Jump to content

Mitsubishi Galant 4G93


MIRNIY

Recommended Posts

Притащили машину митсубиси галант 1,8л движок 4G93 1993 г европеец, нет искры ,система зажигания трамблер со встроенной катушкой зажигания, на нем два разъема 2-х контактный и 6 -ти контактный.снял сигналы осцилографом с 6 контактного разъема методом тыка так как нет распиновки разъема - есть сигналы положения коленвала и распредвала, на разъем катушки должен идти сигнал с блока управления но его не удалось обнаружить ,плохо нет схемы может кто что посоветует в какую сторону копать

Link to comment

Сначала сделай диагностику.В ОБД2 разъеме замыкаешь 1 и 4 пины,включаешьзажигание,считываешь по "Чек энжин" коды.Схему попробую вложить,только Инет дрянь.

Link to comment

Это схема с отдельной катушкой ,в моем случае катушка встроена в трамблер там также находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвала , видно что между блоком управления и катушкой у них применяется коммутатор знать бы где он стоит отдельно или в блоке

Link to comment

Это же мультимарочная база данных.С ними всегда надо держать ухо востро.Схема правильная,не раз делал такие мицубиси.Вот фото катушки.Видишь вверху двухконтактный разъем?Это как раз провода на катушку внутри трамблера.Кстати,диагностический разъем может быть и не ОБД2,но диагностика там в любом случае корректная.Забыл добавить - коммутатор в трамблере.

Edited by serguei
Link to comment

Разъем ОБД есть рядом с ним еще какой то разъем , да а порядок самодиагностики не подскажешь и расшифровку кодов желательно бы

Link to comment

Порядок самодиагностики я описал,смотри выше.Повторю : пин 1 (диагностика) перемыкаешь на пин 4 (масса),включаешь зажигание,по лампе в приборке считываешь коды.Коды прилагаю.

Link to comment

Ищи, на клапенной крышке гдто в центре должен стоять управляющий транзистор подойдёт от микас 154 . Была такая машина года 3 назад(не было искры) сделали до сих пор гоняет. :D

Link to comment

Катушка внутри трамблера?У меня во всех случаях-дело оказывалось в катушке!**под крышкой есть болтик под отвертку-это"-"управление катушкой.Открути его,отсоедини с него шину-и соедини его с проверочной катушкой зажигания(+на нее возьми хоть от аккумулятора!).Стартером-и смотри за искрой:уверен,что в катушке дело!

Link to comment

сигнал на катушку можно проверить осцилом, если приходит то тогда можно подставлять катушку, а если нет то нужно копать силовой транзистор

Link to comment

Сигнал с блока управления идет на 2-х контактный разъем трамблера или 6-ти контактный,может есть у кого нибудь информация по этим разъемам что на какую ногу приходит ,сейчас займусь самодиагностикой

Link to comment

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.

  • Thanks 1
Link to comment

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.

А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем

Link to comment

А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем

Самодиагностика ни фига не покажет

Провод белого цвета ближе к 2-х контактному. Летит чаще силовой транзистор а не катушка. Делается просто - режешь белый провод - к нему цепляешь вазовский коммутатор (на вход) ,плюс от 2-х контактного разъема (более толстый провод, цвет не помню), выход коммутатора - на второй провод 2-х контактного разьема. Ну и не забудь внутри трамблера отвинтить выход силового транзистора. Масса само собой.

Link to comment

Вазовский коммутатор и катушку надо вазовскую или родная митсубишная будет нормально работать есть сомнения сопротивление вторичной обмотки разница в 4 раза

Link to comment

Импульса на первичной обмотке нет подозрение на комутатор,хозяин просит переделать под вазовский комутатор я в раздумъе, комутатор найти нереально,брать трамблер с разборки хозяин говорит дорого 250 баков запросили стоит ли браться за переделку и будет ли нормально работать наш комутатор с ихней катушкой

Link to comment

года два назад переделывал на отечественный коммутатор, катушку зажигания не менял, авто пока ездит, правда этот клиент наезжает за год не более 15 тыс

Link to comment

Я так делал на Лансере: 4G13---откл. внутренюю катуху,ставил коммутатор от9-ки,катуху и провод приделывал в трамблер. Пашет.С мозгов сигнал шел на транзюк в трамблер,вот его и использовал. Гемор в креплении провода к крышке. К центр. алюминиевой жиле.

Но ездит...

Link to comment

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.

Link to comment
  • 3 years later...

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.

