Перейти к содержанию

Нужна подмотка Mersedes E200 модель 2006 года


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в теме. Никогда не занимался подмоткой одометров, а тут подвалило. Прошу помощи в данном вопросе, или укажите ссылочку. Почитал топики про подмотку, но данную модель авто не встретил. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Сигнал на одометр со спидометром берется с обоих передних колес вне зависимости вращаются ли задние колеса. Сел осциллографом параллельно датчику ABS и при включенном зажигании крутил колеса - в итоге на экране ровный сигнал 12В. Прозванивал мультиметром датчик - в обоих направлениях кажет бесконечность. Если правильно понимаю - это скорее всего токовый датчик или нет? Провода от датчиков идут напрямую в блок ABS под капотом. Общие сигналы датчиков в модуле ABS сидят на массе через резистор 75 Ом. Попробую врезаться последовательно в цепь датчика резистором и с него снять форму сигнала.

Народ, киньте, пожалуйста, в личку схемок выходных каскадов генераторов для токовых датчиков либо прикрепите файлы, а то у меня с малым количеством топиков картинок не видно к сожалению.

Ссылка на комментарий

Сигнал на одометр со спидометром берется с обоих передних колес вне зависимости вращаются ли задние колеса. Сел осциллографом параллельно датчику ABS и при включенном зажигании крутил колеса - в итоге на экране ровный сигнал 12В. Прозванивал мультиметром датчик - в обоих направлениях кажет бесконечность. Если правильно понимаю - это скорее всего токовый датчик или нет? Провода от датчиков идут напрямую в блок ABS под капотом. Общие сигналы датчиков в модуле ABS сидят на массе через резистор 75 Ом. Попробую врезаться последовательно в цепь датчика резистором и с него снять форму сигнала.

Народ, киньте, пожалуйста, в личку схемок выходных каскадов генераторов для токовых датчиков либо прикрепите файлы, а то у меня с малым количеством топиков картинок не видно к сожалению.

Посмотри осциллографом нижние концы датчиков относительно массы при вращении колес.

Сигнал будет. Размах сигнала чуть более полувольта. Это падение 8/16 мА токового датчика на тех самых 75 Ом, что ты намерил в блоке.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Посмотри осциллографом нижние концы датчиков относительно массы при вращении колес.

Сигнал будет. Размах сигнала чуть более полувольта. Это падение 8/16 мА токового датчика на тех самых 75 Ом, что ты намерил в блоке.

И крути побыстрее импульс короткий 180 мкс.

Ссылка на комментарий

Посмотри осциллографом нижние концы датчиков относительно массы при вращении колес.

Сигнал будет. Размах сигнала чуть более полувольта. Это падение 8/16 мА токового датчика на тех самых 75 Ом, что ты намерил в блоке.

Т.е. замерить между массой автомобиля и тем проводом на котором +12 В висит?

А схемку можно подключить так, чтоб не разрезать цепь, все таки ABS? А то на форуме одни пишут, что нужно резать, а другие - что не требуется.

 

И крути побыстрее импульс короткий 180 мкс.

Так понимаю, с увеличением скорости вращения длительность импульса не изменяется?

 

и еще. В случае токового датчика сигнал с генератора на какой вывод датчика (который к массе ближе или к +12) подается? Или к обеим проводам подключается. К сожалению, те схемки которые нашел подходят только к индуктивным датчикам. А как подключаться к токовым? И +12В на датчике - это просто питание или по этому проводу тоже сигнал (импульсы) проходит.

Ссылка на комментарий

Т.е. замерить между массой автомобиля и тем проводом на котором +12 В висит?

А схемку можно подключить так, чтоб не разрезать цепь, все таки ABS? А то на форуме одни пишут, что нужно резать, а другие - что не требуется.

Так понимаю, с увеличением скорости вращения длительность импульса не изменяется? Так точно.

