Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 4G93


MIRNIY

Рекомендуемые сообщения

Притащили машину митсубиси галант 1,8л движок 4G93 1993 г европеец, нет искры ,система зажигания трамблер со встроенной катушкой зажигания, на нем два разъема 2-х контактный и 6 -ти контактный.снял сигналы осцилографом с 6 контактного разъема методом тыка так как нет распиновки разъема - есть сигналы положения коленвала и распредвала, на разъем катушки должен идти сигнал с блока управления но его не удалось обнаружить ,плохо нет схемы может кто что посоветует в какую сторону копать

Ссылка на комментарий

Сначала сделай диагностику.В ОБД2 разъеме замыкаешь 1 и 4 пины,включаешьзажигание,считываешь по "Чек энжин" коды.Схему попробую вложить,только Инет дрянь.

Ссылка на комментарий

Это схема с отдельной катушкой ,в моем случае катушка встроена в трамблер там также находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвала , видно что между блоком управления и катушкой у них применяется коммутатор знать бы где он стоит отдельно или в блоке

Ссылка на комментарий

Это же мультимарочная база данных.С ними всегда надо держать ухо востро.Схема правильная,не раз делал такие мицубиси.Вот фото катушки.Видишь вверху двухконтактный разъем?Это как раз провода на катушку внутри трамблера.Кстати,диагностический разъем может быть и не ОБД2,но диагностика там в любом случае корректная.Забыл добавить - коммутатор в трамблере.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Порядок самодиагностики я описал,смотри выше.Повторю : пин 1 (диагностика) перемыкаешь на пин 4 (масса),включаешь зажигание,по лампе в приборке считываешь коды.Коды прилагаю.

Ссылка на комментарий

Ищи, на клапенной крышке гдто в центре должен стоять управляющий транзистор подойдёт от микас 154 . Была такая машина года 3 назад(не было искры) сделали до сих пор гоняет. :D

Ссылка на комментарий

Катушка внутри трамблера?У меня во всех случаях-дело оказывалось в катушке!**под крышкой есть болтик под отвертку-это"-"управление катушкой.Открути его,отсоедини с него шину-и соедини его с проверочной катушкой зажигания(+на нее возьми хоть от аккумулятора!).Стартером-и смотри за искрой:уверен,что в катушке дело!

Ссылка на комментарий

сигнал на катушку можно проверить осцилом, если приходит то тогда можно подставлять катушку, а если нет то нужно копать силовой транзистор

Ссылка на комментарий

Сигнал с блока управления идет на 2-х контактный разъем трамблера или 6-ти контактный,может есть у кого нибудь информация по этим разъемам что на какую ногу приходит ,сейчас займусь самодиагностикой

Ссылка на комментарий

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.

Ссылка на комментарий

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.

А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем

Ссылка на комментарий

А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем

Самодиагностика ни фига не покажет

Провод белого цвета ближе к 2-х контактному. Летит чаще силовой транзистор а не катушка. Делается просто - режешь белый провод - к нему цепляешь вазовский коммутатор (на вход) ,плюс от 2-х контактного разъема (более толстый провод, цвет не помню), выход коммутатора - на второй провод 2-х контактного разьема. Ну и не забудь внутри трамблера отвинтить выход силового транзистора. Масса само собой.

Ссылка на комментарий

Вазовский коммутатор и катушку надо вазовскую или родная митсубишная будет нормально работать есть сомнения сопротивление вторичной обмотки разница в 4 раза

Ссылка на комментарий

Импульса на первичной обмотке нет подозрение на комутатор,хозяин просит переделать под вазовский комутатор я в раздумъе, комутатор найти нереально,брать трамблер с разборки хозяин говорит дорого 250 баков запросили стоит ли браться за переделку и будет ли нормально работать наш комутатор с ихней катушкой

Ссылка на комментарий

года два назад переделывал на отечественный коммутатор, катушку зажигания не менял, авто пока ездит, правда этот клиент наезжает за год не более 15 тыс

Ссылка на комментарий

Я так делал на Лансере: 4G13---откл. внутренюю катуху,ставил коммутатор от9-ки,катуху и провод приделывал в трамблер. Пашет.С мозгов сигнал шел на транзюк в трамблер,вот его и использовал. Гемор в креплении провода к крышке. К центр. алюминиевой жиле.

Но ездит...

Ссылка на комментарий

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.

