Перейти к содержанию

Спирт как основное топливо.


Рекомендуемые сообщения

в ходе одного обсуждения тема как обычно уползла в другое русло и вот что интересного выяснилось есть люди которые ездят на Спирту.

 

 

почему не газ?, чем пахнет возле авто?

какой расход,

воруют ?

какое авто?

 

ака giperspirt Днепр

 

Метаном.

На старом Мерсе 280SE, стояли в багажнике 4 укороченных кислородных баллона.Общий вес пустых 250 кг.Документы на этот самопальный агрегат сделали за ящик коньяку.

Хватало на 350 км.Цена газа обходилась копейки.

Народ на заправках дурел, - типа порвем баллоны.

Путали с пропаном.

Единственный Мерс был на Украину газовый.

Жаль сгнила задница, пришлось продать.

Возле авто запах бензина и почему то типа газировкой пахнет. Смешивается с бензином, только летом .

Зимой расслаивается..

Спирт 96%, бензин для денатурации..

Сейчас в планах абсолютизацию сделать, 100% безводный спирт можно заливать с бензином и зимой.

Расход спирта на 25-35% больше.В пропорции.

Воровать некому.Не скажеш не узнают.

Добавлял в Таврию, ВАЗ 99, и Шевроле Лацетти.

Проблем со спиртованными топливами нет.

Как только спирт стал дешевле бензина стали смешивать во всю даже на нефтебазах.

По моим подсчетам до 30% могут лить.

Но им легче у них асолютный спирт, называется ВКД.

Вспомнил - есть проблема.

Сильная коррозия выхлопной системы.

Глушитель меняю через 40 000км.

Я думаю от паров воды с сильным содержанием углекислоты.

Друг поставил прямую трубу из нержавейки.

Звук почти не изменился.

 

ниже пошли мои вопросы

 

что думает "бензомозг" на топливо которое горит совершенно по другой химии?

лямбду другую надо, форсунки скорей всего более производительные ну или давление повышать.

что с детонацией спирта ?

Катализатор или не нужен или ненужен не с таким катализатором.

 

ответов нет.

кто что думает?

Ссылка на комментарий

Я уже как то писал про А6, приехал человек с жалобой на расход топлива, в баке спирт. Адаптация в полном +, свечи черные, пробег на спирте 25 тыс. с нуля, кат живее всех живых, выхлоп - хоть цепляй трубку и дыши. Берет по себестоимости (17руб/л) обходится дешевле 95-го, тянет зверь.(с его слов). Вывод: без изменений в конструкции железа и софта не обойтись.

Ссылка на комментарий

железо может и родное можно оставить, но софт явно надо править.

 

вот что другая конфа про спирт грит:

 

Дык эта, в Киеве вовсю уже продают БИО-100, ИМХО тот же спирт. При этом цена чуть выше чем у 95го. А бодяжить его стали моментально, причем ВОДОЙ.

 

Работать будет, но у этилового спирта (того самого этанола) теплота сгорания раза в полтора ниже чем у бензина, и плотность пониже, поэтому спирта для достижения той же мощности потребуется в почти в два раза больше по объему, впрочем даже при таком раскладе дело получается экономически выгодное. Но есть и вторая проблема- пропорция воздух/горючее в рабочей смеси для спирта и для бензина нужна разкая, потребуется перестройка системы управления впрыском (перестройка карба).

Ссылка на комментарий

железо может и родное можно оставить, но софт явно надо править.

 

вот что другая конфа про спирт грит:

 

Дык эта, в Киеве вовсю уже продают БИО-100, ИМХО тот же спирт. При этом цена чуть выше чем у 95го. А бодяжить его стали моментально, причем ВОДОЙ.

 

Работать будет, но у этилового спирта (того самого этанола) теплота сгорания раза в полтора ниже чем у бензина, и плотность пониже, поэтому спирта для достижения той же мощности потребуется в почти в два раза больше по объему, впрочем даже при таком раскладе дело получается экономически выгодное. Но есть и вторая проблема- пропорция воздух/горючее в рабочей смеси для спирта и для бензина нужна разкая, потребуется перестройка системы управления впрыском (перестройка карба).

