Jump to content

Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI


Recommended Posts

Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.

 

Диагностика: ошибок нет.

l data: при прокрутке.

Coo. Temp. Sens. 18,7`

IATS 22,7`

Дроссель 0%

MAF 400 mg/st

EGR 95%

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%

Engene speed 249 rpm

INJ 77 V

 

Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже.

 

 

 

всем ответившим спасибо!

Link to comment

А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????

 

Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ???

Link to comment

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме

 

Что предпринять чтобы поднять давление? :D

нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос?

 

Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.)

Link to comment

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.

Link to comment

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.

 

Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало.

Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль).

Что еще можно проверить ?

Link to comment

Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.

После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна?

Что можно еще проверить ?

 

Данные Насоса высого давления:

Bosch 0 445 010 038

CR/CP1K3/R70/10S

 

Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA

Santa Fe 2.0

Tucson 2.0 CRDi 2004

Link to comment

Машину завели...

Но вопросы еще есть :-)

 

При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.

 

Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?

Link to comment

Машину завели...

Но вопросы еще есть :-)

 

При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.

 

Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?

Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!

Edited by Shapovalov
Link to comment

Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!

Устранить слив форсунки на обратку получалось притиркой и заменой шарика в верхней части форсунки , но это не надолго! Форсунку лучше поменять.

Link to comment

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.

 

Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?

Link to comment

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.

 

Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?

По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.

Link to comment

По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.

В предпологаемом случае диагностика должна браковать насос высокого давления. Как то я по такой рекомендации поменял их 3шт. ,но дигностика твердила одно и тоже.Результат - замена одной форсунки ( которая травила в обратку) и двигатель стал запускаться.Проверь не поленись.

Link to comment

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.

 

Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?

 

Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?

Link to comment

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.

 

Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?

 

Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?

Пережим шлангов обратки ничего не покажет .В обратку ( при глюченой форсунке) , идёт маленькое колличество топлива и это надо визуально определять . Таким способом уже не одну машину ловили на этом.

Link to comment

to Shapovalov: Спасибо, что отвечаете на мои вопросы...

 

Сделали, как вы сказали (не поленились):

Сняли обратку с каждой форсуки подставили емкость под каждую трубочку.

3 - сухо !!!

1 (первая) 1 капля в секунду.

 

Из-за этого может не нагнетать насос недостающее давление 40 бар :( .

Link to comment

Обычно мы просто, сверху форсунок снимаем трубки и при кручении стартером смотрим ,чтоб не было ни каких утечек с обратки.Сейчас, чтобы убедится первая ли форсунка мешает набрать должное давление в рампе, надо её отключить (то есть заглушить на рампе подачу на неё) и запустить двигатель на трёх цилиндрах.Смотреть чтоб с заглушки не травило.Если на трёх цилиндрах запускается то попробуй притереть шарик в верхней части форсунки.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...