Перейти к содержанию

KIA Sportage 2литра 96 год без иммо


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль KIA Sportage 2литра 96 год без иммо шел (есть только разъем под него).

После высадки аккумулятора в 0 и последующей попытки запуска произошло следующее:

Искры нет имульса на форсунках нет бензанасос 0. с блокане чего не выходит, хотя на него приходят и питания все и массы и импульсы от датчика коленвала.

 

Катушки назамке нет. Есть только разъем под анти тшефт. судя повсему в блок записался мусор.

 

Блок Bosch motronic 0 261 203 064 (катушка зажигания одна 3 разъем)по распиновке полностью совпадает с блоком 1.5.4 каторый стоит на атечественных авто :-) но содержимоедругое процессор Сименс.

В блоке стоит 27с512 ниже дамп с нее

 

 

Пробовал заливать прошивки в 27 no_immo.bin (crc md5 -9ca8b421ba10731df6a28e0b59c8bfa8) noimmo.bin (901dff32e38a92f59ec5768e349df050 - crc md5), Sportage.bin (5f8292889ab72d9c2b79109cbf62a4ee - crc md5)

 

Интересует что за микросхема бош 30304 может ли она содержать данные с иммо? есть ли смыслеё читать и если да то как какую серию ?

 

 

Ссылка на комментарий

Это не память. Это схема управления главным реле.

1 - выход на включение главного реле;

2 - масса;

3 - вход от клемы "15"

4 - +5V;

5 - вход (RESET);

6 - выход на процессор сигнала POWER ON

7, 8 - вход от процессора, удержание главного реле после выкл. замка зажигания

 

Аналоги BOSCH - 30157, 30198

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

попробуй это; на пзу 1 267 357 749

2,0 97г

 

Опoрные напряжения на датчиках есть?

А что там за грязь на плате? помой бензином.

Изменено пользователем олег777
Ссылка на комментарий

Сегодня попробую зашить....

Опорные напряжения все есть....

Блок на связь выходит, ошибок нет, питание все приходят, массы тоже, импульс с датчика коленвала приходит...

Вобщем все приходит но не чего невыходит...

Машина простояла 3 года...

 

to sergio: Действительно мозги похожи на 1.5.4 даже распиновка полностью совпадает.

Ссылка на комментарий

to Казимир Алмазов:

Я её искал, но увы там нет её...

Завтра буду пробовать прошивку которую любезно предоставил олег777...

Завтра будут и фото (блока с низу)

Ссылка на комментарий

С обратной стороны глянь 24С02..Если и есть мусор,то полюбас он сидит в этой еепром...

 

Это Motronic 2.10.1, блок не имеет EEPROM.

От M1.5.4 отличается выходом управления главным реле.

У 2.10.1 это 36 вывод ECU.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Машину до сих пор не завели.

Блок б.у. хазяин не нашел новый за 45-55 брать не хочет.

 

Блок пытался поднять Anmed. сказал что подозревает на проц.

Но блок не доделал. у него наверно какие-то свои проблемы ....

Короче нет времени смотреть блок.

 

Вопрос следующий:

ПРоц Siemens (B 58009) BC intel 80/

Можно ли вместо него впаять из бош 1.5.4 Infineon (b 58458) La intel 80.

Взаимозаменяемы ли они блоки то практически идентичны ?

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

На этих машинах часто механически повреждают блок. Пассажиры его продавливают ногами. Была одна машина с точно такими симптомами. Тоже смотрели массы и так далее. В итоге дело оказалось все таки в массе под капотом. Тоненький проводок незаметный отгнил.

Ссылка на комментарий

Тему можно считать закрытой.

Машину завели. Блок ожил после замены кварца.

Появилась сразу искра... впрыск...

To robbin: блок был изрядно побит ногами. Но ксожелению проблема оказалось иная.

 

PS: - дамп можно считать рабочим.

Ссылка на комментарий

Такая же почти проблемма. Замена акумулятора на KIA Sportage 2.0l BOSCH Motronic (формула типа M 4.6.0) номер по бошу 0 261 204 941 по лицензии бош. Разыскивается прошивка без иммо. Флеш стоит 29F010 или B58399 в PLCC корпусе EEprom 24с02. Иммо хочу снести исходя из просьбы клиента, дефект на этом автомобиле повторился у же в третий раз. За любую информацию буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же почти проблемма. Замена акумулятора на KIA Sportage 2.0l BOSCH Motronic (формула типа M 4.6.0) номер по бошу 0 261 204 941 по лицензии бош. Разыскивается прошивка без иммо. Флеш стоит 29F010 или B58399 в PLCC корпусе EEprom 24с02. Иммо хочу снести исходя из просьбы клиента, дефект на этом автомобиле повторился у же в третий раз. За любую информацию буду благодарен.

Вот бы взглянуть на прошиву без иммо..Ивообще существует она или нет? Я думаю,что все таки существует.У меня есть дампы с иммо мож кто и снесет там его!Помогите решить проблему человеку!

Ссылка на комментарий

А +5 вольт проверил? И сигнал сброса не серенький ли? Все это в одной микрухе на радиаторе с 5, или 7 концами, на входе у нее поступает питание с главного реле. Если сброса сначало в 0 а потом в +5 нет, или он сидит в 0, или плавает от 0до 4 вольть комп будет молчать.

Ссылка на комментарий

А +5 вольт проверил? И сигнал сброса не серенький ли? Все это в одной микрухе на радиаторе с 5, или 7 концами, на входе у нее поступает питание с главного реле. Если сброса сначало в 0 а потом в +5 нет, или он сидит в 0, или плавает от 0до 4 вольть комп будет молчать.

Извените Уважаемый пробовали лить другу прошивку без иммо машина заводиться ,но работает 2 цилинда .Комп обсолютно исправен.Пасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...