 

и еще. В случае токового датчика сигнал с генератора на какой вывод датчика (который к массе ближе или к +12) подается? Или к обеим проводам подключается. К сожалению, те схемки которые нашел подходят только к индуктивным датчикам. А как подключаться к токовым? И +12В на датчике - это просто питание или по этому проводу тоже сигнал (импульсы) проходит.

В случае с этим авто +12 на витой паре это питание к нему подключатся нет смысла, потому что блок абс имеет возможность отключить питание каждого датчика. тебе нужны те на которых 0.5волт.

Ссылка на комментарий

Действительно, на сигнальном проводе наблюдаются импульсы с амплитудой около 0,5В (0.5/1.05В) относительно массы автомобиля. По замерам выходит, что стоит датчик с сигналом 7/14мА. При вращении колеса вперед, ширина импульсов составляет 90мкс, а вот при заторможенном колесе датчик выдает импульсы шириной 1500мкс с постоянной частотой примерно 1.4Гц (наверное это диагностика датчиков). Как только появляется вращение, ширина импульса сразу уменьшается до 90мкс. Если колесо вращать назад, то ширина импульсов становится 180мкс (видимо определяется направление движения автомобиля по ширине импульсов). Причем, данные сигналы вырабатывает сам датчик (отсоединял датчик от системы и запитывал его от аккумулятора, а сигнальный провод через 75Ом на минус и мерял сигнал на резисторе).

Кто-нибудь встречался с таким типом датчиков и можно ли свой генератор подключить, не разрывая существующую цепь? Смущает некий "пилот-тон" при стоячем колесе - слишком широкий.

Привожу осциллограмму момента трогания колеса с места. На ней видно как широкий импульс меняется на узкий, ну а частота импульсов, разумеется, зависит от скорости вращения колеса.

В ближайшее время выложу маленький отчетик с осциллограммами на данном авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, получилось. Фишка в том, что подавать сигнал нужно обязательно на все 4 колеса и при заведенном двигателе с плавным нарастанием частоты генератора (ширину импульса тоже выдержать надо), иначе мотает около 4-х минут и отрубается (падает стрелка).

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, получилось. Фишка в том, что подавать сигнал нужно обязательно на все 4 колеса и при заведенном двигателе с плавным нарастанием частоты генератора (ширину импульса тоже выдержать надо), иначе мотает около 4-х минут и отрубается (падает стрелка).

Ну заводить то точно не обязательно, и плавное нарастание тоже не к чему. А в остальном всё верно.

Ссылка на комментарий

Ну заводить то точно не обязательно, и плавное нарастание тоже не к чему. А в остальном всё верно.

Пробовали по разному - при выключенном двигателе, но включенном зажигании мотает 3,5 минуты и стрелка падает (причем такой же эффект наблюдается при выключении двигателя во время намотки). Так же подавали на сигнал без нарастания частоты - стрелка дергалась и падала. Игрался со скоростью нарастания сигнала - слишком быстрый разгон тоже приводит к падению стрелки (подавал сигнал с увеличением скорости нарастания частоты).

Ссылка на комментарий

Пробовали по разному - при выключенном двигателе, но включенном зажигании мотает 3,5 минуты и стрелка падает (причем такой же эффект наблюдается при выключении двигателя во время намотки). Так же подавали на сигнал без нарастания частоты - стрелка дергалась и падала. Игрался со скоростью нарастания сигнала - слишком быстрый разгон тоже приводит к падению стрелки (подавал сигнал с увеличением скорости нарастания частоты).

Не знаю я такого не встречал, что со старым блокм абс что с новым. Включил крутилку через секунду зажигание в первое положение ещё через секунду во второе и стрелка на 240 уходит. Без плавных нарастаний, но будеу иметь ввиду что бывают и такие варианты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну заводить то точно не обязательно, и плавное нарастание тоже не к чему. А в остальном всё верно.

Плавное нарастание и пл.спад ОБЯЗАТЕЛЬНЫ проанализируй работу программы с такими исходниками

НЛО какоето получается (мгновенный старт мгновенная остановка)!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...