Перейти к содержанию

NISSAN SUNNY 2001


Рекомендуемые сообщения

двигатель QG15 (всеми любимый) клиент уверяет что катушки менял все 4-е с донора все осталось также, при измерении питающего напряжения комунтаторов катушек непосредственно около питающих разьемов на тестере наблюдаются сильные броски напруги даже на пределе 1000в у тестера цифр не хватает, вобщем импульсные помехи. массы проверил, на жгуте есть помехоподавляющий кондер 0,47мф стоял паралельно питающим проводам, менял его на такойже - без изменений. Если подключить кондер у разьема катушки то пульсации заметно снижаются.

Поведение авто: на холодный двиг. заводится на несколько сек и сразу глохнет (глохнет без поделгиваний как будто выключили) с педалькой газа лучше, глохнет реже. Гогда прогревается работает лучше, и еще клиент сказал что если отключить датчик детонации то глохнет реже. Также бывает выскакивает ошибка датчика распредвала. Цепь менял. Датчики живые.

Вопрос : Откуда такие сильные пульсации ? Хотелось бы посмотреть на такомже двигле уровень пульсаций ? может кондерами зашунтировать все питающие входа катушек ? Если к когото была похожая проблемма пишите

Изменено пользователем Alexchip2007
Ссылка на комментарий

отключи РХХ, скорее всего в нем коротыш.

:) ага коротыш в РХХ на QG 15... не тот случай - это уже проходили но история совсем не о том... РХХ нормальный

 

И вообще как РХХ связан с мощными пульсациями, я вот думаю всетаки катушка какаято мудит ведь сам я не проверял, а словам хозяина не доверяю. Хотел просто на форуме узнать про помехи в цепи катушек, другой машинки то нет чтоб сравнить...

Ссылка на комментарий

Да, не обратил внимание что это не QG-18. Но когда коротит регулятор, по питанию проца такая свистопляска по напряжению.

Да и на 15-х тоже РХХ мрет, один клиент додымался 30 А поставить, жгут поплавился. Тут тема другая, на проце все чисто, 5В без помех, да и сам БП ЕСМ в порядке.

Ссылка на комментарий

Померий стрелочным тестером-куда делись пульсации за 1000 вольт?это помехи от искры а не пульсации :23:

 

глянем, машина пока уехала. Массу на двиг проверил почисил все ок, завтра приедет буду дальше искать. Отпишусь потом.

Ссылка на комментарий

Померий стрелочным тестером-куда делись пульсации за 1000 вольт?это помехи от искры а не пульсации :23:

Вот вот. А еще лучше осцилографом подключись. Может увидиш что ни будь более интересное.

Если ВВ провода не имеют внутреннего сопротивления, ну делались они в китае (или в свечах оно отсутствует, из того же китая привезли), а так же и при сильных прошивах вв части по причине обрыва проводов и т.д. На цифровой цешке такая лажа твориться что там не только шкалы не хватает, она бедная (цешка) аж отключается совсем.

Ты попробуй такой цешкой на москвиче 412 и иму подобном чего ни будь замерить на заведенном двигателе. Да цешка умрет раньше чем ты ее к движку поднесеш.

Так что слухи про пульсации в цепи питания катушек сильно прецвеличены. А вот ВВ наводки на цифровую цешку это как раз то что наблюдалось.

Что касаеться заглыхания авто, то от таких помех на Фолксах старых у ЭБУ башню сносило в шесть секунд. Здесь конечно не факт. Да и ЭБУ получше защищено должно быть. Но эти помехи лучше конечно убрать. А там глядиш и до самой причины такого поведения движка докапаешься.

Удачи.

Ссылка на комментарий

спасибо, про свечки напомнил ... у меня меган был так вот из за отсутствия внутренненго сопротивления в свечках у него крышу напрочь сносило !!! Сам подгазовывал, и др приколы...

Ссылка на комментарий

Помехоподавляющий кондёр поставь на 2мкФ,родного не хватает-проверено. Проверь, как уже говорилось ,высоковольтную систему зажигания,причина в ней.

Ссылка на комментарий

Помехоподавляющий кондёр поставь на 2мкФ,родного не хватает-проверено. Проверь, как уже говорилось ,высоковольтную систему зажигания,причина в ней.

да про кондер слыхал что на примьерах Р12 даже по гарантии меняли 0,47 мкф на 2мкф :27:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

да про кондер слыхал что на примьерах Р12 даже по гарантии меняли 0,47 мкф на 2мкф :27:

Тему закрываем ВСЕМ СПАСИБО, лекарство: Замена свечей на "правильные" с внутренним сопротивлением 5кОм и установка дополнительного конденцатора на 2 Мкф (в замен штатного 0.47) . Все работает как часики.

Изменено пользователем Alexchip2007
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...