Jump to content

Январь 5.1.2 Р83


Recommended Posts

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

Link to comment

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

 

А что за авто у тебя? Судя из названия темы -класика!

 

А по идентификаторам передний привод!

Link to comment

Дане вроде все правильно.

16кл, 1.5двиг ПП впрыск, январь 5.1.2, под нормы россии.

В январе отсутствует канал под ДК.

 

Ничего не скажу, гдето было, гдето сталкивался.

Раз не запомнилась значит ничего плохого такого в ней нет.

Как и особо хорошего.

 

На контрольные суммы не обращай внимания, тыж диагност а не ИПГ.

Link to comment

J5v07g26 2112 1,5 16V без ДК (Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112)

02/12/1999

 

Первая серийная версия,

фазированный впрыск,

широкополосный датчик детонации.

Link to comment

А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?

Link to comment

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

Похоже у всех разные G26-е

J5V07G26, SAMARA-1.5L,16V, 18-02-2000, 2112 -1411020-71, КС 632B

 

Возможно мозг менялся. Если нравится как едет, то оставляй, если нет, поменяй прошивку.

Link to comment

А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?

71 означает стандарт Р-83. Январь можно любой поставить, лишь бы прошивка подходила под конкретную проводку.

Link to comment

Впринципе клиента устраивает но есть одно но.. когда включается вентилятор мотор чуть не глохнет, секунды через полтары две всё стаёт на свои места, неисправность проявляется на холостом ходе, при движении непоинтерисовался. Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).

Link to comment

Впринципе клиента устраивает но Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).

 

И все устраивает??? :o

Похоже начинать надо с мотора,а не с ЭБУ.

Link to comment

а что газик показывает? не мешай контроллеру работать, пока есть такие косяки с компрессией.

Edited by Vint
Link to comment

Я понимаю что сначало надо разобраться с самим железом, а потом уже всё остальное, но клиента устраивает, а мне просто ради интиреса было узнать почему в 61 блоке (с датчиком кислорода) оказалась прошивка 71 блока (без датчика кислорода) вроде информацию нашёл что 61 блок можно ставить вместо 71 но с соответствующим ПО (2112-71), сразуже возникает вопрос.. при установке куда шаловливые ручки ещё могли залести где чё подправить, ладно если у этих ручек голова на плечах есть и она соображает....

Link to comment

61(41) блок(это одно и тоже) В линейке Январей5-УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Т.е. блок имеет все необходимые деталюхи, чтоб работать на всех системах ВАЗовского впрыска с 55 пиновой колодкой.

Исключение может составлять системы БОШ М1.5.4-1411020, т.е. так называемы "нулевики"

У них резонансный ДД, а не широкополосный, хотя блок будет работать и на этой системе без переделок проводки.

Единственное требование-в блок должна быть залита прошивка под соответствующую комплектацию.

Разница вся в разводке форсунок под различный тип впрыска:одновременка, ПП и фазированный впрыск..

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...