Здравствуйте чисто случайно нашол вас на форуме. Я столкнулся с такой же проблемой, такой-же двигатель 4g93 нет искры, выкинул внутреннюю катуху и отключил комутатор, купил вазовский комутатор и катуху. Нашол в инете схему подключения, но ничего понять толком не пойму, толи схема не та толи я сто-то не так делаю. Вообщем у меня уже слитело 2 шт. комутатора, и оюна катуха, не пойму собственно говоря в чём дело даже ещё и не пытался заводить, в ручную прокручиваю трамблёр искра идёт но незначительная, при этом катуха хорошо нагревается, всё ставил как писали на форуме от 09 . Уже две недели простаиваю, а это не есть хорошо стоит работа. Я вас прошу помогите пожайлуста скиньте схемку подъключения, если можно по подробнее я был бы вам благодарен. Мой ящик pashkan13@mail.ru С уважением к вам Павел.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Парни, приветствую.

 

Очень нужна помощь: бьюсь несколько дней со своей машиной.

Мицубиси Галант E52 двигатель 4G93

Ехал несколько дней назад, заглох на две секунды, сам завёлся (на скорости ехал). К вечеру опять отключился на 5 секунд, -опять завёлся.

На следующий день к вечеру бесповоротно отключился.

Оттащил в мастерскую.

 

День первый:

С утра проверяем -искры нет.

Проверил предохранители, сбросили ошибку -нет искры.

Питание на катушку и трамблёр есть. Искры нет. В разъём трамблёра к третьей ноге втыкаем иголку с проводом осцилографа проверить сигнал от датчика положения распредвала.

Оно взяло, и завелось, хотя до этого вообще никаких признаков искры не было.

Посмотрели все сигналы со всех ног разъёма трамблёра -чистейшие.

Подогнули контакты этого разъёма, выгнали машину прогреваться. Заглохла через 10 мин. работы с теми же симптомами.

 

День второй:

Раскрыли пук проводки, -который идёт на трамблёр, форсунки, датчики и т.д.

Нашли в нём подплавленный провод на подогрев датчика кислорода. Заменили его полностью от самого сдвоенного реле бензонасоса-зажигания. Просмотрели все остальные провода оч внимательно, кое-где подмотали их изолентой на всякий случай; явно оголённых участков не было.

Вынули блок управления, вскрыли; -визуально всё норм.

Всё собрали, завелась с пол-оборота.

Прогрели машину, прокатнулись, не глушили в течении часа, -всё норм.

В ночи поехал домой, и через 10км. опять заглох.

 

День третий (вчера)

Заменил разъёмы на трамблёре и катушке. Не завелась. Походил-покурил, ничего не трогал в машине, прочитал где-то, что во время работы стартера надо посмотреть на стрелку тахометра -дёргается или нет.

Жмакаю на старт, смотрю на тахометр, -она завелась как ни в чём ни бывало, хотя вообще ничего не трогал.

Поработала полминуты, погазовал -заглох.

Опять искры нет.

Снял трамблёр, проверил как здесь http://www.forum.lan...showtopic=75063 \ -всё хорошо.

Прикрутил на место -завелась. Заводится, но не выгонял -не прогревал, не катался.

 

Глубоко в недрах под бардачком обнаружил два серьёзных блока: один чёрный и большой, второй серый поменьше; к серому какие-то два грузила на толстенных проводах подвешены.

На нём надпись VITALTRONIC by VIALLE.

Это ГБО амстердамское.

 

Пучки к ним серьёзные подходят. Куева туча проводов в разрыве, и подсоединена через них -даже все провода на форсунки.

Т.е. каждый проводок на каждую форсунку разрезан, и подключён через серый блок.

Отсоединил чёрный блок -заводится.

Отсоединил серый -не заводится, форсунки не работают.

Мыслю, что оно глюкануло, и искру мне где-то душит.

Всё отрезал, и подсоединил как и было: -разомкнутые провода подсоединил напрямую, убрал все лишние сопли, всё проверил, заизолировал.

Поработала 1 мин., решил газнуть, на третьем нажатии на педаль заглохла и не заводится.

Такое же было и до снятия блоков ГБО

 

Снял трамблёр, кручу его вал руками -форсунки щёлкают, бензонасос работает, искры нет.

 

День четвёртый (сегодня)

Утром пришёл, кручу трамблёр руками -искра есть.

Т.е. если я его сейчас прикручу, -то мотор заведётся.

 

Искра лошадиная.

Явная причина не выявлена; предполагаю, что опять заглохнет через какое-то время.

 

Что дальше делать -ХЗ

 

С уважением. Константин.

Ссылка на комментарий

Дело было не в бобине :)

Всем спасибо за помощь и подсказки :)

Заменил силовой транзистор, подключил по схеме; три дня езжу -всё норм. :)

post-110231-0-15823800-1415353583_thumb.jpg

Изменено пользователем Helicam
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...