Если альфа 1 при составе смеси на бензине 14.7:1 то на спирту буит 6:1 не говоря уже о обогащении для мошьностного режима, так чо спирта БОЛЬШЕ чем 2 раза уйдет по сравнению с бензином.А на карбе ваще жопа получается, придецца или диффузоры уменьшать или жиклеры НИДЕЦЦКИЕ ставить и переделывать ускорительный насосик.

Я ваще так подумал и вот чо надумал, на инжекторных чоб все не переделывать можно просто подсчитать и установить производительность форсов в прошивке подхлдящую,что скажите,мона так сделать?

Ссылка на комментарий

Если альфа 1 при составе смеси на бензине 14.7:1 то на спирту буит 6:1 не говоря уже о обогащении для мошьностного режима, так чо спирта БОЛЬШЕ чем 2 раза уйдет по сравнению с бензином.А на карбе ваще жопа получается, придецца или диффузоры уменьшать или жиклеры НИДЕЦЦКИЕ ставить и переделывать ускорительный насосик.

Я ваще так подумал и вот чо надумал, на инжекторных чоб все не переделывать можно просто подсчитать и установить производительность форсов в прошивке подхлдящую,что скажите,мона так сделать?

 

На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде.

Короче запаса по производительности нужного нет.

Ссылка на комментарий

На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде.

Короче запаса по производительности нужного нет.

Канэша своих не хватит, я про какие нить с турбового мотора с бешенной производительностью.

И уже их производительность разделить на два и вписать в прошивку.

А как на спирту ДК буит рабоатть?

Ссылка на комментарий

Ну вообще чем производительность форс править на кривую, лучше карты составов изменить и ускор.насос.

тогда хоть расход топлива в диагностику правильный отдаваться будет.

 

Сам ДК будет показывать все нормально.

Т.е. альфу больше и меньше 1 различать будет так же. Другое дело, что мозг при этом будет стремиться все привести к составу 14.7, а на спирте надо 7-7.5 (около этого, точнее не помню).

 

Короче по уму надо править ПО

Ссылка на комментарий

Почему к 14,7? Стехиометрию всеравно чего.

Результат мозг видит только по ДК.

Во всяком случае, когда по ШДК откатываю ГБО так все и получается.

Ссылка на комментарий

Почему к 14,7? Стехиометрию всеравно чего.

Результат мозг видит только по ДК.

Во всяком случае, когда по ШДК откатываю ГБО так все и получается.

Стехиометрия у спирта 6 к одному, а даже если мозг буит стремиться сделать 14.7 к одному, то по моему способу мона обмануть просто мозг,поставить производительность форсов скока надо и все.А ДК я подумал буит глючить из-за того, что спирт при горении выделячет киЦларод, или это не правда?

З.Ы.Править калибровки топлива невозможно если прошивку не создать чисто для спирта , а то в некоторых таблицах нехватить порогов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот тут было небольшое обсуждение http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%F1%EF%E8%F0%F2

Еще я качнул книгу "Спирт как моторное топливо", там многое расписано. Ссылку к сожалению не могу дать, не сохранял, но книга нормлаьно ищется Яндексом.

Ссылка на комментарий

Вот тут было небольшое обсуждение http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%F1%EF%E8%F0%F2

Еще я качнул книгу "Спирт как моторное топливо", там многое расписано. Ссылку к сожалению не могу дать, не сохранял, но книга нормлаьно ищется Яндексом.

Ты луче книгу положи сюда или в раздел "библиотека", а то желающий ее качнуть много буит по ходу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

а есть сдесь те кто действительно на практике пробоваль добавлять в бензин метанол? Схема установки интересна, тем что на кухне почти бесплатный газ, 18 р/в месяц, из которого можно "гнать" спирт метанол.

