Jump to content

Bmw E39


Recommended Posts

Трабла такая: при включении все сегменты индикатора горят нормально. При тесте №2 - тоже. После некоторого времени начинают пропадать, за ночь пропали 5-8 черточек. Ясно что виноват шлейф.

Как лечить не подскажете? Что то зачастили клиенты, жалко отправлять конкурентам. А приходится :10:

Link to comment

Трабла такая: при включении все сегменты индикатора горят нормально. При тесте №2 - тоже. После некоторого времени начинают пропадать, за ночь пропали 5-8 черточек. Ясно что виноват шлейф.

Как лечить не подскажете? Что то зачастили клиенты, жалко отправлять конкурентам. А приходится :10:

Приходила такая панель с такой проблемой, правда насчет отдельных черточек это мягко сказано, скорее горели отдельные точки. Шлейф прикатал и даже все восстановилось, но выяснилось что при сборке-разборке заклинил мотор тахометра. Результат - два дня возни в процессе которой все-же одна строка стала половинной яркости, но хоть прибор заработал. В общем лучше бы я не брался за нее. :6:

Link to comment

2БЕЗЫМЯННЫЙ: я сперва собираюсь потренироваться "на кошках". Имею одну приборку на растерзание. А это как: "шлейф прикатать"? Объясните, пожалуйста

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...