Перейти к содержанию

VW Vento 1992 1.8l


msa

Рекомендуемые сообщения

Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя

пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ

Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой

прогазовке ныряет вниз (значит живой)

Давление топлива 1 бар - в норме

Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков

Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16

при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс

Температурник в допусках и даже ставился другой

Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно

Метки проверены - на местах

 

Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 %

отсюда вопрос что еще проверить ???

Ссылка на комментарий

форсунка?

какое показание TPS при задвинутом IAC ?

Масло давно менял?

2мс - не многовато? вроде чуть больше 1

 

ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО

Ссылка на комментарий

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании

 

2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?

Ссылка на комментарий

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании

 

2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?

Да меньше. примерно 1,47-1,53. Напруга-0,7-0,8. Да набери в поиске метода от Иваныча и все поймешь. Автодату подари врагам-его слова....

Ссылка на комментарий

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя :27:

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь :26:

Ссылка на комментарий

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя :27:

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь :26:

Ну эт ты уж начинаешь расказывать методу Иваныча ....... :23: , по моему поломка дроселя не способна повлиять на О.Газы с таким высоким СО , да время впрыска увеличено ! я вижу 2 глобальных факта :6: почему ЭБУ видит по ДК что топлива МАЛО(потому как багатит) :o хотя в реале его мноно :18:

конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем :wacko:

Ссылка на комментарий

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают

Ссылка на комментарий

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают

на всякий случай проверь номер форсунки - мож неродная. но судя по времени впрыска - дело не в ней. отстыкуй на полчаса блок управления - мож чего заглючило. вместо температурника воткни резистор на 200Ом. ну и неоднократно сталкивался с хреновой массой, правда на ке-. фишка в том что лямбда показывает богатую, но блок из-за хреновой массы этого не понимает, и относительно его массы получает скажем 0.3 вольта, а не реальные 0.8 - ну и богатит по самые помидоры... соответственно разбери разъем блока и проверь сигнал лямбды относительно массы прямо на разъеме.

Ссылка на комментарий

убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок

Ну эт ты уж начинаешь расказывать методу Иваныча ....... :23: , по моему поломка дроселя не способна повлиять на О.Газы с таким высоким СО , да время впрыска увеличено ! мноно :18:

 

 

еще как может основным фактором влияющим на смесеобразование является конечно температура ож

на втором месте нагрузка которая измеряется как раз по датчиком положения заслонки

а именно положение заслонки и скорость ее перемещения в ту или иную сторону

 

и поиск рулит все находится

 

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)

 

2. Зажигание

 

после этого

 

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Ссылка на комментарий

ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО

звонил???

 

убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок

проверь 0,5 вольта опорки с блока

Ссылка на комментарий

свечи, высокое, ДТОЖ, лямда

время впрыска нормальное у тебя

свечи во время процеса ремонта (особенно при различных регулировках, прогреве двигателя и т.д.)на обогащенной смеси надо периодически чистить и прожигать.

 

лямду попробуй отключи посмотри без неё.

Ссылка на комментарий

А что, сканнера нету никакого? Посмотри блоки измеряемых величин и всё станет понятно.Посмотри на сигнал нагрузки. Иногда бывает полезно посмотреть на напряжение :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...