Перейти к содержанию

перепрошивать при газовом впрыске?


Ваззон

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?

С чего это Вы сделали такой вывод?

Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено.

Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...).

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?

Мы занимались подобным вопросом, подключали газовые форсунки через буфферный каскад(родной блок 3 ома не тянет!) человек откатывал на ШДК родную прошиву. После этого мотор(16 кл, янв 5.1) работал довольно уверенно на газе, правда подробностей откатки не знаю, поскольку впрысковое оборудование довольно быстро подешевело, и коммерческий интерес угас, а основное в газовом впрыске блок форсунок и редуктор. Исключение одного контроллера не приносит большой выгоды, доволен лишь установщик - меньше коммутаций делать.

Опубликовано

Встретил я недавно 105-ю Волжану с ГБО ЭЛАГРО клиент утверждал что ей двухрежимка ненужна так как типа ЭБУ газового впрыска само сдвигает УОЗ типа умная. По его словам так ему объяснили установщики. Его бенз. ЭБУ умер и я шил ему под Волгу СОАТЭ Роевской прошивкой. К слову сказать клиент доволен, видел его недавно. А я вот так и в тольк немогу взять: КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает???? ГДЕ вообще про это ГБО ЭЛАГРО почитать, поиск меня послал...

Опубликовано

Мы занимались подобным вопросом, подключали газовые форсунки через буфферный каскад(родной блок 3 ома не тянет!) человек откатывал на ШДК родную прошиву. После этого мотор(16 кл, янв 5.1) работал довольно уверенно на газе, правда подробностей откатки не знаю, поскольку впрысковое оборудование довольно быстро подешевело, и коммерческий интерес угас, а основное в газовом впрыске блок форсунок и редуктор. Исключение одного контроллера не приносит большой выгоды, доволен лишь установщик - меньше коммутаций делать.

 

Работает то он уверенно, только перепады давления в редукторе весьма значительные,

и по ШДК, как раз и видны неудобоваримые смеси 8-30, но это тем не менее горит.

Опубликовано

С чего это Вы сделали такой вывод?

Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено.

Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...).

 

оно же эжекторное:) я считаю что оптимально настроить его на все режимы невозможно. поправьте если я ошибаюсь

Опубликовано

оно же эжекторное:) я считаю что оптимально настроить его на все режимы невозможно. поправьте если я ошибаюсь

ЧЕ поправлять, если не возможно по определению!

Опубликовано

Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?

В качестве одного и весьма не плохого примера, можно ознакомиться на сайте Сергея "Киевского" http://igs.by.ru/igs.htm

Эту систему я опробовал на 405-х двигателях ЗМЗ (Газели), на Волге с Крайслером, на "китайце"-Тигго.

Работает не плохо (много лучше, чем эжекторные гбо). Система находится в стадии доводки...

Опубликовано

кстати, может не в тему, но тоже про газ. убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.

Опубликовано

...убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.

Что-то не так, в Вашем "датском":

температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д.

Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа!

Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс).

Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит...

Все ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Что-то не так, в Вашем "датском":

температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д.

Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа!

Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс).

Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит...

Все ИМХО.

 

хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть :) машинка 21102 (1,5 8v), январь 5.1.1, эжекторное оборудование Tomaseto.

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано (изменено)

хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть :) машинка 21102 (1,5 8v), январь 5.1.1, эжекторное оборудование Tomaseto.

Извиняюсь! Теперь понятно, что Вы не подогреваете ВОЗДУХ! Так это давно известно, что "холодный" воздух имеет большую плотность и в конечном результате будет ехать лучше. Вот только при +5 до 0 и ниже может плохо быть..., но это ближе к осени.

ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим...

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Извиняюсь! Теперь понятно, что Вы не подогреваете ВОЗДУХ! Так это давно известно, что "холодный" воздух имеет большую плотность и в конечном результате будет ехать лучше. Вот только при +5 до 0 и ниже может плохо быть..., но это ближе к осени.

ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим...

 

убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал :)

Опубликовано

убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал :)

не допускай переобеднения смеси на газе! Чревато последствиями: перегрев, деформация гбц, прогар клапанов и т.д.

