Перейти к содержанию

Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI


Рекомендуемые сообщения

Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.

 

Диагностика: ошибок нет.

l data: при прокрутке.

Coo. Temp. Sens. 18,7`

IATS 22,7`

Дроссель 0%

MAF 400 mg/st

EGR 95%

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%

Engene speed 249 rpm

INJ 77 V

 

Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже.

 

 

 

всем ответившим спасибо!

Ссылка на комментарий

А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????

 

Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ???

Ссылка на комментарий

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме

 

Что предпринять чтобы поднять давление? :D

нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос?

 

Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.)

Ссылка на комментарий

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.

Ссылка на комментарий

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.

 

Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало.

Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль).

Что еще можно проверить ?

Ссылка на комментарий

Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.

После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна?

Что можно еще проверить ?

 

Данные Насоса высого давления:

Bosch 0 445 010 038

CR/CP1K3/R70/10S

 

Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA

Santa Fe 2.0

Tucson 2.0 CRDi 2004

Ссылка на комментарий

Машину завели...

Но вопросы еще есть :-)

 

При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.

 

Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?

Ссылка на комментарий

Машину завели...

Но вопросы еще есть :-)

 

При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.

 

Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?

Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!

Устранить слив форсунки на обратку получалось притиркой и заменой шарика в верхней части форсунки , но это не надолго! Форсунку лучше поменять.

Ссылка на комментарий

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.

 

Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?

Ссылка на комментарий

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.

 

Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?

По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.

Ссылка на комментарий

По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.

В предпологаемом случае диагностика должна браковать насос высокого давления. Как то я по такой рекомендации поменял их 3шт. ,но дигностика твердила одно и тоже.Результат - замена одной форсунки ( которая травила в обратку) и двигатель стал запускаться.Проверь не поленись.

Ссылка на комментарий

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.

 

Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?

 

Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?

Ссылка на комментарий

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.

 

Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?

 

Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?

Пережим шлангов обратки ничего не покажет .В обратку ( при глюченой форсунке) , идёт маленькое колличество топлива и это надо визуально определять . Таким способом уже не одну машину ловили на этом.

Ссылка на комментарий

to Shapovalov: Спасибо, что отвечаете на мои вопросы...

 

Сделали, как вы сказали (не поленились):

Сняли обратку с каждой форсуки подставили емкость под каждую трубочку.

3 - сухо !!!

1 (первая) 1 капля в секунду.

 

Из-за этого может не нагнетать насос недостающее давление 40 бар :( .

Ссылка на комментарий

Обычно мы просто, сверху форсунок снимаем трубки и при кручении стартером смотрим ,чтоб не было ни каких утечек с обратки.Сейчас, чтобы убедится первая ли форсунка мешает набрать должное давление в рампе, надо её отключить (то есть заглушить на рампе подачу на неё) и запустить двигатель на трёх цилиндрах.Смотреть чтоб с заглушки не травило.Если на трёх цилиндрах запускается то попробуй притереть шарик в верхней части форсунки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...