Как будет влиять корозия при использовании спирта. Кольца поршневые в первую очередь заржавеют. или они в масле и корозия им нестрашна.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут, на днях меня озадачили одним вопрсом, НА ЧЁМ РАБОТАЮТ БОЛИДЫ ФОРМУЛЫ ОДИН? Я даже растерялся, а вроде на метаноле, правда?

Каца у них не так все просто, у каждого свои секреты, но вроде есть какие то правила по топливу.

Ссылка на комментарий

если гнать дома то жена выгонит в первый же замес.

вонять же должно.

выгодно я так понял только по тому что покупка сырья окупается продажей перебродившего сырья как обогащенной кормовой добавки (по цене зерна +еще сверху чуть)

 

дома повторять не рискнул бы.

Ссылка на комментарий

С одной стороны - вроде как просто интересно и до практики далеко, а вот на украинском УАЗ-клубе хлопец заправил УАЗ и уже вовсю на непищевом этиловом спирте ездит... И ещё не скоро закончит - много спирта набрал ;)

Ссылка на комментарий

А зачем такие сложности.

Пресуйте природный газ и в балон загоняйте.

Так это получится обычная метановая газо-балонная установка :xaxa -

-А интересно на СПИРТУ!!! :wub: :)

эта тема про использовании метанола (и производстве его в домашних условиях) проскакивала ещё в СОВЕТСКОЙ ПЕЧАТИ годах так в 84-86 .Была статья в издававшемся тогда журнале "Изобретатель и рационилизатор",а так же была статья "Бензозаправка в дипломате" в газете " Труд" (по моему) а так же было несколько публикаций на эту или схожие темы в журнале "Моделист конструктор" ток везде былли текстовые описания а чертежи хоть и примерные я увидел только ТУТ

За этой темой я слежу давно не знаю как получитсяяч но хочу попробовать сделать...

Ссылка на комментарий

Почему никто не говорит о минусах метанола? А они есть - большая гигроскопичность, проблемы с запуском двигателя зимой. Ещё при его производстве выделяется много углекислого газа. Вот почему его не используют, как массовое топливо.

Ссылка на комментарий

Никаких сложностей, просто арифметика. У нас литр бензина стоит 4 гривны, грубо говоря, а литр непищевого этилового спирта - 1,7 гривны. Не нужно ничего переделывать. Корректировка жиклёров в карбюраторе, и попёр себе... После нормальной регулировки расход спирта примерно на литр больше расхода бензина, на УАЗе!!! Экономию считайте сами... ;)

Причём, ещё раз отмечаю: не метанол, а этанол, то есть тот же спирт, который используется при изготовлении водки, грубо говоря. Только не пищевой, то есть не очищенный.

Ссылка на комментарий

Это у вас никакой сложности.

А у нас пол литра самой паленой водки около сотки стоит.

Других источников я ненаблюдаю

так что лутше из газа получать.

А из газа спирт гнать это извращение если его уже в готовом виде

можно использовать.

Но самое страшное в том что если ваш самогонный апаратик

пизданет ненароком можно и калекой остаться.

Рисково это все.

Ссылка на комментарий

Никаких сложностей, просто арифметика. У нас литр бензина стоит 4 гривны, грубо говоря, а литр непищевого этилового спирта - 1,7 гривны. Не нужно ничего переделывать. Корректировка жиклёров в карбюраторе, и попёр себе... После нормальной регулировки расход спирта примерно на литр больше расхода бензина, на УАЗе!!! Экономию считайте сами... ;)

Причём, ещё раз отмечаю: не метанол, а этанол, то есть тот же спирт, который используется при изготовлении водки, грубо говоря. Только не пищевой, то есть не очищенный.

 

 

Если пойдет массово то будет спирт не 1,7 а 5 грн стоить.

А алкоголики розойдутся во всю.

Представляете как их будет давить жаба.

На ихнем топлеве ездеют.

:)

 

Ну а если серьезно, то как то я видел док фильм как два америкоса

переделали дизель на подсолнечное масло. Мало того они заливали

использованное. Тока одна досада, у нас подсолнечное масло по моему дороже дизельного

топлива.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...