Опубликовано

убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал :)

 

...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...)

Опубликовано

...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...)

Самовнушение- это все.

При этом расходе воздуха, и незначительной площади.......... скольконибудь значительно

воздух не нагреть.

Опубликовано

В качестве одного и весьма не плохого примера, можно ознакомиться на сайте Сергея "Киевского" http://igs.by.ru/igs.htm

Эту систему я опробовал на 405-х двигателях ЗМЗ (Газели), на Волге с Крайслером, на "китайце"-Тигго.

Работает не плохо (много лучше, чем эжекторные гбо). Система находится в стадии доводки...

Ненашёл чёто ни прайса ни способа доставки, ни вообще предложения продажи :13:

Обзор чужих систнем вполне приличный, можно было продать какому-нибудь ЗаРублём, а конкретного описания их системы, демки диагностической проги, и вообще хоть чего-то конкретного я так и ненашёл ;)

Опубликовано

Ненашёл чёто ни прайса ни способа доставки, ни вообще предложения продажи :13:

Обзор чужих систнем вполне приличный, можно было продать какому-нибудь ЗаРублём, а конкретного описания их системы, демки диагностической проги, и вообще хоть чего-то конкретного я так и ненашёл ;)

в данный момент это гбо в стадии доводки до серии, поэтому информация ограничена... и в свободной продаже еще нет.

Опубликовано

Да и ненадо при теперешном рынке.

Возвращаясь к изначальному названию темы "перепрошивать при газовом впрыске?", замечу, что пишем вовсе не об этом...

"Теперешный рынок" - статистика есть по надежности работы газовых инжекторов на нашем дерьмовом газе? Прошу огласить...

Цена/ресурс до ремонта, тоже не помешает.

В этой системе совершенно иной принцип устройства "за.го элемента" в инжекторе, что должно обеспечить высокий ресурс и работает надежнее в сравнении с импортными впрысками, и цена приемлемая (пока). Важно отметить, что "газомозгов" у нее пока нет, все обрабатывает штатный бензиновый ЭБУ и "перепрошивать при газовом впрыске" не надо (Микас7.1 и ему подобным)...

Вернемся к перепрошиванию при газовом впрыске?

Опубликовано

"Возвращаясь к изначальному названию темы "перепрошивать при газовом впрыске?", замечу, что пишем вовсе не об этом..."

 

Ну давай об ЭТОМ попишим.

Советую всем после отстройги программы ГБО, все это откатать в бензиновой прошивке

с использованием матрицы........ разница весьма существенна.

Опубликовано

КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает????

Газомозги в большинстве систем только смотрят длительность импульса форсунки и по своей программе преобразуют в длительность открытия газофорсунок.

 

УОЗ регулирует бенз ЭБУ по штатному ДД, коррекцию тоже делает он, думая, что управляет бензином..

 

и есть системы (режимы в системах), когда газЭБУ сам регулирует состав смеси по штатному ДК.

Опубликовано

А я вот так и в тольк немогу взять: КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает???? ГДЕ вообще про это ГБО ЭЛАГРО почитать, поиск меня послал...

Элгаро (поляки) и вробе обанкротились...

Вот и я не верю таким установщикам гбо! Я не видел еще таких "умных газмозгов", чтобы они меняли УОЗ... Если ошибаюсь - ткните конкретику: где, что и как.

ИМХО: УОЗ править можно только в бензомозгах.

Опубликовано

теоретически конечно выполнить изменение УОЗ в газовых мозгах возможно, но на практике такого не встречал.

 

#ИМХО: УОЗ править можно только в бензомозгах.#

 

согласен, в той комплектации, в которой идет тоже элгаро

Опубликовано

теоретически конечно выполнить изменение УОЗ в газовых мозгах возможно, но на практике такого не встречал.

Привет, сосед!

Последняя версия Lovatto Fast не умеет "править УОЗ"..., об остальных не говорю. Возможно, что Голландцы? Вопрос: а как "теоретически" возможно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...