Здравствуйте чисто случайно нашол вас на форуме. Я столкнулся с такой же проблемой, такой-же двигатель 4g93 нет искры, выкинул внутреннюю катуху и отключил комутатор, купил вазовский комутатор и катуху. Нашол в инете схему подключения, но ничего понять толком не пойму, толи схема не та толи я сто-то не так делаю. Вообщем у меня уже слитело 2 шт. комутатора, и оюна катуха, не пойму собственно говоря в чём дело даже ещё и не пытался заводить, в ручную прокручиваю трамблёр искра идёт но незначительная, при этом катуха хорошо нагревается, всё ставил как писали на форуме от 09 . Уже две недели простаиваю, а это не есть хорошо стоит работа. Я вас прошу помогите пожайлуста скиньте схемку подъключения, если можно по подробнее я был бы вам благодарен. Мой ящик pashkan13@mail.ru С уважением к вам Павел.

Link to comment
  • 3 years later...

Парни, приветствую.

 

Очень нужна помощь: бьюсь несколько дней со своей машиной.

Мицубиси Галант E52 двигатель 4G93

Ехал несколько дней назад, заглох на две секунды, сам завёлся (на скорости ехал). К вечеру опять отключился на 5 секунд, -опять завёлся.

На следующий день к вечеру бесповоротно отключился.

Оттащил в мастерскую.

 

День первый:

С утра проверяем -искры нет.

Проверил предохранители, сбросили ошибку -нет искры.

Питание на катушку и трамблёр есть. Искры нет. В разъём трамблёра к третьей ноге втыкаем иголку с проводом осцилографа проверить сигнал от датчика положения распредвала.

Оно взяло, и завелось, хотя до этого вообще никаких признаков искры не было.

Посмотрели все сигналы со всех ног разъёма трамблёра -чистейшие.

Подогнули контакты этого разъёма, выгнали машину прогреваться. Заглохла через 10 мин. работы с теми же симптомами.

 

День второй:

Раскрыли пук проводки, -который идёт на трамблёр, форсунки, датчики и т.д.

Нашли в нём подплавленный провод на подогрев датчика кислорода. Заменили его полностью от самого сдвоенного реле бензонасоса-зажигания. Просмотрели все остальные провода оч внимательно, кое-где подмотали их изолентой на всякий случай; явно оголённых участков не было.

Вынули блок управления, вскрыли; -визуально всё норм.

Всё собрали, завелась с пол-оборота.

Прогрели машину, прокатнулись, не глушили в течении часа, -всё норм.

В ночи поехал домой, и через 10км. опять заглох.

 

День третий (вчера)

Заменил разъёмы на трамблёре и катушке. Не завелась. Походил-покурил, ничего не трогал в машине, прочитал где-то, что во время работы стартера надо посмотреть на стрелку тахометра -дёргается или нет.

Жмакаю на старт, смотрю на тахометр, -она завелась как ни в чём ни бывало, хотя вообще ничего не трогал.

Поработала полминуты, погазовал -заглох.

Опять искры нет.

Снял трамблёр, проверил как здесь http://www.forum.lan...showtopic=75063 \ -всё хорошо.

Прикрутил на место -завелась. Заводится, но не выгонял -не прогревал, не катался.

 

Глубоко в недрах под бардачком обнаружил два серьёзных блока: один чёрный и большой, второй серый поменьше; к серому какие-то два грузила на толстенных проводах подвешены.

На нём надпись VITALTRONIC by VIALLE.

Это ГБО амстердамское.

 

Пучки к ним серьёзные подходят. Куева туча проводов в разрыве, и подсоединена через них -даже все провода на форсунки.

Т.е. каждый проводок на каждую форсунку разрезан, и подключён через серый блок.

Отсоединил чёрный блок -заводится.

Отсоединил серый -не заводится, форсунки не работают.

Мыслю, что оно глюкануло, и искру мне где-то душит.

Всё отрезал, и подсоединил как и было: -разомкнутые провода подсоединил напрямую, убрал все лишние сопли, всё проверил, заизолировал.

Поработала 1 мин., решил газнуть, на третьем нажатии на педаль заглохла и не заводится.

Такое же было и до снятия блоков ГБО

 

Снял трамблёр, кручу его вал руками -форсунки щёлкают, бензонасос работает, искры нет.

 

День четвёртый (сегодня)

Утром пришёл, кручу трамблёр руками -искра есть.

Т.е. если я его сейчас прикручу, -то мотор заведётся.

 

Искра лошадиная.

Явная причина не выявлена; предполагаю, что опять заглохнет через какое-то время.

 

Что дальше делать -ХЗ

 

С уважением. Константин.

Link to comment

Дело было не в бобине :)

Всем спасибо за помощь и подсказки :)

Заменил силовой транзистор, подключил по схеме; три дня езжу -всё норм. :)

post-110231-0-15823800-1415353583_thumb.jpg

Edited by Helicam
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...