Перейти к содержанию

papapasha

Expert
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о papapasha

  • День рождения 04/28/1964

Контакты

  • ICQ
    559835341

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Бердичев
  • Интересы
    Ремонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения papapasha

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Там легче поднять ногу на стабилизаторе ,нежели на проце Хотя это авто уже встречается очень редко. 2.rar
  2. Неоднократно менял их. Всё работало. Если процы из кетая - вполне возможно,что виноваты они.
  3. У Компэла есть на сайте,но нет на складе... Больше интересует содержимое проца.
  4. Интересует содержимое TMS470R1A384PGET этого щитка. Содержимое 24С16 имеется , контроллер в коротком по питанию... Так же интересует вопрос по поводу приобретению данного контроллера.
  5. Фото подключения к магнитоле Кстати,при использовании старого мотоадаптера и старых скриптов Смарта , питание на процессор подавать не нужно. Если работаешь новым - то +5 вольт обязательно. Белый - ресет,черный - масса,ну и тх-рх... У меня шапка сделана.
  6. Поделюсь своими наработками ещё раз... В ФИРМЕННОЙ коробке (ещё той,в которой я лет 6 назад получил Смарт) ,всегда лежит ДВА адаптера для моторол...Старый и новый... Вернее - со старой и новой прошивкой... Под Смарт,и под Айпрог... Ибо...я знаю что и каким адаптером читать... 912 и их производные новым адаптером читаются-пишутся изумительно,но ... 05-я и 11-я серия....ну просто жопа... Иметь два ярлыка на рабочем столе - Смарта и Айпрога - совсем не тяжело... Но это облегчает работу....и даже очень... Даже визуальный перебор секбитов при чтении 908-х - таки сразу видно правильное подключение и попытки прогера прочитать камень... Это намного лучше ожидания либо чтения,либо ошибки... Может я немного консервативен,но если вам нравится мазохизм без всякого индикатора прогресса или попыток загнать бут в проц - таки это ваши проблемы.. Пы.Сы. Чтоб я не был последним лыгнером... Фото прикрепил...
  7. Я во всех скриптах по умолчанию поставил 3,3 вольта . Поднять всегда успеется... Хотя, именно внутрисхемно , и именно в определённых щитках,память не читается. Вчера,к примеру,был Рено Канго,новый щиток на 93с76 - внутрисхемно не пошел. Старый щиток с Канго,который на 25020 - тоже внутрисхемно не желает читаться. А тот,который на 93с66 - без проблем. Хотя те же микросхемы,но в других щитках - читаются и пишутся влёт. Возможно,что с адаптером для внутрисхемки оно и получится... Однако, я категорически уверен , что Айпрог имеет изумительную защиту , ведь за более чем 6 лет пользования не было увалено ни одного щитка. Если вы уже добрались до памяти - ничто не мешает сдуть её и поставить в панельку. Придерживаюсь правила первый раз любой новый щиток сначала делать с выпайкой, после успешного завершения пробую внутрисхемно. Если всё проходит , то в следующий раз уверенно делаю прищепкой. И карман полный,и жопа целая остаётся.
  8. Я знаю где можно STARDIAGNOSTC купить за 5800-6000 EUR
  9. Mario, Uniscan v.1.83 на одном СОМ порте работать не будет! Эта программа разрботанна под 2 сом. Под 1 сом работает только новая 2.хх версия, но пока адаптер для ней в стадии разработки, проходит тестирование. Когда он полностью будет запущен, неизвестно, хотя в начале этого года прогнозировали что будет готов к весне... Сейчас последняя версия этой программы под оригинальным названием является - VISA 2.90.
  10. С Пежо Юнискан справляется без переходника, конечно, если ЭБУ способен выдать быстрые коды. Чтобы что либо конкретнее сказать, мало информации о машине (Какого года выпуска, обьем двигателя, код двигателя...) А переходник нужен для Рено, в которых внедрены системы впрыска Siemens-Renix-Bendix.
  11. Переходничок этот в оригинале называется SPEED ADAPTER. Состоит он из 18 микросхем на двух платах, одна из них атмел. Схема еще интересует? Правда, есть копия этого переходника, делают его на Украине, но он только для систем управления двигателей. Там небольшая элементная база, но скопировать его невозможно, т.к. он залит эпоксидной смолой. Стоит он у них около 80 у.е., а оригинального цена около 300-350 у.е.
  12. Что касается французов, то с доступных программ, я предпочитаю Uniscan. Сам им пользуюсь, и весьма доволен. Я предпологаю, что его возможности превосходит его цену... Французов он читает весьма корректно, особенно системы управления двигателей. Исключение только некоторые Рено. Им для систем Siemens/Renix/Bendix к Uniscan-у еще нужно согласующее устройство (переходник). Uniscan хорош не только для французских, но и для многих европейских автомобилей, тем более, что по сравнению с другими сканерами, цена на него просто смешная...
×
×
  • Создать...