Jump to content

что почём и зачем


Recommended Posts

Posted

Что-то ничего не слышно по поводу прог.Ведь каждому индивдуалу требуется обслуживать не одну марку авто.А ведь нужен софт под каждую марку т.к. у универсальных прог возможностей маловато.Предложение такое выбираем софт, обсуждаем и оцениваем.

Подсчитываем сумму,скидываемся и покупаем.Единсвенное вопрос в адаптерах.

1.VW,audi с ними понятно.

2.Mersedes?

3.BMW?

4.Ford, это нужны рекомендации Denisa или его предложения.

5.Opel?

6.Японцы и французы

Ваши добавления и мысли,ведь в каждом городе преобладание различных марок авто я не знаю у нас большинство немцев.

Posted

Не забывайте, что многие делать адаптеры не умеют, а информации где купить недорого нет, да и кого надёжней.Нет странички по адаптерам(кто с кем и как работает) У CARSOFT похоже только свои.

Posted

Думаю не только интересно, но и познавательно ведь сайта посвящённого чисто диагностике нет.

Posted

НАДО ДЛЯ НАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЬ СПИСОК САМЫХ РАСПР АВТО ПОТОМ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ДЛЯ НИХ НУЖЕН СОФТ "ЦЕНА И КАЧЕСТВО" :?:

Posted

По местности в % содержании над первой преобладающей группой и будем рабротать и так далее. И возьмём за девиз "МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ,ЧТОБ ПОКУПАТЬ ПЛОХИЕ ВЕЩИ".

Лучше купить одну за 900, которая даёт возможность работать со всем модельным рядом, чем три урезанных.

Posted

Кто кроме Carsoft пишет проги под МЕРС с адаптацией.

Posted

я как специалист по фордам (по крайней мере пришлось с ними разобраться когда писал прогу свою) скажу следующее.

1 надо сразу разделить все форды на группы, пока говорим только про легковые машины.

1 Американский форд

2 Европейский форд до 95 года

3 Европейский форд после 95 года

4 Дизельный форд

 

Американцы: до 95 года диагностируются в быстрых и медленных ( для совместимости ) кодах, диагностика своя особенная,видел только раз, это был сканер от ОТС после 95 года OBD II j1850 PWM

 

Европейский до 95 года, только медленные коды, никаких данных, поддерживаются тесты, которые выполняются при заведенном двигателе, опять же через блинк коды

 

европейцы после 95 года, j1850 PWM протокол форд, OBD II не поддерживается (справедливости ради стоит добавить что некоторые форды всеже читались по обд, но очень мало)

 

Дизель измененный протокол форд, OBD II не поддерживается .

 

Какие выводы. Программ для фордов с 95 года европа нет, для более старых в свое время мне попадалась программа CarTest , как работает сказать не могу, это была демка, но судя по всему была и рабочая версия.

 

Дизель полная диагностика с данными - только диллерское оборудвание , или моя программа, но по новым фордам пока у меня нет адаптера для общения с блоком.

Posted

По Фордам честно говоря грустно правда у меня клиент с Фордом Фокусом 2003 г всего один

Posted

Ну с ФОРДАМИ всё ясно , а вот что у нас с французами?

Posted

С французами судя по ответам тоже ничего не ясно.

Posted

эту тему надо развивать фран все больше и больше у меня таких уже трое но чем диаг я даже не представляю

Posted

Копался тут давичи в штатах, попробую копнуть глубже. Пока весь софт на авто от 2000г.

Posted

По-моему с нынешнеми таможнями я бы не торопился списывать старший парк.

Posted

Что касается французов, то с доступных программ, я предпочитаю Uniscan. Сам им пользуюсь, и весьма доволен. Я предпологаю, что его возможности превосходит его цену... Французов он читает весьма корректно, особенно системы управления двигателей. Исключение только некоторые Рено. Им для систем Siemens/Renix/Bendix к Uniscan-у еще нужно согласующее устройство (переходник).

Uniscan хорош не только для французских, но и для многих европейских автомобилей, тем более, что по сравнению с другими сканерами, цена на него просто смешная...

Posted

Про переходничок поподробнее и насчет прошивок для адаптера, оттестировал или ещё нет.

Posted

Да и насчет AUTOTAP пробовал её кто-нибудь в работе.

Posted

Переходничок этот в оригинале называется SPEED ADAPTER. Состоит он из 18 микросхем на двух платах, одна из них атмел. Схема еще интересует? Правда, есть копия этого переходника, делают его на Украине, но он только для систем управления двигателей. Там небольшая элементная база, но скопировать его невозможно, т.к. он залит эпоксидной смолой. Стоит он у них около 80 у.е., а оригинального цена около 300-350 у.е.

Posted

Схемка и прошивка интересует. Вопрос в цене?

Posted

Пацаны, что за лирика? Нужна работающая программа для бензиновых фордов (до и после 96г.в.). Если кто нашел такую, подскажите координату, буду благодарен.

Posted

Денис уже ответил на вопрос по Фордам. Пообщайся с ним.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...