Перейти к содержанию

Opel Omega B 1994гв


Рекомендуемые сообщения

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

Ссылка на комментарий

egr? бобина? смесь(СО) какое?

Форсунки? Передави обратку, как себя ведет?

что понимать под словами -заглушил все что можно -заглушить надо один шланг, идущий к вакумнику тормозов и оценить работу,сам ведь произнес о тугих тормозах. А следующий этап-пркладку под впускным коллектором проверь. Еще клапан EGR[металлическая прокладка], но из за него не так сильно колбасит,по сравнению с тем как по твоему описанию
Ссылка на комментарий

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

 

давай сначала сюда данные с диагностики, а потом покалякаем,верные они или нет.

Ссылка на комментарий

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

Ссылка на комментарий

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

 

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий

давление 2.4 на хх, если отключить регулятор давления, то 3 очка.

Обратку не передавливал, машину отправили на кузовуху, появится недели через 2.

До осцика не дошло дело, поздно уже было. поочерёдно отключал ДФ и ДПКВ, ошибка выскакивает, но уоз и колбасня не пропадает.

Блин вакуум заглушил в первую очередь, там есчё куча трубок от впускного идёт, все позатыкал, до которых добрался. Дело в том, что вакуум не просто низкий, его практически нет вместо 500 мм, 200.

Согласен, что может быть из за позднего зажигания.

Ссылка на комментарий

раз ошибок нет значит что-то такое, что блоком неконтролируется.... а контролируется практически все

 

все-таки с ГРМ наверное что-то

Ссылка на комментарий

Не раз сталкивался с подобной ситуёвиной.

И проблемма оказывалась в клапанах ГБЦ, гидрики, зависание в направляющих...

Причём компрессия на стартере в норме, а вот если проверить на ХХ ( поочерёдно в каждом цилинндре) то имеем сильный разброс.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

а вот, почему компрессометр вклочья разнесло, при измерении в первом цилиндре?

стрелку погнуло, сделала полтора оборота... мз отключил

дальше мерял другим, всё гут.

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

 

да ну.... у него что стартер работает на хх? да и далековато датчики от стартера

Ссылка на комментарий

Однако нужно осцилографом смотреть сигналы с датчиков. Если наводки, то сразу увидишь какого свойства - от гены или зажигания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...