ссылка на комментарий

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.

В плане " к заводскому"? Изначально двойной коричневый на одной - одинарный коричневый на второй.Как стояло? Тока пару дней назад такое же было на Я5.1 - подтянул массы и усе.

Ссылка на комментарий

Привет!!!

В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa

Дак он и так на массе :xaxa

Ссылка на комментарий

Дак он и так на массе :xaxa

"Дак он и так на массе" , но через контакт реле включения вентилятора, которое включается по сигналу контроллера.

Не видел я инж. десяток, у которых карлсон на массе бы сидел.

Ссылка на комментарий

Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...

Видимо,имеется в виду масса реле вентилятора(коричневый провод).

Ссылка на комментарий

Имелось ввиду провод управления включением карлсона перед реле на кузов посадить, отдельно то массы ЭБУ . Тогда и признак ХХ пропадать не будет. А так окислится подтянутая гайка и привет, снова 1500 оборотов.

Ссылка на комментарий

В данном случае была виновата не окисленная гайка и не общее окисление, а дополнительный массовый провод на датчики, проложенный "очумелыми ручками".

Заметил, что глюк проявлялся только тогда, когда управление было с компа или от ДТ. Если минус подавать сразу после реле всё ОК, ничего не прыгает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...