Перейти к содержанию

ЛЕКСУС RX-300 провалы при нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Помогите, может было у кого. При нажатии на газ - сильный провал. Давление топлива в норме, свечи и прокладки впускного коллектора поменяли, катализаторы откручивали, кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал. Эффекта - ноль. Еще после дня езды загорается ошибка Р0171- система слишком бедная первый ряд цилиндров. Но меня больше провал интересует.

Ссылка на комментарий

кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал

 

как проверил? Если сканер,не верь! По его сигналу не определишь,правильный ли сигнал. только осциллограф!!! У меня CS-2,сам так прохлопал ДМРВ на Ниссане... А верил очень... После этого полдня траханья в др. сторону...

Ссылка на комментарий

Если датчик расхода воздуха всё-таки помыл, и свечи действительно поменял, прокатись на нем километра два три с ветерком,потом дай поработать на ХХ минут пять - десять и погляди коррекцию.Длинную, будет больше 20% (или=) смотри каты, их три там стоит.

 

 

Досик, датчик расхода возддуха на ниссане, сам блок управления не считает неисправным при завышенных показателях - тогда сканер то при чем, дело опыта.И на тойоте, в частности Хорёк(RX300), небольшой налёт на нитях расходомера меняет дату и очень сильно, и то же сканер промолчит на наличие неисправности, хотя машина будет тупить и чахнуть с каждым днём. Сканер же (Карман в частности) позволяет вам заглянуть в суть происходящего, смотрите и запоминайте.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на комментарий

Про опыт не спорю,как то нечасто КС смотрю ДМРВ.Просто машина тупила (Примьера П11),не ехала. Сильно обеднялась смесь при нажатии в тапку.А КС в этот момент показывал увеличение вых.сигнала. Даже в граф. виде был скачок. А лямбда показывала бедн. смесь. Ошибок небыло.

Когда поменяли расходомер, машина поехала,а сигнал не изменился... Также рисовало.

Конечно,опыт. Я для себя этот момент обязательно буду проверять и сравнивать на др. машинах. Учиться и учиться.

А мыть расходомер не опасно? Я помыл как то раз на 2110,вообще не завелась после этого...

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Расходомер я ставил с другой рабочей машины, разницы никакой. Хотя я на нем не ездил, только на ХХ. Свечи действительно заменены, катализаторы все откручивал, заводил без них - тоже ничего. После поездок длинная коррекция в норме. Что делать - не знаю больше.

Ссылка на комментарий

Досик, смотря про какой расходомер идёт речь, если Бошш Ниссана то эффект после мойки я лично видел один раз, ))) думаю ничего страшного в мойке для них нет.А вот с тойотовским поаккуратнее, очень нежные нити, если рука дрогнет можно и поменять.))))

 

 

По поводу RX, встречал пробитые катушки, по моим наблюдениям ,опять же в дате "нормального"не будет. По поводу катов, ох уж эти каты,)) но сначала спрошу - нет ли подсекания через выпускной коллектор, до катов? Есть у них такая привычка лопаться под защитным кожухом.)) Лично я проверяю катализаторы с полным сьёмом, так как помимо того что он может сгореть, он может ещё слететь с места, забиться продуктами горения масла и это можно увидеть только со стороны двиигателя, и неоднократно встречал такую хрень, что первые два ката целые а тот что под салоном, наполовину забивается. И совсем недавний пример, Хариер 1MZ - пришёл с нейстойчивой работой на ХХ и поддтраиванием.Ошибки - стёр сразу, особо не разглядывая, думал вылезут если что(самоувереннность хуже поноса)))) стандартный набор процедур, снял клемму сбросить длинные, машина ожила - да ещё как.Но не надолго, через два дня ситуация повторилась - вот тут то я поглядел ошибки - оба датчика кислорода без нагревателя, проверил так и есть. Век живи век учись - все равно помрёшь.))) :2:

 

 

Ещё по поводу катов))), совсем недавно, помоему на калдине 2003 года(1AZ-FSE), от безысходности пришлось удалить кат, и что увидел - он сгорел в середине, края целые а в середине спайки, да ещё какие.))))Но он был керамический, а на RX они из фольги.))

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...