Jump to content

Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ


Recommended Posts

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.

Link to comment

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.

Ну вобче то не знаю как её (вибры) может не быть на этой блохе с 3-мя поршнями :xaxa

Link to comment

Да оказалось что двигатель в принципе трясучий. Установил новые свечи с 1.1. CH за 200. Сбросил клемму. Выполнил процедуру установки ХХ. Потихоньку CH стал падать. Упал менее 100.

Link to comment
  • 4 years later...

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, по диагностике 990-1040 об/мин, явная вибрация и скорость вращения не более 500 об/мин.Может ли датчик в трамблёре давать удвоенную частоту?

Edited by rogi
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...