Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

 

Новые 607 делаются совсем по другому. Уточни год выпуска.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Ссылка на комментарий

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Новые, это новые 2007, у них датчики новые и блок абс как на всех новых совмещён с гидравлическим блоком. А на старых блок управления абс стоит возле передней левой противотуманки.

К нему и подключать нужно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Ссылка на комментарий

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Мне сразу говорили, что мотать надо с 4 колес, но на форуме я переспрашивал, так никто толком не ответил. Надо пробывать, но говорят с большой скорости не добьешься с двумя колесами.

Ссылка на комментарий

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Ссылка на комментарий

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Я смотрел Laser, но там так схем и не нашёл, может от кряка зависит.

 

Да, ещё дюди схемку предлагают с развязкой по оптопаре http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=30816

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

Изменено пользователем autowis
Ссылка на комментарий

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

 

А цвета пар с датчиков не подскажешь. Подключался в разрыв или параллель?

Ссылка на комментарий

Я подключал паралельно. Три пары проводов с датчиков находятся в разъемы одной группой.

Цвета особо не разглядывал на предмет полос Витые пары : зеленый - коричневый, зеленый-розовый, зеленый- желтый. Сигнальные провода зеленые. Последняя пара красный - белый находится в рвзъеме отдельно. Прозвони тестером - 1.6 кОма.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...