Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите,где можно приобрести моталку на ПЕЖО 607

О блин в казахстане сало едят??? :o Пиши в аську помогу с приобретением приблуды :18:

Опубликовано

Подскажите,где можно приобрести моталку на ПЕЖО 607

Новые 607 делаются совсем по другому. Уточни год выпуска.

Опубликовано

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

 

Новые 607 делаются совсем по другому. Уточни год выпуска.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Опубликовано

Да, схемка не помешала бы. Кому не жалко черканите пожалуйста.

Новые - это какие? Мне, например, надо 2004 года.

Новые, это новые 2007, у них датчики новые и блок абс как на всех новых совмещён с гидравлическим блоком. А на старых блок управления абс стоит возле передней левой противотуманки.

К нему и подключать нужно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

607 2004 года Автомат, 3 литра. Подключаться куда на ABS - е ? Вместо передних датчиков или можно использовать выходы VSO DGA .

Опубликовано

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Опубликовано

У меня на 607 (Z8) 2004 года ABS совмещен с гидроблоком, стоит под вакуумным усилителем тормозов (близок локоть, а не укусишь) :22: . Датчики по 1.6 кОм индуктивные, АВS Вosch 5.3 вариант 1 (цитата по КТС). Подаю меандр на 2 передних входа датчиков - скорость получается не более 50 км/ч Потом в течении минуты загорается лампа неисправности ABS и стрелка падает. При подаче меандра на левый передний датчик картина та же. Естественно что ошибка АБС декодируется как отсутствие сигнала с заднего колеса. Положение рычага АКПП роли не играет.

Посоветуйте кто в курсе, неужели надо на 4 колеса подавать сигнал ?

Поэксперементировал бы сам, но уж больно неудобно АБС установлен.

Мне сразу говорили, что мотать надо с 4 колес, но на форуме я переспрашивал, так никто толком не ответил. Надо пробывать, но говорят с большой скорости не добьешься с двумя колесами.

Опубликовано

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Опубликовано

Попробовал на 4 колеса. Результат тот же - скорость не выше 55 км/ч.

Придется ставить Laser и разбираться. Неужели ни у кого нет наработок по данной модели ?

Больше всего в этой ситуации нравится ESI и KTS - ABS фирмы БОШ, но нет ни нормальной

диагностики, ни тех. документации.

Я смотрел Laser, но там так схем и не нашёл, может от кряка зависит.

 

Да, ещё дюди схемку предлагают с развязкой по оптопаре http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=30816

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

Изменено пользователем autowis
Опубликовано

На модели Z8 поставил на 4 колеса. При установке на 2 передних стрелка поднимается, а пробег начинает идти примерно после минуты раздумий. Блок стоит где указал VXE, так что подключиться и к задним датчикам не проблема. Работает оригинально : после пары минут намотки машина переходит в режим энергосбережения - панель тухнет и стрелки падают, но пробег накручивается без вопросов.

 

А цвета пар с датчиков не подскажешь. Подключался в разрыв или параллель?

Опубликовано

Я подключал паралельно. Три пары проводов с датчиков находятся в разъемы одной группой.

Цвета особо не разглядывал на предмет полос Витые пары : зеленый - коричневый, зеленый-розовый, зеленый- желтый. Сигнальные провода зеленые. Последняя пара красный - белый находится в рвзъеме отдельно. Прозвони тестером - 1.6 кОма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...