Перейти к содержанию

Bmw E39


Рекомендуемые сообщения

Трабла такая: при включении все сегменты индикатора горят нормально. При тесте №2 - тоже. После некоторого времени начинают пропадать, за ночь пропали 5-8 черточек. Ясно что виноват шлейф.

Как лечить не подскажете? Что то зачастили клиенты, жалко отправлять конкурентам. А приходится :10:

Ссылка на комментарий

Трабла такая: при включении все сегменты индикатора горят нормально. При тесте №2 - тоже. После некоторого времени начинают пропадать, за ночь пропали 5-8 черточек. Ясно что виноват шлейф.

Как лечить не подскажете? Что то зачастили клиенты, жалко отправлять конкурентам. А приходится :10:

Приходила такая панель с такой проблемой, правда насчет отдельных черточек это мягко сказано, скорее горели отдельные точки. Шлейф прикатал и даже все восстановилось, но выяснилось что при сборке-разборке заклинил мотор тахометра. Результат - два дня возни в процессе которой все-же одна строка стала половинной яркости, но хоть прибор заработал. В общем лучше бы я не брался за нее. :6:

Ссылка на комментарий

2БЕЗЫМЯННЫЙ: я сперва собираюсь потренироваться "на кошках". Имею одну приборку на растерзание. А это как: "шлейф прикатать"? Объясните, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...