Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.

Ссылка на комментарий

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.

Ну вобче то не знаю как её (вибры) может не быть на этой блохе с 3-мя поршнями :xaxa

Ссылка на комментарий

Да оказалось что двигатель в принципе трясучий. Установил новые свечи с 1.1. CH за 200. Сбросил клемму. Выполнил процедуру установки ХХ. Потихоньку CH стал падать. Упал менее 100.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, по диагностике 990-1040 об/мин, явная вибрация и скорость вращения не более 500 об/мин.Может ли датчик в трамблёре давать удвоенную частоту?

Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...