Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Подскажите,где можно приобрести моталку на ПЕЖО 607

О блин в казахстане сало едят??? :o Пиши в аську помогу с приобретением приблуды :18:

Link to comment

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

 

Новые 607 делаются совсем по другому. Уточни год выпуска.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Link to comment

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Новые, это новые 2007, у них датчики новые и блок абс как на всех новых совмещён с гидравлическим блоком. А на старых блок управления абс стоит возле передней левой противотуманки.

К нему и подключать нужно.

Link to comment
  • 2 weeks later...

607 2004 года Автомат, 3 литра. Подключаться куда на ABS - е ? Вместо передних датчиков или можно использовать выходы VSO DGA .

Link to comment

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Link to comment

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Мне сразу говорили, что мотать надо с 4 колес, но на форуме я переспрашивал, так никто толком не ответил. Надо пробывать, но говорят с большой скорости не добьешься с двумя колесами.

Link to comment

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Link to comment

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Я смотрел Laser, но там так схем и не нашёл, может от кряка зависит.

 

Да, ещё дюди схемку предлагают с развязкой по оптопаре http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=30816

Link to comment
  • 3 weeks later...

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

Edited by autowis
Link to comment

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

 

А цвета пар с датчиков не подскажешь. Подключался в разрыв или параллель?

Link to comment

Я подключал паралельно. Три пары проводов с датчиков находятся в разъемы одной группой.

Цвета особо не разглядывал на предмет полос Витые пары : зеленый - коричневый, зеленый-розовый, зеленый- желтый. Сигнальные провода зеленые. Последняя пара красный - белый находится в рвзъеме отдельно. Прозвони тестером - 1.6 кОма.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...