Перейти к содержанию

Opel Omega B 1994гв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

Опубликовано

egr? бобина? смесь(СО) какое?

Форсунки? Передави обратку, как себя ведет?

что понимать под словами -заглушил все что можно -заглушить надо один шланг, идущий к вакумнику тормозов и оценить работу,сам ведь произнес о тугих тормозах. А следующий этап-пркладку под впускным коллектором проверь. Еще клапан EGR[металлическая прокладка], но из за него не так сильно колбасит,по сравнению с тем как по твоему описанию
Опубликовано

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

 

давай сначала сюда данные с диагностики, а потом покалякаем,верные они или нет.

Опубликовано

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Опубликовано

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

Опубликовано

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

 

Полностью согласен!

Опубликовано

давление 2.4 на хх, если отключить регулятор давления, то 3 очка.

Обратку не передавливал, машину отправили на кузовуху, появится недели через 2.

До осцика не дошло дело, поздно уже было. поочерёдно отключал ДФ и ДПКВ, ошибка выскакивает, но уоз и колбасня не пропадает.

Блин вакуум заглушил в первую очередь, там есчё куча трубок от впускного идёт, все позатыкал, до которых добрался. Дело в том, что вакуум не просто низкий, его практически нет вместо 500 мм, 200.

Согласен, что может быть из за позднего зажигания.

Опубликовано

смотри прокладку между головкой и впусным коллектором,частое явление на этих моторах,колбасит на холостых и отсуствие нормального вакуума

Опубликовано (изменено)

Не раз сталкивался с подобной ситуёвиной.

И проблемма оказывалась в клапанах ГБЦ, гидрики, зависание в направляющих...

Причём компрессия на стартере в норме, а вот если проверить на ХХ ( поочерёдно в каждом цилинндре) то имеем сильный разброс.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

а вот, почему компрессометр вклочья разнесло, при измерении в первом цилиндре?

стрелку погнуло, сделала полтора оборота... мз отключил

дальше мерял другим, всё гут.

Опубликовано

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

Опубликовано

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

 

да ну.... у него что стартер работает на хх? да и далековато датчики от стартера

Опубликовано

Значит, плохо заводился ДВС от стартерной заводки, а с буксира с полтычка.

Ещё может быть наводка от ВВ провода на датчик положения р/вала.

Опубликовано

Однако нужно осцилографом смотреть сигналы с датчиков. Если наводки, то сразу увидишь какого свойства - от гены или зажигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...