Перейти к содержанию

Январь 5.1.2 Р83


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

Опубликовано

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

 

А что за авто у тебя? Судя из названия темы -класика!

 

А по идентификаторам передний привод!

Опубликовано

Дане вроде все правильно.

16кл, 1.5двиг ПП впрыск, январь 5.1.2, под нормы россии.

В январе отсутствует канал под ДК.

 

Ничего не скажу, гдето было, гдето сталкивался.

Раз не запомнилась значит ничего плохого такого в ней нет.

Как и особо хорошего.

 

На контрольные суммы не обращай внимания, тыж диагност а не ИПГ.

Опубликовано

J5v07g26 2112 1,5 16V без ДК (Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112)

02/12/1999

 

Первая серийная версия,

фазированный впрыск,

широкополосный датчик детонации.

Опубликовано

А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?

Опубликовано

Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,

со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает.

Номер блока 2112 - 1411020 - 61

код программы 1411010-71

дата подготовка ПЗУ 16.08.2001

чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.

Похоже у всех разные G26-е

J5V07G26, SAMARA-1.5L,16V, 18-02-2000, 2112 -1411020-71, КС 632B

 

Возможно мозг менялся. Если нравится как едет, то оставляй, если нет, поменяй прошивку.

Опубликовано

А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?

71 означает стандарт Р-83. Январь можно любой поставить, лишь бы прошивка подходила под конкретную проводку.

Опубликовано

Впринципе клиента устраивает но есть одно но.. когда включается вентилятор мотор чуть не глохнет, секунды через полтары две всё стаёт на свои места, неисправность проявляется на холостом ходе, при движении непоинтерисовался. Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).

Опубликовано

Впринципе клиента устраивает но Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).

 

И все устраивает??? :o

Похоже начинать надо с мотора,а не с ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

а что газик показывает? не мешай контроллеру работать, пока есть такие косяки с компрессией.

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

Я понимаю что сначало надо разобраться с самим железом, а потом уже всё остальное, но клиента устраивает, а мне просто ради интиреса было узнать почему в 61 блоке (с датчиком кислорода) оказалась прошивка 71 блока (без датчика кислорода) вроде информацию нашёл что 61 блок можно ставить вместо 71 но с соответствующим ПО (2112-71), сразуже возникает вопрос.. при установке куда шаловливые ручки ещё могли залести где чё подправить, ладно если у этих ручек голова на плечах есть и она соображает....

Опубликовано

61(41) блок(это одно и тоже) В линейке Январей5-УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Т.е. блок имеет все необходимые деталюхи, чтоб работать на всех системах ВАЗовского впрыска с 55 пиновой колодкой.

Исключение может составлять системы БОШ М1.5.4-1411020, т.е. так называемы "нулевики"

У них резонансный ДД, а не широкополосный, хотя блок будет работать и на этой системе без переделок проводки.

Единственное требование-в блок должна быть залита прошивка под соответствующую комплектацию.

Разница вся в разводке форсунок под различный тип впрыска:одновременка, ПП и фазированный впрыск..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...