Jump to content

Opel Omega B 1994гв


Recommended Posts

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

Link to comment

egr? бобина? смесь(СО) какое?

Форсунки? Передави обратку, как себя ведет?

что понимать под словами -заглушил все что можно -заглушить надо один шланг, идущий к вакумнику тормозов и оценить работу,сам ведь произнес о тугих тормозах. А следующий этап-пркладку под впускным коллектором проверь. Еще клапан EGR[металлическая прокладка], но из за него не так сильно колбасит,по сравнению с тем как по твоему описанию
Link to comment

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

 

давай сначала сюда данные с диагностики, а потом покалякаем,верные они или нет.

Link to comment

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Link to comment

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

Link to comment

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

 

Полностью согласен!

Link to comment

давление 2.4 на хх, если отключить регулятор давления, то 3 очка.

Обратку не передавливал, машину отправили на кузовуху, появится недели через 2.

До осцика не дошло дело, поздно уже было. поочерёдно отключал ДФ и ДПКВ, ошибка выскакивает, но уоз и колбасня не пропадает.

Блин вакуум заглушил в первую очередь, там есчё куча трубок от впускного идёт, все позатыкал, до которых добрался. Дело в том, что вакуум не просто низкий, его практически нет вместо 500 мм, 200.

Согласен, что может быть из за позднего зажигания.

Link to comment

смотри прокладку между головкой и впусным коллектором,частое явление на этих моторах,колбасит на холостых и отсуствие нормального вакуума

Link to comment

Не раз сталкивался с подобной ситуёвиной.

И проблемма оказывалась в клапанах ГБЦ, гидрики, зависание в направляющих...

Причём компрессия на стартере в норме, а вот если проверить на ХХ ( поочерёдно в каждом цилинндре) то имеем сильный разброс.

Edited by sovg
Link to comment

а вот, почему компрессометр вклочья разнесло, при измерении в первом цилиндре?

стрелку погнуло, сделала полтора оборота... мз отключил

дальше мерял другим, всё гут.

Link to comment

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

Link to comment

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

 

да ну.... у него что стартер работает на хх? да и далековато датчики от стартера

Link to comment

Значит, плохо заводился ДВС от стартерной заводки, а с буксира с полтычка.

Ещё может быть наводка от ВВ провода на датчик положения р/вала.

Link to comment

Однако нужно осцилографом смотреть сигналы с датчиков. Если наводки, то сразу увидишь какого свойства - от гены или зажигания.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...