Перейти к содержанию

Плавают оборот н хх


Рекомендуемые сообщения

Люди у меня 128 мотор тип 1, 8 16 кл. так вот на неделю назад поменял на тюниную прошивку и дк, так вот 4 дня было все клево, но сейчас плавают обороты на хх на прогретом двигателе в чем может быть причина, кто знает, кто сталкивался????

Ссылка на комментарий

Люди у меня 128 мотор тип 1, 8 16 кл. так вот на неделю назад поменял на тюниную прошивку и дк, так вот 4 дня было все клево, но сейчас плавают обороты на хх на прогретом двигателе в чем может быть причина, кто знает, кто сталкивался????

ну ты б хоть написал какой ЭБУ, что делал для дого чтоб устранить эту проблему, какие обороты то вообще

Ссылка на комментарий

ну ты б хоть написал какой ЭБУ, что делал для дого чтоб устранить эту проблему, какие обороты то вообще

 

кароче январь 5.1, делал я заменил датчик холостого хода, свечи, датчик кислорода и один фиг обороты скачут вот так 800-940-1000, такое впечатлене кабут подсасывает воздух откудота, а еще менял резинки которые идут из рессивера в впускной коллектор, нифига!!!!! Мож умер ДМВР, почемуто на старой прошивке он у меня на борт компе показывал 10 кг/ч а сейчас показывает 68 кг/г???

Ссылка на комментарий

Мож умер ДМВР, почемуто на старой прошивке он у меня на борт компе показывал 10 кг/ч а сейчас показывает 68 кг/г???

А вернуть штатную прошивку пробовал? Что на ней покажет ДМРВ, там и собака зарыта, логично?

Ссылка на комментарий

А вернуть штатную прошивку пробовал? Что на ней покажет ДМРВ, там и собака зарыта, логично?

штатную не пробывал, я шил у знакомого, а ехать мне до него 100 км!!!! раньше просто на дмрв стоял нуливик, отъездил 4 месяца с ним пставил обратн штатный

Ссылка на комментарий

На ЭБУ бумажка была приклеена? Что на ней было написано? Форсунки наверно волжские? Прошивку какую залили? Да, на ДМРВ желательно посмотреть номер. :18:

Прошивку у Almi покупал конкретно под 21128 мотор. Форсунки сименс высокопроизводительные, вот датчик дмвр тотже что и на обычные 1,5 идут. так в чем причина плавания может быть???

Ссылка на комментарий

штатную не пробывал, я шил у знакомого, а ехать мне до него 100 км!!!! раньше просто на дмрв стоял нуливик, отъездил 4 месяца с ним пставил обратн штатный

 

Вот тебе и ответ на твой вопрос....нулевик-убийца ДМРВ, да и прошивку.....залей правильную, мож кто из октябрят и выложит, или продаст незадорого :13:

Ссылка на комментарий

Вот тебе и ответ на твой вопрос....нулевик-убийца ДМРВ, да и прошивку.....залей правильную, мож кто из октябрят и выложит, или продаст незадорого :13:

да прошивка идеальная, я 4 дня на ней поездил ваще клево!!! а потом началось плавание

Ссылка на комментарий

68 кг показывает, потому как не подте нормы на диагнозе выбрал.

Ну а дальше как всегда.

ДМРВ ацп покоя?

напряжение и признак ДПДЗ.

Подсос -ладошкой горло перекрой?

 

Дроссель стандарт?

Ссылка на комментарий

после пропитки ВФ началось?

 

а что значит пропитка ВФ?

 

68 кг показывает, потому как не подте нормы на диагнозе выбрал.

Ну а дальше как всегда.

ДМРВ ацп покоя?

напряжение и признак ДПДЗ.

Подсос -ладошкой горло перекрой?

 

Дроссель стандарт?

 

напряжене нрма вроде 14 в, а как подсолодошкой перекрыть????? И дросель от нивы стоит

Ссылка на комментарий

не ужель никто не сталкивался с такой проблемой?

 

 

Проверь напряжение АЦП ДМРВ если больше 1 , то меняй незадумываясь ! А лучше Сименс волговслий поставь , он практически вечный, Из за ДМРВ у тя лямда может такую поправку скоректировать , что просто мотор сожгешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :18:

Ссылка на комментарий

Проверь напряжение АЦП ДМРВ если больше 1 , то меняй незадумываясь ! А лучше Сименс волговслий поставь , он практически вечный, Из за ДМРВ у тя лямда может такую поправку скоректировать , что просто мотор сожгешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :18:

 

 

Подскажите, плиз, как поставить этот волговский Сименс на ВАЗ.

Ссылка на комментарий

А где взять зту калибровку?

 

 

Если у тебя есть CTPro то там есть файл Cte в нем лежат калибровки для разных датчиков !

Датчик бери с белой наклейкой производства АВТЕЛ маркировка 20.3855 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :18:

Ссылка на комментарий

Проверь напряжение АЦП ДМРВ если больше 1 , то меняй незадумываясь ! А лучше Сименс волговслий поставь , он практически вечный, Из за ДМРВ у тя лямда может такую поправку скоректировать , что просто мотор сожгешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :18:

А скажи как правельно мерить 1 В "+" ДМРВ и "-" ДМРВ или "-" с другой точки. Потому, что разные значения получаются.

Ссылка на комментарий

А скажи как правельно мерить 1 В "+" ДМРВ и "-" ДМРВ или "-" с другой точки. Потому, что разные значения получаются.

 

Не + и не - нужно взать программу dtool и в ней посмотреть код АЦП ДМРВ , должен быть меньше 1 , иначе ему хана ! :23:

Ссылка на комментарий

Поглядел я эту прошивку в ней стандартная вазовская производительность форсунок.

Прошива J5D05P18_E2 по ходу сделана на базе J5D07T02.

Можно сказать почти всё по стоку кроме углов и БЦН.

Прошиву калибровал SPY с чипхрюнинг.ру

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
У меня такое ощущение что прошивка не была адаптирована под новую модификацию Январь 5.1, отсюда косяк по датчику детонации

Всё там нормально адаптировано.

Просто люди покупают на хрюн ру сами не знают чего.

Прошивают и возникают проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...