Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего там хитрого приблизительно - съедобно откалибровать возможно.

Если степень сжатия выдержана (что там с головкой делали?) -вообще халява :) возле штатных углов сплясать можно. С контролем детонации там маленько..вообщем начальный уровень шума подзадрать.

А контроллер тл какой?

Опубликовано

arc выложи посмотреть прошивку от этого мотора с ДК, которая сейчас там, она же стандартная?

Опубликовано (изменено)

Растерзали. Прошивка сделана на основе древней V07G40. Ее в 2000 -2002 ставили на подготовленные в Тольятти машины класса стандарт. Только теперь включен ДК и слегка перемешаны калибровки. Демод прекрасно разложил калибровки по местам и теперь все нормально можно посмотреть.

Кстати G40 Гораздо лучше G26 на основе которой сделаны практически все тюнинговые прошивки с RCO. Я ее уже давно использую как основу.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Опубликовано

Блок Январь 5.1, EEPROM писал тот,что в архиве с пршивкой 21128 был,сейчас попробую 42 контакт на землю.Спасибо за ответ.

Опубликовано
Кстати G40 Гораздо лучше G26 на основе которой сделаны практически все тюнинговые прошивки с RCO. Я ее уже давно использую как основу.

 

Когда слышу такие заявления, схазу хочется спросить, ЧЕМ ЛУЧШЕ? :)

Опубликовано

Негусто, негусто...

Понимаю, что никому не нужно, просто интересно для соственного развития, но что именно? Упрощены формулы расчета, совершенно другой подход7

Разверните немного тему, в каких режимах, что именно раситывается по другому.

 

Спасибо.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если статическая производительность форсунки в прошивке разная, значит ли это, что форсунки должны быть разными? Просто в прошивке G40 1.6мг/такт, а в прошивке от 21128 1,9мг/такт.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
!?

107029[/snapback]

Жаль, что мозгов не хватает что нибудь путное написать :2: Как ты к людям.... - и к тебе так же будут, подумай!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

извините ошибся, проблема в том что у меня стоит 21104 с 21128, прошивка под евро2, J5Vs_H96 и выдает переодически ошибку 3999 - как исправить, кроме заливки прошивки под Р83?

Опубликовано (изменено)
Подскажите пожалуйста, если статическая производительность форсунки в прошивке разная, значит ли это, что форсунки должны быть разными? Просто в прошивке G40 1.6мг/такт, а в прошивке от 21128 1,9мг/такт.

52986[/snapback]

 

Нет -не значит.

Дело в давлении топлива -вот и всё с чем может быть связано. В данном случае ;)

а вообще если в пределах разумного -да шдк прокатать -поправкой можно снивелировать уход переменной. Ну если хоцца заморочку изобразить :xaxa

Тока это...мг/сек....такт тут не при чём :)

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Кстати этим летом были у меня две таких машинки (два товарища), обоим поставил Т02 немного перекалиброванную, под их форсунки и т.п. Оба кстати остались довольными ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...